Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 168 из 2324 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 668 1168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,360 из 46480
  1. Вверх #3341
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Плюс это ещё и сводит к минимуму риск остаться без рабочих тормозов или ухудшения их производительности вследствие перегрева.
    О-о-о...горные дороги...на нейтралке в таких условиях может ехать только самоубивец...((


  2. Вверх #3342
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    в прямом!
    при движении накатом, мотор на ХХ расходует бензин
    а при торможении двигателем, подача топлива прекращается
    Т.е. ты хочешь сказать - мотор глохнет?

  3. Вверх #3343
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    О-о-о...горные дороги...на нейтралке в таких условиях может ехать только самоубивец...((
    пробовал с Ай-Петри спускаться на нейтралке. катится но на крутых поворотах (каждые 10-15м) надо притормаживать, а потом соответственно разгоняться. поэтому эффект экономии топлива минимальный. на затяжных прямолинейных спусках эфект конечно заметнее, если дорога не загружена. но висят таблички "водитель! впереди затяжной спуск, перейди на пониженую передачу!" а я на автомате что делать? может мне кто нибудь доходчиво объяснить, чем опаснее движение на спуске на нейтралке, нежели спуск на пониженой передаче?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  4. Вверх #3344
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    может мне кто нибудь доходчиво объяснить, чем опаснее движение на спуске на нейтралке, нежели спуск на пониженой передаче?
    Рабочие тормоза легко перегреть, заставляя их постоянно работать. Особенно касается продолжительных спусков с горы. Тормозя двигателем мы сильно разгружаем рабочие тормоза, соответственно они всегда готовы к работе в критической ситуации.
    Опять же, в случае отказа тормозов будет гораздо проще справиться с автомобилем на передаче, а не судорожно пытаться переключиться с нейтралки (потеря даже 1-2 секунд будет критична).
    Ну и расход 0л/100км на протяжении всего спуска - из серии приятных дополнений

    Maysternya, не глохнет. Но не он вращает колёса, а колёса - его
    Мозг в инжекторных двигателях в этом случае отключает подачу топлива.

  5. Вверх #3345
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Рабочие тормоза легко перегреть, заставляя их постоянно работать. Особенно касается продолжительных спусков с горы. Тормозя двигателем мы сильно разгружаем рабочие тормоза, соответственно они всегда готовы к работе в критической ситуации.
    Опять же, в случае отказа тормозов будет гораздо проще справиться с автомобилем на передаче, а не судорожно пытаться переключиться с нейтралки (потеря даже 1-2 секунд будет критична).
    Ну и расход 0л/100км на протяжении всего спуска - из серии приятных дополнений

    Maysternya, не глохнет. Но не он вращает колёса, а колёса - его
    Мозг в инжекторных двигателях в этом случае отключает подачу топлива.
    хорошо, я понял, что постоянное подтормаживание на нейтралке приводит к повышенному износу тормозных колодок. но я не совсем понял методику "торможения двигателем", что тормоз при этом совсем не нажимается? (я серьезно, ну гуманитарий). а при спуске на нейтралке расход больше чем на передаче? ведь как я понимаю, на передаче надо шестренки крутить, а на нейтралке не надо.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  6. Вверх #3346
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    хорошо, я понял, что постоянное подтормаживание на нейтралке приводит к повышенному износу тормозных колодок. но я не совсем понял методику "торможения двигателем", что тормоз при этом совсем не нажимается? (я серьезно, ну гуманитарий). а при спуске на нейтралке расход больше чем на передаче? ведь как я понимаю, на передаче надо шестренки крутить, а на нейтралке не надо.
    Ну про расход я выше написал подробно
    Износ колодок - это мелочи по сравнению с отказом или снижением эффективности тормозов из-за перегрева.
    Методика: педаль тормоза нажимается только при необходимости остановиться либо дополнительно уменьшить скорость, если выбранная передача не позволяет затормозить автомобиль двигателем до приемлемой скорости / удерживать эту скорость.
    Как происходит торможение двигателем на автомобиле с АКПП - не знаю точно. Вроде бы должен быть "зимний" режим либо ограничение максимальной передачи. В инструкции должно быть указано.

  7. Вверх #3347
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Ну про расход я выше написал подробно
    Износ колодок - это мелочи по сравнению с отказом или снижением эффективности тормозов из-за перегрева.
    Методика: педаль тормоза нажимается только при необходимости остановиться либо дополнительно уменьшить скорость, если выбранная передача не позволяет затормозить автомобиль двигателем до приемлемой скорости / удерживать эту скорость.
    Как происходит торможение двигателем на автомобиле с АКПП - не знаю точно. Вроде бы должен быть "зимний" режим либо ограничение максимальной передачи. В инструкции должно быть указано.
    в мануале с АКПП не описана методика торможения двигателем. есть режимы 1, 2, 3 и кнопка HOLD, которая отключает автомат и коробка становится механической. зачем это надо не знаю, разве что любителям механики по цене автомата есть совет, что по снегу трогаться надо в режие 2. но это я опробовал в первую зиму эксплуатации на летней резине в день снегопада. помагало частично. поставил зимнюю резину и необходимость отпала, нормально трогаюсь на в положении D с любого снега и льда. как я понял, судя по оборотам на спуске на АКПП, ничего не происходит с передачами, как катился, так и качусь на минимальных оборотах, и соответственно притормаживаю по необходимости. но не более, чем притормаживал бы на нейтралке. так что нагрузка на колодки одинаковая. я все равно не понял, на механике затормозить двигателем - это вместо нажатия на тормоз надо перейти на пониженную передачу и уменьшится скорость? если так, то износ коробки это не увеличивает?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  8. Вверх #3348
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    последние вести с полей о борьбе с "Одесса авто" за бесплатное устранение повышенного расхода моторного масла. сегодня позвонил инженер по гарантии и сообщил, что "УкрАвто" официально признало брак, и бесплатно мне будет заменен двигатель в сборе. только вот со сроками, указанными в законе у них проблема (это он смущенно сказал). я пока не возмущался
    Какой наивный инженер (он надеялся на понимание) и какой коварный Мыслитель..
    Может уже пора пугнуть?
    С интересом слежу за развитием событий.
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  9. Вверх #3349
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Mixmix Посмотреть сообщение
    Какой наивный инженер (он надеялся на понимание) и какой коварный Мыслитель..
    Может уже пора пугнуть?
    С интересом слежу за развитием событий.
    боюсь спугнуть, а то неделю назад мне позвонили из "Одесса-Авто" и сказали по секрету, что "УкрАвто" готовит отказ в бесплатном ремонте, и что б я наехал на них сам. я написал письмо по мылу и позвонил на "горячую линию", зарегистрировали мое обращение. после чего позвонили мне, обрадовав бесплатным ремонтом. поэтому пусть уже заменят, я заберу машину, получив все необходимые документы, а на следующий день поговорим об иных моих правах потребителя а то если щас наеду, то могут отказать в бесплатном ремонте. мне проще судиться за пеню разъезжая на отремонтированой машине, нежели судиться за право бесплатного ремонта без машины
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  10. Вверх #3350
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    хорошо, я понял, что постоянное подтормаживание на нейтралке приводит к повышенному износу тормозных колодок. но я не совсем понял методику "торможения двигателем", что тормоз при этом совсем не нажимается? (я серьезно, ну гуманитарий). а при спуске на нейтралке расход больше чем на передаче? ведь как я понимаю, на передаче надо шестренки крутить, а на нейтралке не надо.
    Так вроде бы на современных автоматах тоже можно тормозитть двигателем?
    Чем опасно непрерывное торможение штатной тормозной системой(ого завернул!)? Из за перегрева рабочих тормозных цилиндров ТЖ в них просто может закипеть,(современные ТЖ имеют темп. кипения если не ошибаюсь 130с*) при этом образуется в торм.системе паровая пробка(тот же воздух) тормозов у авто уже просто нет,надежда на улавливающий карман(((
    У тяжелых грузовиков предусмотрен к основным тормозам еще и горный тормоз и также еще и ретардер-все это относится к устройствам для торм.двигом.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 25.08.2008 в 08:02. Причина: ошибка в слове "ретардер"

  11. Вверх #3351
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Так вроде бы на современных автоматах тоже можно тормозитть двигателем?
    Чем опасно непрерывное торможение штатной тормозной системой(ого завернул!)? Из за перегрева рабочих тормозных цилиндров ТЖ в них просто может закипеть,(современные ТЖ имеют темп. кипения если не ошибаюсь 130с*) при этом образуется в торм.системе паровая пробка(тот же воздух) тормозов у авто уже просто нет,надежда на улавливающий карман(((
    У тяжелых грузовиков предусмотрен к основным тормозам еще и горный тормоз и также еще и ретайдер-все это относится к устройствам для торм.двигом.
    блин, ну что ж я такой тупой? расскажите, как тормозить двигателем. на механике - это переключиться на пониженую передачу не нажимая на тормоз? у меня автомат "типтроник" с возможностью переключения в режим механики. или еще современнее есть? тормозить двигателем на современном автомате - это переключиться на механику и перейти на пониженную передачу? нафига эти сложности, если достаточно нажать на педаль тормоза?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  12. Вверх #3352
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    расскажите, как тормозить двигателем. на механике - это переключиться на пониженую передачу не нажимая на тормоз?
    Да.

    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    нафига эти сложности, если достаточно нажать на педаль тормоза?
    Ты читаешь наши ответы или только цитируешь?

  13. Вверх #3353
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Ты читаешь наши ответы или только цитируешь?
    да читаю! и понял, что исползование педали тормоза опасно. тогда объясните мне, какая система торможения основная, а какая аварийная? например на самолете есть обычные тормоза - как в машине, рукоятка торможения на ручке управления, при нажатии на педаль и на ручку притормаживается одно колесо, и оба, если нажимать на ручку без нажатия на педали. плюс рукоятка "аварийное торможение" когда блокируются оба колеса. торможения двигателем нет. ну про аэродинамическое торможение на большой скорости расказывать не буду.
    так вот, проводя аналогию с машиной и читая ваши посты (к сожалению, конструкцию самолета я знаю лучше, чем конструкцию автомобиля), искренне не пойму, если торможение педалью так чревато аварией и отказом тормозной системы, что эффективнее торможение переходом на пониженную передачу, то почему это не основной режим торможения. ну допустим, нажатие на педаль торможения не сжимало бы тормозные колодки, а переключало передачу. или все же торможение двигателем - аварийный режим?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  14. Вверх #3354
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,249
    Репутация
    19508
    По ТБ запрещено движение автомобиля на нейтральной передаче, это тянется ещё с ВОВ
    Просто перепутали всё что могли, попробуем обобщить.
    При нынешних дорогах, автомобилях и условиях эксплуатации практически не применяется торможение двигателем.
    Торможение двигателем применяется для разгрузки тормозной системы, т.е. от перегрева при экстремальных условиях эксплуатации (движение в горах и на крутых спусках, про гонки молчу)
    Одним из отрицательных моментов тормозной жидкости является её гироскопичность-впитывание влаги, соответственно понижение температуры кипения
    На МКПП происходит постепенным снижением передач до 1
    На АКПП принудительно вкл позиция 1 или L, снежок и О/Д не помогут
    Основным правилом движения на крутых подъёмах и спусках было
    На какой передаче ты на неё сможешь подняться-на той спускайся, причём сразу включаешь необходимую передачу

    Кто то если спускался с очень крутой горки мелькала мысль,
    Блин чтоб только колодки не сорвало? (имеется ввиду приклеенное к металлу фередо)

    На счёт экономии топлива, тоже сомневаюсь, ну может малёхо меньше
    А в городе кто ездит на МКПП конечно удобно докатываться на нейтралке до перекрёстка, правда для этого нужно иметь некоторые навыки
    На АКПП движение накатом на N категорически запрещено
    Вот так я думаю
    А, да, про аварийный тормоз так это ручной тормоз
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  15. Вверх #3355
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    По ТБ запрещено движение автомобиля на нейтральной передаче, это тянется ещё с ВОВ
    Просто перепутали всё что могли, попробуем обобщить.
    При нынешних дорогах, автомобилях и условиях эксплуатации практически не применяется торможение двигателем.
    Торможение двигателем применяется для разгрузки тормозной системы, т.е. от перегрева при экстремальных условиях эксплуатации (движение в горах и на крутых спусках, про гонки молчу)
    Одним из отрицательных моментов тормозной жидкости является её гироскопичность-впитывание влаги, соответственно понижение температуры кипения
    На МКПП происходит постепенным снижением передач до 1
    На АКПП принудительно вкл позиция 1 или L, снежок и О/Д не помогут
    Основным правилом движения на крутых подъёмах и спусках было
    На какой передаче ты на неё сможешь подняться-на той спускайся, причём сразу включаешь необходимую передачу

    Кто то если спускался с очень крутой горки мелькала мысль,
    Блин чтоб только колодки не сорвало? (имеется ввиду приклеенное к металлу фередо)

    На счёт экономии топлива, тоже сомневаюсь, ну может малёхо меньше
    А в городе кто ездит на МКПП конечно удобно докатываться на нейтралке до перекрёстка, правда для этого нужно иметь некоторые навыки
    На АКПП движение накатом на N категорически запрещено
    Вот так я думаю
    А, да, про аварийный тормоз так это ручной тормоз
    спасибо за профессиональный коментарий. меня инструктор пытался научить тормозить двигателем, вроде получалось, но потом при самостоятельной езде не применял и забыл как пробовал в горах спускаться на нейтралке (на механике), действительно стемновато, на передаче спокойнее. но на количество нажатий на педаль тормоза не влияло, на нейтралке или на передаче спускался. на АКПП спускаться на нейтралке даже мысли не было, стоит себе в Д и стоит, только педаль тормоза нажимал и все. вобщем, если я все правильно понял, то нефиг спускаться на нейтралке с целью экономии топлива, а то можно и додуматься двигатель выключать, а что, пусть катится сама
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  16. Вверх #3356
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,249
    Репутация
    19508
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ...на передаче спокойнее. но на количество нажатий на педаль тормоза не влияло, на нейтралке или на передаче спускался. на АКПП спускаться на нейтралке даже мысли не было, стоит себе в Д и стоит, ....
    Уважаемый мыслитель, помоему пан BaRRmaley прав ты не внимательно читаешь
    Когда ехал на механике не правильную передачу включил, ещё раз повторюсь на какой скорости коробки передач сможешь подняться, на той же нужно и спускаться, а это никак ни 5,4 или 3 (разговор идёт про тяжкие подъёмы)
    На автомате не D, а 2,1 или L
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  17. Вверх #3357
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Уважаемый мыслитель, помоему пан BaRRmaley прав ты не внимательно читаешь
    Когда ехал на механике не правильную передачу включил, ещё раз повторюсь на какой скорости коробки передач сможешь подняться, на той же нужно и спускаться, а это никак ни 5,4 или 3 (разговор идёт про тяжкие подъёмы)
    На автомате не D, а 2,1 или L
    может я глубокий смысл не уловил. тогда я неправильно спускался с Ай-Петри. поднимался на 3й, с понижением до 2й на совсем крутых поворотах с подъемом. спускался на 4й с переключением на 3ю опять же на крутых поворотах, перед которыми нужно было сильно притормозить. на автомате из Д никуда не переключал, руководствуясь маннуалом, где написано, что это основной режим, и не рекомендовано переключение в 1,2 или 3. опять же повторюсь - независимо от передачи (на механике) на тормоз нажимал при необходимости снизить скорость перед поворотом
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  18. Вверх #3358
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,554
    Репутация
    3254
    мыслитель, имхо, на автомате нейтралку вообще нет смысл включать, на спуске - пониженную (у меня, например, L (оно же - 1-я передача) ограничивает скорость до ~48 км/ч, при этом тормоза можно использовать только эпизодически, если будешь их держать несколько километров - кроме перегрева тормозной жидкости спалить колодки. Да и для тормозных дисков такие перегревы не шибко полезны, особенно если дорога неровная, где-то читал, что даже при нагреве в городских условиях они подвержены деформации, а если тормоза постоянно зажаты, то и подавно.
    Glory to Arstotzka!

  19. Вверх #3359
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,249
    Репутация
    19508
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    .....поднимался на 3й, с понижением до 2й.... спускался на 4й с переключением на 3ю ....
    Вот здесь ты должен был спускаться на 3 с переходом на 2
    Это всё проходит на сухой дороге, при другом состоянии....
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    на автомате из Д никуда не переключал, руководствуясь маннуалом, где написано, что это основной режим, и не рекомендовано переключение в 1,2 или 3. опять же повторюсь - независимо от передачи (на механике) на тормоз нажимал при необходимости снизить скорость перед поворотом
    Мануал пишет усреднённые инструкции как по эксплуатации так и по обслуживанию
    Ни один конструктор и технолог не сможет догадаться куда занесёт его детище по жизни
    Не рекомендуют переключать на 2,3 или 1 при обычной эксплуатации в обычных условиях
    А если ты залез в болото, гололёд или горы, то это уже совсем другая история

    Просто мы сейчас в основном катаемся на хороших машинах, но просто периодически вспоминайте, что какойто жёлтый брат на секунду задумается о своей скво и не проконтролирует изготовление колодки как надо и ....
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  20. Вверх #3360
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    мыслитель, имхо, на автомате нейтралку вообще нет смысл включать, на спуске - пониженную (у меня, например, L (оно же - 1-я передача) ограничивает скорость до ~48 км/ч, при этом тормоза можно использовать только эпизодически, если будешь их держать несколько километров - кроме перегрева тормозной жидкости спалить колодки. Да и для тормозных дисков такие перегревы не шибко полезны, особенно если дорога неровная, где-то читал, что даже при нагреве в городских условиях они подвержены деформации, а если тормоза постоянно зажаты, то и подавно.
    да, на меня нашло просветление я действительно понял, и вспомнил, что на затяжном прямолинейном спуске все время подтормаживал, потому что иначе ускорялся больше чем позволяла обстановка. спасибо за ликбез, во время следующей поздки в Крым обязательно попробую спускаться на 1й
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(


Закрытая тема
Страница 168 из 2324 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 668 1168 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения