|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Показать скрытый текст
ЗАГЛЯНИТЕ ...очень любопытная информация по маслам
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
Есть такая экспериментальная характеристка, но она практически никогда не указывается
Менял сегодня масло, залил вот такое
http://yuvesta.ru/userfiles/File/TITAN%20GT1%205w-40.pdf
В документации указан параметр NOACK, О КОТОРОМ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ НЕМНОГО ТУТА:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2103-2103/page__st__30
ГРУБО ГОВОРЯ, это параметр, который говорит о качестве базы, насколько она однородна, насколько много в ней бензолов и легких углеводородов, которые со временем улетучатся, что приведет к уменьшению обьема масла. Все остальное про базы, про присадки полимерные и тд я написал выше.
Последний раз редактировалось Griwka; 25.07.2012 в 23:45.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
О! Это я неплохо зашёл!
Тока хотел спросить шо за фигня с исчезновением масла, а тут баталии. Вчитаюсь для начала.
Про Эссо точно не помню, вроде как да, 5-40, заехал в первое попавшееся место, налили с бочки... через пару месяцев, как начало дымить, решил поменять, залил опять Тойота, на Инже суки запороли, перелили грамм 300, поперло через сапун, еще рычаг открытия капота сломали, я только через месяц увидел, когда решил омыватель долить... все равно уже дымило, еще и с движком вопросы появились, приехал на Инж - вердикт-менять движ))) короче нашел через форум моториста, он всю ночь из движка пластилин выковыривал, потом залил Castrol SLX Pro, но кстати не из бочки, а из литровых канистр по 20 дол. за штуку, машинка запела! правда расход стал больше где-то на 10%
За совет спасибо, с Мобилом был положительный опыт, но на другой машинке.
Ну Кастрол ругать не буду, разве что расход с ним вырос, а может дело и не в масле. Стоимость... ну это все же вторично, за качество денег не жалко.
Благодарю за совет, но все же 0-30 или 5-30 как для движка мягко говоря не нового?
Про мутное не знаю, но если черное, то значит моет хорошо? это же наверное достоинство а не недостаток?
Последний вопрос - подскажите пожалуйста, где в центре и почем можно поменять масло? до выходных надо сделать. Можно сразу в личку. Заранее благодарен.
п.с. заодно пароли-явки-адреса где расходники приличные по приемлемым ценам)))
Последний раз редактировалось "Lotus"; 26.07.2012 в 01:16.
EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее
Я вчера за замену масла отдал 70 грн. Не в центре. Это адекватная цена?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Извините, влезу: не горит масло даже в камере сгорания, если мотор в порядке. Пленка масла лежит на достаточно холодной стенке и днище поршня, выгорает только газовая фаза того количества масла, которое в камере. Иначе бы там шлак нужно было выгребать совком после каждой поездки.
масло в камеру сгорания почти не должно попадать...оно и не попадает так как верхнее поршневое кольцо не доходит до камеры сгорания по крайней мере на толщину проточки под него ...а когда двигатель совершает рабочий ход это уже не та температура к тому же водяная рубашка обволакивает стенки цилиндра...
Ну у некоторых машин попадает,очень много...например BMW ))),самые прожорливые это роторные мазды
Последний раз редактировалось LU-NATIK; 26.07.2012 в 10:42.
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
Ну не у всех нулевые автоУ большинства я думаю масло проходит в камеру сгорания в определенных количествах. Хотя бы через маслосъемные колпачки клапанов. Да и маслосъемные кольца не у всех в идеале. Остатки продуктов горения бензина и масла выводятся через выпускные клапана, часть уходит в картер, часть откладывается, как нагар.
Я рассматриваю мотор, который имеет пробег за 100к. В новых моторах естественно все гораздо лучше, но и владельцев таких моторов врядли заинтересует вопрос угара масла) Хотя, что странно, даже на новых автомобилях BMW и Porsche встречается довольно серьезный расход масла. А есть те, кто не доливает ни грамма, во всяком случае так пишут.
Социальные закладки