|
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
В любом случае, после получения рут и, даже, установки кастомной прошивки - все можно вернуть в первоначальный вид и никто не узнает, что вы делали с системой, если что...
Ищите меня в тви @YankevychMD
Ты имеешь в виду разьём для зарядки и кабеля USB?
Я сейчас объясню: сейчас разьёмы более современные и более крепкие, в предыдущих моделях, где разьём был плоским и длинным (типа моделей U600, E250, D840 и прочих) сама конструкция разьёма была в виде крыши домика /_____\ , нижняя часть более широкая, верхняя более узкая. Люди, очень часто, не глядя совали зарядное наоборот и давили подрывая контакты. Либо вставляли-вынимали враскачку, отрывай пайку разьяма прямо вместе с пятаками от платы. В гарантийном талоне ЛЮБОГО производителя указано, что гарантийные обязательства не распространяются на мешанические повреждения произошедшие по вине пользователя. Производитель не может отвечать за твою спешку, кривые руки и нежелание делать всё правильно. Логично? Естественно в СЦ делают фото и предлагают менять разьём за ваши деньги. Вот это как раз правильно.
В новых аппаратах разьёмы изменили свою конструкцию, стали более прочными и менее широкими, но тем не менее есть талантливые люди, которые умудряются ломать и их. В силу конструкции разьёма увидеть поломку практически невозможно, поэтому меняют по гарантии. Так же ОЧЕНЬ часты случаи попадания влаги в разьём, тоже не всегда можно увидеть. То, что видно фиксируется на фото - замена за наличный расчёт. То, что не видно - по гарантии.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Да не вопрос, так и делают. Если в СЦ не могут доказать, что был Рут и кастом, то делают по гарантии. Точнее скажу - я делаю по гарантии. Но если докажу (а с каждым годом возможности определения вмешательства в ПО производителя совершенствуются), то о гарантии речи нет.
Фишка в том, что большинство пользователей техники думают, что у них есть только права. На самом деле есть ещё и обязанности и первая из них: ознакомиться и понять все пункты гарантийных обязательств. А там описаны ответы на все вопросы.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Гарантия всего год) Можно потерпеть, а потом экспериментировать. А если аппарат серый ещё все проще.
У вас там кстати утопленный s2 девушки лежит) Его кто-то делать собирается?))
Ей сказали месяц ждать и это без диагностики, когда утопленный надо сразу чистить и чем раньше, тем лучше
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Негарантия делается только тогда, когда сделана гарантия. Это - Закон. Всё делается постепенно, когда есть время, утопленников всегда много, а делаются они очень сложно. На негарантию время неограничено, может долго ждать своей очереди. Хотя по S2 насколько я знаю был отказ клиента, дорогая замена деталей.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Эксклюзивный Самсунг в городе один. Их вообще в Украине всего 9. В Одессе больше авторизованных сервисов по телефонам нет. А частников я практически не знаю. Кроме того в частных конторах все запчасти ТОЛЬКО Китай. И вообще ,что в магазинах, что в конторах по ремонту всё только из Китая. Ну, либо снятое с другого телефона. То, что в магазинах говорят, мол аккумулятор вот Китай, а вот оригинал, но дороже (или зарядное к примеру) - не верьте. Политика, что Самсунг, что Нокиа и прочих: распространение оригинальных деталей и аксессуаров, ТОЛЬКО через авторизованные сервисные центры. Аксессуары от производителя могут продаваться только в авторизованных точках продажи. Насколько я знаю, был магазин когда-то на Преображенской, но он закрылся. В то время Самсунг представляла кажется Мобилочка. То-ли им не выгодно стало ,то-ли Самсунг торговую авторизацию отобрал. Кто и где сейчас, я не знаю.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Ну так и пусть не разбирается. Пусть в СЦ сольют содержимое флешки, зальют туда официальную прошивку и тестируют с ней, если им так хочется.
А гарантийный талон почитать не могу и не смогу, так как телефонами самсунг не пользовался и пользоваться не собираюсь.
90-е и начало 2000-х вспоминаются... Перепрошивка БИОСа? Никакой гарантии! Заливка пользователем прошивки в плеер? Никакой гарантии. Снятие крышки системника? Никакой гарантии!
Где-то, помню, человек отписывался, как ему в гарантии отказали, после того, как телефон брикнулся после автоматического ОТА-обновления. Прелесть! Вы (не лично, я о СЦ и производителях говорю) о своих обязанностях тоже не забываете, правда?![]()
Это я даже комментировать не хочу.
У нашего СЦ в то время не было авторизации. У всех, кто работал в то время авторизацию давно забрали. Мы единственные сейчас на весь юг Украины у кого есть авторизация высшего класса. И можете мне поверить, работаем на совесть, что и как бы не говорил и не оценивал. Никто и никогда не сможет угодить всем.
P.S. Автоматическое обновление НИКОГДА не затрагивает boot-сектор. НИ-КОГ-ДА! А кирпич можно получить ТОЛЬКО если бут затёрт. Поэтому правильно, что отказали.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
P.P.S. Вы ещё не знаете скольким я сделал по гарантии брикнутые смартфоны, чисто по-человечески. Хотя это не входит в мои обязанности.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Кирпич он и в африке кирпич. Это когда уже ни флешки никакие не помогают, ни голдкарты, ничего. Если умудриться запороть бутлоадер, например. Да, варианты, конечно есть, но тут уже от устройства зависит. Где-то можно разобрать и внутри контакты замкнуть, где-то попробовать специальным образом через ЮСБ оживить.
А получить очень даже просто. Шил, свет моргнул в нужный момент и оппачки.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
За 11 лет, что я работаю с телефонами, я ни разу не запорол бут по причине " моргнул или выключили свет". Время прошивки бут меньше 2-х секунд. Надо иметь невероятное, фантастическое невезение, что бы именно в этот момент прошивать бут. Когда мне говорят подобную фразу, я всегда улыбаюсь, так-как за все годы через мои руки прошли десятки тысяч телефонов и всё ок, а тут у человека всего один и свет моргнул. ВНЕЗАПНОТак что получить по этой причине ОЧЕНЬ даже непросто, я бы даже сказал - невероятно.
>>>>>>> ЗДЕСЬ <<<<<<< то, что вы хотели, но боялись спросить о РЫБАЛКЕ и ОХОТЕ
---------------------------------------
Вы думаете это я живу в Одессе?
Нет!
Это Одесса живёт во мне!
Ну это в качестве примера очевидного. А ещё бывают шьют прошивки от других аппаратов, не проверяют контрольную сумму файлов, да просто пускают свои кривые руки туда, куда не надо их совать.
У меня вот бывало запарывал что-то, но всё же через fastboot с компа можно было дать команду и восстановить загрузчик. Но это я всё таки сознательно экспериментировал.
А ещё можно пойти на тот же 4пда и почитать сообщения страдальцев.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Ну, вот, например, как восстановить убитый бутлодер на gn. http://forum.gsmhosting.com/vbb/f634...i9300-1465412/
А на счет света: есть ипб и ноутбуки. Так что свет не проблема. Может, есть другие варианты, но я их не знаю.
Ищите меня в тви @YankevychMD
Социальные закладки