Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 375 из 784 ПерваяПервая ... 275 325 365 373 374 375 376 377 385 425 475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,500 из 15671
  1. Вверх #7481
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    В разумных пределах любой может ставить эксперименты на своем моторе и определять лучшее масло для конкретного мотора и конкретных условий эксплуатации. Думаю, что это самый правильный путь.
    Но долгий и тернистый. В данном путешествии не избежать ошибок и скорее всего последствий


  2. Вверх #7482
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    В ВМТ температура подобная указанной вами, но ход поршня, это не только ВМТ. Как правило высота цилиндра, а следовательно и объем существенно больше, чем объем камеры сгорания. Температура в нижней части цилиндра явно отличается от температуры камеры сгорания. И если в ВМТ любое масло сгорит, то в нижней половине цилиндра - не факт. Значения температуры вспышки действительно разнятся не так сильно 200-240 градусов. По длине цилиндра эти 40 градусов уже могут иметь значение. Естественно, что угар масла будет в любом случае, но меньшим там, где температура вспышки выше. ИМХО.
    Дружище, без обид, ты хорошо подумал прежде чем написать это?

  3. Вверх #7483
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение

    Дружище, без обид, ты хорошо подумал прежде чем написать это?
    ) А что не так? Максимальная температура только в камере сгорания, а это не весь цилиндр. Или ты считаешь, что во всем цилиндре температура достигает 900 градусов?

  4. Вверх #7484
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Вы меня игнорируете?
    Не существует в характеристиках такого параметра! Это зависит только от того, из чего сделано масло.
    Кстати есть-в характеристиках к motul,agip,lm я видел,но правда не ко всем маслам))

  5. Вверх #7485
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Кстати есть-в характеристиках к motul,agip,lm я видел,но правда не ко всем маслам))
    что именно ты там видел? какую характеристику? как называется она и что показывает?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  6. Вверх #7486
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Средняя температура вспышки моторной отработки 150-180 градусов.
    это с чего вы взяли что 150-180 градусов....чем замерили ?
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  7. Вверх #7487
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
      Показать скрытый текст
    ЗАГЛЯНИТЕ ...очень любопытная информация по маслам
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  8. Вверх #7488
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    что именно ты там видел? какую характеристику? как называется она и что показывает?
    Расход на угар....Какие-то цифры стояли,но какие значения типа эталонные я не знаю..Вроде как было в характеристиках Motul 100% и каких-то LM

  9. Вверх #7489
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Расход на угар....Какие-то цифры стояли,но какие значения типа эталонные я не знаю..Вроде как было в характеристиках Motul 100% и каких-то LM
    Есть такая экспериментальная характеристка, но она практически никогда не указывается
    Менял сегодня масло, залил вот такое
    http://yuvesta.ru/userfiles/File/TITAN%20GT1%205w-40.pdf
    В документации указан параметр NOACK, О КОТОРОМ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ НЕМНОГО ТУТА:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2103-2103/page__st__30
    ГРУБО ГОВОРЯ, это параметр, который говорит о качестве базы, насколько она однородна, насколько много в ней бензолов и легких углеводородов, которые со временем улетучатся, что приведет к уменьшению обьема масла. Все остальное про базы, про присадки полимерные и тд я написал выше.
    Последний раз редактировалось Griwka; 25.07.2012 в 23:45.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  10. Вверх #7490
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,101
    Репутация
    5315
    О! Это я неплохо зашёл!
    Тока хотел спросить шо за фигня с исчезновением масла, а тут баталии. Вчитаюсь для начала.

  11. Вверх #7491
    Частый гость Аватар для "Lotus"
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    544
    Репутация
    228
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Любое масло SAE 5w-30 API SL/SM. Camry 40 2,4 2008 прекрасно себя чувствует на Mobil Super 3000 XE 5W-30.
    Esso очевидно залил 5w-40? От неправильной высокотемпературной вязкости и горело...
    Про Эссо точно не помню, вроде как да, 5-40, заехал в первое попавшееся место, налили с бочки... через пару месяцев, как начало дымить, решил поменять, залил опять Тойота, на Инже суки запороли, перелили грамм 300, поперло через сапун, еще рычаг открытия капота сломали, я только через месяц увидел, когда решил омыватель долить... все равно уже дымило, еще и с движком вопросы появились, приехал на Инж - вердикт-менять движ))) короче нашел через форум моториста, он всю ночь из движка пластилин выковыривал, потом залил Castrol SLX Pro, но кстати не из бочки, а из литровых канистр по 20 дол. за штуку, машинка запела! правда расход стал больше где-то на 10%
    За совет спасибо, с Мобилом был положительный опыт, но на другой машинке.

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Высокая температура вспышки, например выше 235-240 градусов даст меньший угар. Минусы скорее всего стоимость таких масел
    Castrol в топку
    Ну Кастрол ругать не буду, разве что расход с ним вырос, а может дело и не в масле. Стоимость... ну это все же вторично, за качество денег не жалко.

    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    TITAN Supersyn 0W-30
    TITAN Supersyn 5W-30.
    Благодарю за совет, но все же 0-30 или 5-30 как для движка мягко говоря не нового?

    Цитата Сообщение от NiCk! Посмотреть сообщение
    Это я когда-то читал уже честно говоря не помню какое издание, так там писалось, что когда меняешь масло, если оно выливается черное или мутное то это очень плохо.
    Про мутное не знаю, но если черное, то значит моет хорошо? это же наверное достоинство а не недостаток?

    Последний вопрос - подскажите пожалуйста, где в центре и почем можно поменять масло? до выходных надо сделать. Можно сразу в личку. Заранее благодарен.
    п.с. заодно пароли-явки-адреса где расходники приличные по приемлемым ценам)))
    Последний раз редактировалось "Lotus"; 26.07.2012 в 01:16.
    EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее

  12. Вверх #7492
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Я вчера за замену масла отдал 70 грн. Не в центре. Это адекватная цена?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  13. Вверх #7493
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    ) А что не так? Максимальная температура только в камере сгорания, а это не весь цилиндр. Или ты считаешь, что во всем цилиндре температура достигает 900 градусов?

    Я специально выделил фразу: "И если в ВМТ любое масло сгорит, то в нижней половине цилиндра - не факт."

  14. Вверх #7494
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Я специально выделил фразу: "И если в ВМТ любое масло сгорит, то в нижней половине цилиндра - не факт."
    Поясни.

  15. Вверх #7495
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Я вчера за замену масла отдал 70 грн. Не в центре. Это адекватная цена?
    Думаю что примерно да.

  16. Вверх #7496
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Поясни.
    Извините, влезу: не горит масло даже в камере сгорания, если мотор в порядке. Пленка масла лежит на достаточно холодной стенке и днище поршня, выгорает только газовая фаза того количества масла, которое в камере. Иначе бы там шлак нужно было выгребать совком после каждой поездки.

  17. Вверх #7497
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Извините, влезу: не горит масло даже в камере сгорания, если мотор в порядке. Пленка масла лежит на достаточно холодной стенке и днище поршня, выгорает только газовая фаза того количества масла, которое в камере. Иначе бы там шлак нужно было выгребать совком после каждой поездки.
    масло в камеру сгорания почти не должно попадать...оно и не попадает так как верхнее поршневое кольцо не доходит до камеры сгорания по крайней мере на толщину проточки под него ...а когда двигатель совершает рабочий ход это уже не та температура к тому же водяная рубашка обволакивает стенки цилиндра...

    Ну у некоторых машин попадает,очень много...например BMW ))),самые прожорливые это роторные мазды
    Последний раз редактировалось LU-NATIK; 26.07.2012 в 10:42.
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  18. Вверх #7498
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Извините, влезу: не горит масло даже в камере сгорания, если мотор в порядке. Пленка масла лежит на достаточно холодной стенке и днище поршня, выгорает только газовая фаза того количества масла, которое в камере. Иначе бы там шлак нужно было выгребать совком после каждой поездки.
    Ну не у всех нулевые авто У большинства я думаю масло проходит в камеру сгорания в определенных количествах. Хотя бы через маслосъемные колпачки клапанов. Да и маслосъемные кольца не у всех в идеале. Остатки продуктов горения бензина и масла выводятся через выпускные клапана, часть уходит в картер, часть откладывается, как нагар.
    Я рассматриваю мотор, который имеет пробег за 100к. В новых моторах естественно все гораздо лучше, но и владельцев таких моторов врядли заинтересует вопрос угара масла) Хотя, что странно, даже на новых автомобилях BMW и Porsche встречается довольно серьезный расход масла. А есть те, кто не доливает ни грамма, во всяком случае так пишут.

  19. Вверх #7499
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну не у всех нулевые авто У большинства я думаю масло проходит в камеру сгорания в определенных количествах. Хотя бы через маслосъемные колпачки клапанов. Да и маслосъемные кольца не у всех в идеале. Остатки продуктов горения бензина и масла выводятся через выпускные клапана, часть уходит в картер, часть откладывается, как нагар.
    Я рассматриваю мотор, который имеет пробег за 100к. В новых моторах естественно все гораздо лучше, но и владельцев таких моторов врядли заинтересует вопрос угара масла) Хотя, что странно, даже на новых автомобилях BMW и Porsche встречается довольно серьезный расход масла. А есть те, кто не доливает ни грамма, во всяком случае так пишут.
    На Хонде с 0 пробегом пришлось очень вдумчиво изучать этот вопрос, вплоть до гарантийной замены головки

  20. Вверх #7500
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    На Хонде с 0 пробегом пришлось очень вдумчиво изучать этот вопрос, вплоть до гарантийной замены головки
    Ну в основном все в официальных мануалах пишут о 700-1000 грамм на 1000 км, так что не подкопаешься) В эту вилку впишутся даже очень сильно пожирающие масло авто. Хотя не понятно, почему нормально собранный новый автомобиль должен так серьезно питаться маслом.


Ответить в теме
Страница 375 из 784 ПерваяПервая ... 275 325 365 373 374 375 376 377 385 425 475 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения