
Сообщение от
-Romashka-
Девочки, всем привет и с праздником вас!!!
Девули, будьте осторожны с КлеваМама!!!, свой опыт общения с ними я разместила в отзыве у них в темке, но т.к. отзыв мой они удаляют, а правду о их обслуживании знать надо, хочу предупредить вас здесь:
Впервые обратилась в этот магазин за детскими весами в октябре месяце. Можно сказать, что с весами все было ОК, если не считать того, что были они "липовыми" Чикко и показывали с погрешностью в 480гр. После посещения официального сайта Чикко стало ясно, что Чикко к данным весам не имеет никакого отношения. Контрольное взвешивание не удалось. Решив, что первый блин всегда комом и надеясь на лучшее,решила взять напрокат качельку "Джунгли". И вот тут началось. Качельку везли 2 недели, неустанно кормя завтраками... Многочисленные звонки с моей стороны, многочисленные обещания со стороны продавца и нулевой результат. Чтобы ускорить процесс, заказала одну не особо нужную мне вещь.Когда качель наконец к нам приехала, спустя 2недели, в 9вечера, даже при тусклом освещении прихожей было заметно, что она далеко не первой свежести. Водитель сказал, что наверно запылилась у него в машине, а грязные пятна это от скотча...Перенесли мы ее на балкон и утром первым делом хотела обрадовать своего трехмесячного малыша новинкой. Опустилось и сердце, и руки, когда я увидела ее при свете дня... Тусклая от грязи и пыли ткань, серая, вся в пятнах пластмасса... Было горько и обидно за своего малыша, которому всего три месяца, а ему уже пришлось столкнуться с таким неуважением и пренебрежением...На свой страх и риск сняла всю тканевую часть и забросила в стиралку, содой тщательно вымыла все пластмассовые крепления. Более менее удалось привести качельку в приемлемый вид. Посадила, наконец, ребенка, включила. Качелька страшно затрещала и этот треск и скрип заглушил звуки мобиля. Малыш в ней находится отказался. Позвонила продавцу, попросила забрать некачественный товар. Очередной раз пообещали. Было 10 декабря. В залоге магазина осталось 1000грн. Стоит ли писать, что качель так и не забрали. 1,5 месяца (!!!) меня кормили завтраками и обещаниями забрать, "как только сможем". Сроки все переносились, качель стояла и занимала место, 1000грн, так необходимая к новому году, осталась у КлевыМамы. Очередной срок: магазин обязательно обещает забрать до конца недели , т.е. до 18января. В пятницу утром звоню, никто не берет трубку. Звонит муж со своего номера, ему обещают перезвонить через 10мин.Не перезванивают. Снова звоню я . Слышу ответ: заберем на след неделе. Объясняю, что сроки все мыслимые и немыслимые уже вышли и либо они ее забирают сегодня, либо мы привозим сами. Узнаю у менеджера адрес и время работы: Гоголя 6 до 19.00. Заверяет, что будет на месте. Вызываем такси, муж приезжает с качелькой и застает закрытый офис...Вывесок никаких нет, с трудом находит. На телефоны никто не отвечает. Ждет под дождем. Терпение наконец лопает, решаем выбросить качельку , вызывает такси уехать обратно и тут - о чудо! - совершенно случайно кто-то из сотрудников магазина (не из проката) заходит в подъезд. Качельку чудом сдали.
Хотела написать, что не мешало бы вам,ля честности переименоваться. Но нет, для честности вам остается только ЗАКРЫТЬСЯ!
Социальные закладки