Вы - интересно мыслите. Многим ли кандидатам вы успели дать экспертную оценку? А где, если не секрет, такой поток, чтобы вы их оценивали? И были ли они лекторами или практиками?
Лектор в ВУЗе и преподаватель, который там же ведет практический курс - это зачастую разные люди, вам ли не знать

И кандидат наук не обязан быть (только) лектором, оторванным от жизни и реалий.
И я лично, в преподавателе (любом, не только на курсах) для своего ребенка всегда хотел видеть и знающего человека, и умельца научить, и образованного человека с широким кругом интересов и знаний, которыми он (она как правило

делится с ребятами, а меньшего всего - "спортивного тренера".
В школе такие реже встречаются, а на курсах нам повезло - вот и вся была моя мысль про кандидата наук - конкретный человек на курсах, интересная, профессионал (ребенок говорит, пишет, любит язык и т.д) ну и красивая, что мне дополнительно приятно.
Социальные закладки