|
ну низкооктановый бензин в таких машинах и не используют, а с детонацией борются несколькими способами и среди них нет "заливают бензином". зато там есть поршень особой формы, специальные форсунки, специальный выпускной коллектор и т.д. форсунка впрыскивает первую часть топлива в эту выемку в поршне и там образуется богатая смесь возле свечи, которая поджигается и уже этот факел поджигает сверхбедную смесь в цилиндре. Такая себе разновидность форкамерного зажигания ))
на заборе тоже написано ...в передаче про porsche panamera говорила у авто расход 5 литров
Последний раз редактировалось Stanyslav Kovalsky; 05.07.2012 в 14:12.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Почему говорят, что GL5 масло в МКПП нельзя лить?
У меня в мануале написано - "Масло механической коробки передач
API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90"
Почему же по мануалу допускается GL5?
(машина Camry 93-го года, 5s-fe 2.2)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Значит все же лучше лить GL4?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
с детонацией справляется электроника и то, что я описывал выше. качество нашего бензина(с нормальных заправок) не настолько плохое, что бы приписывать ему "знатную детонацию". ну и ездят же сх-5, и ниче, без детонации
кто говорит, что нельзя? дело в том, что SAE и API это не одно и тоже, а взаимодополняющие классификации. Первая характеризует вязкость масел, вторая - эксплуатационные свойства. поэтому 75W-90 может быть и GL-3 и GL-4 и GL-5, но 75W-90 GL-5 будет лучше качеством и дороже. Поэтому выбирай по вязкости, а GL-4 или GL-5 это уже смотри по карману )
Понял)
А где лучше купить масло, чтобы не подделку и какое лучше? (точнее, какое меньше подделывают?) Может на разлив оно натуральней?))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Парни и девушки, всем доброго времени суток!. Я тут человек относительно новый и стеснительный
так что прошу тапками с ходу и в голову не бросаться. Вот мечтаю вернуться в круги автовладельцев (три месяца как лишился служебной ВАЗ 21043) и соответственен подыскиваю себе верного стального коня
. Требования предъявляются не самые высокие, но и все подряд не интересует, как и отечественная продукция. Присматриваются лошадки с такими параметрами:
1) относительно безопасные, не брыкающиеся, и с тележкой в седане;
2) с умеренным аппетитом и поеданием до 10 стогов сена на 100 верст городского галопа;
3) У ветеринаров не признанные элитой, другими словами не дорогие в лечении...ну на сколько это возможно
4) Не пожилого возраста (хочется чтоб мясо было не совсем дубовое, может придется из него что-то приготовить)
5) Стоимостью до 7500 злотых
Присмотрел себе как вариант вот такую вот породу скакуна - Аlmera n16. Более подробно о лошадках писал в этой теме
Но сегодня случайно просмотрел краш тест сородича этого скакуна (хетчбек, седан не могу найти)...скажу честно расстроился
В общем в голове только....одним словом
И не менее случайно попал на краш тест китайского жеребца BYD F3
Откровенно говоря в тесте проявляет себя он на порядок лучшечем японское детище.
Что Вы скажете по этому поводу? Не ужели стоит присматриваться к китайскому автопрому? Спасибо за внимание)
Последний раз редактировалось DarkSteel; 05.07.2012 в 18:12.
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Нужно обклеить капот плёнкой. Обзвонил/объездил несколько СТО, все говорят, что этим не занимаются. Кто знает, где это делают?
Ну альмера однозначно лучше тазика во всех смыслах, так шо уже шаг вперёд![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Социальные закладки