|
Я, как бы, понимаю, что такое современный рынок, что часто продается не товар, а бренд, действительно понимаю, но когда речь идет о том, что на некой заправке (будь то Вог или ОККо или Катрал или еще кто) торгуют чем-то (например бензином с Одесского НПЗ, который испокон веку Возгонкой не получали) это:
- некие факты с доказательствами;
- квалифицированные предположения профессионалов рынка;
- болтовня на уровне ОБС;
я не из недоверия или злобы спрашиваю, просто интересно какого качества эта информация?
Пока лью на Лукойле 95-ый. Очень доволен. Не знаю, может это пока не скурвились, но бензин хороший.
попробовал первый раз шелл 95. Не могу сказать, что машина начала летать, но двигатель работать стал помягче. Нет того свиста что был раньше на высоких оборотах от лукойла и вога.
Я всё-таки не ошиблась, вернувшись к Катраловскому Премиуму.
На выходные моталась в Николаев, залила полный бак. Довольна поведением машинки.
Сейчас же Николаевскую трассу делают, до самого Коблево одно направление полностью перекрыто, и одна полоса работает в двух направлениях.
Движение "атас", непрекращающийся поток фур, легковушек, контейнеров, приходилось между ними сновать, и довольно лихо получалось. Не тупила и не капризничала, разгонялась резво, и даже с кондером включенным - всё тип-топ.
Да уж. А вы что действительно думаете что "Pulls" на ОККО это особый бензин? Они утверждают что делают его сами из обычного 95 ЕВРО путём прибавления туда каких-то крутых присадок. Это утверждение уже само полная чушь. Чтобы добавлять что-либо к бензину нужна лицензия на производство топлива, которая стои миллионы долларов и её имею нефтеперерабатывающие заводы а не сеть заправок. Отсюда следует, что это полный произвол, их могут сильно наказать. А отсюда следует что ничего они в 95 ЕВРО не добавляют вообще!!! А тупо продают этот же 95 но в тридорого. Это развод лохов, потому что это не доказуемо, нельзя проверить помылся мотор или нет.
Кроме того на ходу нет никакой разници между 95 ЕВРО и этим Пулсом, проверенно на крутых машинах.
Миша Шефутинскый
производство топлива и добавление присадок в готовый бензин - две большие разницы. Добавление присадок производством топлива не является, т.к. после этой операции код товара не меняется как был бензин так и остался бензин (в "производстве" была нефть - стал бензин, налицо изменение товарного кода). Друго дело, что, качественно добавить присадки можно только с помощью спец. оборудования (типа форсунки) где под давлением прогоняют безнин и присадки, тогда и происходит качественное смешивание (бывший клиент расказывал. он в этом деле образован был и торговал горючкой оптом).
Относительно "проверено на крутых машинах". Все более-менее современные авто имеют комп. систему управления, которая, среди прочего, управляет подачей топлива. На плохом бензине для обеспечения требуемой "тяги" просто уйдет больше топлива, при этом, водитель может не ощуть падения мощности![]()
Относительно добавляют или не добавляют полезные присадки в дорогой бензин и зачем он, вообще нужен: действительно, невозможно визуально проверить "что они туда плеснули" (с) но, в отличие от водки, которую можно приготовить и самому, в случае с бензином придется кому-то довериться. Мысль, высказанную Теофенычем можно развить и предположить, дескать бензин везде одинаковый (или практически), никто в него ничего полезного не добавляет, посему нужно лить самый дешевый и не чувствовать себя "лохом". Я знал одного человека, который исповедовал именно такой подход. Как ездит до сих пор его ауди 80 середины 90х годов - не знаю. Но бак ему снимали и прочищали регулярно...
Ладно поставим вопрос по-другому, кто разрешает им добавлять присадки в бензин? Этого никто не имеет права делать, т.к. сертификат качества идёт именно на заводской бензин, а бензин в который что-то кто-то добавил уже не имеет такого сертификата и никто его не выдаст, он вне закона. Даже на добавление присадок надо иметь лицензию а затем этот бензин подвергнуть сертификации. Как вы понимааете (взрослые люди) ОККО таких лицензий и сертификатов не имеет. Попросите у них сертификат качества на этот "Пулс". Короче это лохотрон. Я лично заливаю именно ЕВРО бензин и не собираюсь лить тотже бензин но который пытаются втюхать намного дороже.
Это смешно, спросите у компетентных людей с нашего НПЗ, может кто-то самостоятельно добавлять присадки в заводской сертифицированный бензин и затем его продовать. Это пока проканывает т.к. завод изготовитель находится за бугром, пусть попробуют в Лукойловкий бенз добавить присадки и пустить в продажу. Что слабо?
Есть только одно объяснение почему они не боятся это делать - потому что в случае чего, а бензин то нормальный без каких либо присадок, делайте анализ пожалуйста всё в порядке, состав соответствует заводскому, никаких проблем. А продавать его дороже закон не запрещает.
Последний раз редактировалось Тиофеныч; 09.07.2008 в 21:00.
Миша Шефутинскый
Социальные закладки