|
Элементаро заваливаю в занос ручником свой переднеприводный башмак даже на минимальной скорости(15-20 км\ч) на снежке.
Что-то нада в консерватории подправить![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
а чему там учиться, там все предельно просто![]()
площадку пустую со снегом и вперед тренироваться![]()
ок, попробую с ручником
Сэйнт-ручник это хорошо,но надо почувствовать когда несет.Едем по прямой,потом резко руль в противоположную сторону,затем в сторону поворота-машину тихо понесет,чуть скидываем газ и понимаем,что чем больше скидываем,тем больше угол заноса.Все....))
ПС А пытаться сегодня уже поздновато-снег то в воду превращается))
вечерком будет самое оно![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
на больших улицах - не думаю, реагент не смылся особо пока
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
А у кого "ножник" шо делать с заносом? Никак не заносится![]()
Противотуманный холиварhttp://tv.ubr.ua/tv-show/svit-mashin/2747
Ничего я не хочу менять (с)
полный бред, дорожная фара не получит омологацию, если ее ведущее число (яркость на определенном расстоянии) будет выше главной фары (а ее яркость тоже жестко ограничена).Річ у тім, що фари, розроблені для боротьби з негодою, зазвичай мають більшу потужність, ніж фари головного світла
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки