Цитата:Сообщение от Demagog
Т.е. к пробегу это не привязывается? А если машина стояла и не ездила?
демагогия
Я такое уже говорил - и мне бан повесили. Спасибо модераторам.
|
Цитата:Сообщение от Demagog
Т.е. к пробегу это не привязывается? А если машина стояла и не ездила?
демагогия
Я такое уже говорил - и мне бан повесили. Спасибо модераторам.
unique car engineered @ Ukraine
выкручивать полностью не надо - захлебнется. чуть приоткрутить на работающем моторе и погазовать.
а вообще, все далать надо комплексно - проверить нагар на свечах, уровень топлива в поплавковой камере, почистить сам карб, раз уже такая беда... и наконец, поставить фильтр на бензопровод
Мужики, не то чтоб на меня так разрушающе жара подействовала,
просто может кто подскажет что это за глюк:
камри 20-ка, еду на нейтральной передаче, при (плавном)
нажатии на тормоз, машина как бы сперва ускоряется
(примерно расстояние люфта) и только потом тормозит.
Какое-то время к этому мероприятию присматривалась,
думала показалось, находились и другие объяснения,
теперь я в тупике, ЧТО ЭТО?
Ну не ABS же это?
а чего смущает? пользуйся им!
делаешь вид, что нажимаешь на тормоз, обманываешь таким образом машину, при этом едешь куда тебе надо, хоть в другой конец города
огромная экономия топлива!
можно, конечно, предположить, что ты путаешь нейтралку с какой-нибудь передачей, а тормоз нажимаешь вместе с газом, но...![]()
последние вести с полей о борьбе с "Одесса авто" за бесплатное устранение повышенного расхода моторного масла. сегодня позвонил инженер по гарантии и сообщил, что "УкрАвто" официально признало брак, и бесплатно мне будет заменен двигатель в сборе. только вот со сроками, указанными в законе у них проблема (это он смущенно сказал). я пока не возмущался![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
да ужжж.... двигатель в сборе на авто, уже снятое с конвеера... мрак... сочувствую. хотя, с другой стороны, будет новый моторчик
вот немного проясню
допустим ты едешь на 4 передаче, сбрасывая газ, врубается система экономии топлива т.е. топливо не подается в камеры сгорания, НО двигатель активно вращается и соответственно смазывается и охлаждается, тем более что поршневая в этот момент не нагружена.
а когда обороты падают до 1200 например, опять врубается подача топлива.
и передачи не надо снижать(4-3-2-1), двиг ведь свободно вращается(без натяга).
сцепу выжимаешь уже перед светофором и ставишь на нейтраль
----------------
но блин я себя никак не могу приучить так делатьделаю как ты в первом случае описал
Кмк, 3 варианта:
- или бензонасосу на жаре плохо (если не плунжерный), как Макс сказал,
- либо же подкрутить слегонца (обогатить смесь) жиклер холостого хода (или как он там правильно назывеца?),
- либо же нормально настроить зажигание.
Не, варианта четыре: совокупность всех трех вышеуказанных.![]()
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
Плюс это ещё и сводит к минимуму риск остаться без рабочих тормозов или ухудшения их производительности вследствие перегрева.
Не надо переучиваться при движении в горах или на скользкой дороге.
В случае внезапно возникшей опасности можно моментально увеличить скорость
Сплошные плюсы![]()
Социальные закладки