|
Я в снег на работе паркуюсь в ручником, как раз на 90 градусов разворачивает
А чтобы боком поскользить - это надо на скорости за 40 повернуть с Комарова направо на 25-ую) Там места много и сносит все 4-е колеса
![]()
Ничего я не хочу менять (с)
может ли появится странное постукивание колес из-за набившегося под арки снега?
или, по идее, этот весь снег уже должен был поотваливаться?
Возраст не защищает вас от любви, но любовь защищает вас от возраста
Горы -- сразу, а яйца надо еще 5 минут ждать.
Легко заваливается. Кстати, сейчас в снег гораздо проще разворачиваться, например, на Греческой возле "Галактики", где просто так не крутанешься из-за понаставленных машин справа и слева, а на ручнике практически на одно месте разворачиваешься.
На переднем приводе легко.
Вторая передача. Тапку в пол. Разгон до 25-30. Резко бросаем газ и, когда машина пошла клевать носом (разгрузились задние), одновременно руля в сторону и тянем ручник... Держим ручник, пока не повернемся до нужного направления. Дальше отпускаем и притопили -- машина сразу идет, как по рельсам, из заданного положения, ибо передний привод тянет и стабилизирует при ускорении. Только синхронно с заносом (пока машина идет юзом) надо уже передние колеса править на направление выхода, чтобы они в нужны момент уже стояли куда надо.
Еще из полезных трюков на переднем приводе -- это параллельная парковка. На снегу.
Держим ручник, выворачиваем передние колеса в нужную сторону и патку в пол. Машина поворачивается как циркуль,вокруг задних колес, т.е. передок просто уходит в сторону. Это удобно, если сильно тесно подперли спереди и сзади.
Последний раз редактировалось translator; 16.02.2012 в 21:17.
Не знаю. Я там менял стекла уже 2 раза. Цена хорошая была. Но последний раз года 4 назад. Так что не помню.
(Я сначала ремонтировал трещины и сколы, а потом поймал большую... посчитал,что дешевле поменять стекло... Потом опять было... Результаты ночных поездок по Николаевской трассе до ее ремонта.)
Правда турецкие стекла немного мягче. Легче царапаются. Особенно в нашем пыльном климате. У меня сейчас лобовое -- уже второе турецкое, т.е. третье с рождения машины... выглядит хуже заднего, которое родное корейское.
Зато цена 100 баксов с установкой... Можно не думать и просто менять уже после 2 трещины. По деньгам это будет равно ремонту трещин... Они же трещины считают по сантиметрам...
Последний раз редактировалось translator; 16.02.2012 в 21:22.
Вот как у них (бюргеров) так получается? Опора нижняя прошла более 70000 с заездами на высокие бордюры, ездой не замечая ям и покатушками 100 км/ч по грунту а она как новая. Ни люфта ни намека на износДаже пыльник и тот целый, порошковая краска не облезла, ржавчины нет. Поменял смазку и поставил обратно. Новые положил на полку.
Последний раз редактировалось First; 16.02.2012 в 23:40.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
неужели, тожеЯ продал "кабана" с пробегом 550000км, на котором стояли ЗАВОДСКИЕ задние верхние рычаги
с заездами на высокие бордюры, ездой не замечая ям и покатушками 100 км/ч по грунту
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки