А мэрия у нас действует исключительно в интересах одесситов, а не по "заказу определенных лиц"?
|
А мэрия у нас действует исключительно в интересах одесситов, а не по "заказу определенных лиц"?
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
То есть, тут считают, что хаотически ведущиеся строительные работы, начатые без проекта, без общественных слушаний, в результате которых целый микрорайон оставлен вообще без общественного транспорта - это хорошо и правильно? Я правильно понял?
Какие общественные слушания??7
Заболтать всё на свете , вместо того, чтоб работать??7
Мы уже жили при власти которая только бюветы строила...
Вот приведи пример что прошлая власть построила? Какую дорогу реконструировала??7
А если ждать планов и слушаний- так уже 3 года без дорог бы сидели...
Вот какие у тебя есть возражения? Что не так сделали???
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Гурвец в предыдущее мэрство тоже не отличался масштабным строительством дорог... Та власть, не только бюветы строила, капитальный ремонт Краснова, Жукова, Водопроводной, тоже на ее совести. Просто время было другое..
Т.е. плевать на законы,интересы одесситов,которых хотят принудительно отселить,главное ДОРОГА!Цель оправдывает средства?Чтоб ты писал здесь,если-б сам жил на Туристской и слышал-бы по ТВ как все отселяемые счастливы и согласны на снос их домов,в то время как из 30 домов 28 категорически против!Идёт самый настоящий психологический прессинг и обработка общественного сознания,мол ничего вы ребята не сделаете , сдавайтесь на милость мэрии.Не выйдет,не те сейчас люди.Можете это при встрече гурвицу передать!
да сколько можно обсуждать что вы незаконно там живете!дорога должна была быть еще в 80-е годы...но у нас нахалстрой всегда на века
Почему-то при принятии самого захудалого градостроительного обоснования полагаются общественные слушания. А при постройке дороги, затрагивающей все без исключения районы города - общественные слушания не нужны. Отличная логика! Браво! А потом мы еще удивляемся, откуда у нас беззаконие и отсутствие демократии.
Общественные слушания - как раз один из элементов демократии, когда народ может непосредственно повлиять на какое-либо решение.
Вообще, мое ИМХО - вопрос о строительстве данной магистрали, равно как и вопрос о принятии Генплана, должен решаться на городском референдуме.
имхо умрет любое начинание на референдуме...болтологией у нас ой как любят заниматься...и почему какая нибудь к примеру бабушка, живущая на Фонтане, должна решать быть или не быть магистрали?
Референдум - это не болтология.
Бабушка на Фонтане - такой же одессит, как и многие другие. Повторюсь, магистраль "Север-Юг" имеет общегородское значение.
ОБЩЕГОРОДСКОЕ! значит дома на Туристской надо отселять!
у нас уже были референдумы о сохранении союза и через буквально полгода о независимости...к сожалению обывателями достаточно просто управлять и любой, имеющий информационные рычаги может провести все что ему удобно...я категорически против референдума!это бесполезно потраченные деньги и время!
Представляю себе такой вот гипотетический момент.
В городе референдум.
Предлагается проголосовать "за" или "против" по следующему вопросу:
Интересно, как обыватели проголосуют? Естественно, "против"."Необходимо срочно строить магистраль Север-Юг. Работы мы можем начать уже завтра. Проекта у нас пока нету, какова будет трассировка магистрали, ввиду отсутствия проекта пока неизвестно, вопрос с отселением будет решаться."
А вот если просто начать работы, забить болт на акции протеста, городскую прокуратуру и т.п. - то это, авось, прокатит. Именно так и действуют.
А я думаю за проголосуют. Т.к. 30 домов, против миллионного города не потянут.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Т.е. это я 47 лет незаконно прожил,документы на строительство получил,аренду платил,приватизацию не мог оформить?Здорово,интересно только это ты сам придумал,или дяди из мэрии подсказали!Между прочим,когда проект в 80е принимали,тоже общественных слушаний не было.
Предлагаю Модераторам этого форума организовать и провести общественные слушания, путем интернет голосования.
Я понимаю что эти слушания не могут быть репрезентационными в связи с тем что не все слои населения - городской громады в них будут принимать участие и голосовать можно будет несколько раз, но можно попробовать.
Послушай.
Один вопрос - необходимость дороги. И это даже нечего оспаривать.
Другое дело- как решается вопрос с отселением, компенсацией и т.д.
Вот тут я за протесты прокуроров и возмущение общественности. Я считаю, что люди, чьи дома идут под снос не должны пострадать материально.
Только мне с трудом верится, что именно это прокуроры будут отстаивать...![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Ну с еще большим трудом мне верится, что именно ЭТО Гурвиц со своими каучуковыми и ворахаями будет отстаивать...
Ну, положим, Эдуард Иосифович принародно признал, что при Руслане Борисовиче дороги таки делались. Иначе откуда же взялся долг московским дорожникам, который Гурвиц так жаждет отдать участком склонов под Санаторным переулком, что аж отключил микрофон Балинову, когда тот поднял этот вопрос. Но вы спросили о начинаниях старой власти, извольте. Проект Механики 20 га склонов, начал Боделан - добил Гурвиц. Застройка Гагаринского плато начал Боделан - добил Гурвиц. Санаторий Россия - начал Боделан - добил Гурвиц. Вы будете удивлены, но установку Екатерины тоже начал Боделан (кум Тарпана, кстати) и уже добил... абсолютно верно все тот же Тарпан (уже без Боделана и основательно выдоенный Гурвицем).Что же касается Вашего вопроса про дорогу, то его следует сформулировать как Балинов сделал это на сессии: какую такую дорогу сделали москвичи при Боделане, что город должен им отдать за это участок в два гектара на склонах? И вопрос Ваш должен быть адресован не участникам форума, а непосредственно Эдуарду Гурвицу, который внес предложение на сессию о выделении фирме Макстрой участка.
Социальные закладки