|
Именно из за этого скайактива и были остановлены работы над новым РПД 16B.... а ведь он был практически готов, но все силы кинули на доводку скайактива
Двигатель SKYACTIV-G Мазда СХ 5 2012
расход топлива замерялся по методу JC08 и отображен в километрах пути на 1 литре бензина. в перерассчете на привычную форму это получается - 5.4л\100км (дизельный двигатель SKYACTIVE-D 2.2) и 6.4л\100км (бензиновый двигатель SKYACTIVE-G 2.0) с автоматическими трансмиссиями SKYACTIV-DRIVE 6-speed EC-AT.
Расход с 6ст МКПП получен 5,1 и 5,9.
Это городские тесты.
Очевидно трасса может быть меньше.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
свистит конечно ))) они просто этот расход считают в каких своих, идеальных условиях с идеальными водителями )) в реальности прибавляй 30-50%
в скайактиве основная фишка именно в увеличении степени сжатия, что позволяет работать на сверхобедненных смесях. отсюда и снижение расхода
Снижение расхода текущими способами удорожает двигатель, снижает его ресурс и ремонтопригодность. В итоге владелец в минусе, хотя и не сразу, а через пару лет. Плюсы от экологичности тоже сомнительны, т.к. усложнение технологий производства приводит к увеличению выбросов на стадии изготовления изделий на заводе. Короче - корпорации правят миром.
Социальные закладки