|
Раз ничего не поняли, а также не увидели информации про магноблок, то выкиньте всё из головы и забудьте. А информация в статье про магноблок была:
...Для этого необходимо иметь носитель программ и сами программы.
Выше я вам писал, что магноблок - это носитель программ. Вы просто всё невнимательно читали.
Нет, неправильно, крупное пожертвованние к пониманию теории не имеет никакого отношения, это выдумка. Понимание зависит от личной настойчивости и терпения, как и при изучении любого материала. Если принять позицию плюканина, то получается, что любой студент, интенсивно осваивающий знания по профессии, сам себя зомбирует и является сектантом. Ясно, что это абсурд. При зомбировании и сектантском подходе человеку не дают возможности независимого анализа получаемой информации, а у нас с этим всё в порядке. Но также, как и в любом ВУЗе, у нас есть и отличники, и двоечники. Вторые потом обычно рассказывают о нас разные байки, не имеющие ничего общего с реальностью.
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.
Витя1, все тайное становится явным.
Я тебе ранее задавал вопрос - есть ли в вашей шарашово-баранской конторе "Рога и копыта" второгодники.Вспомни что я услышал в ответ?Правильно.Ответа не было.Вот теперь выясняется ,что двоечнеки у вас есть.Следовательно есть и второгодники. Правильно?
Ну вот видишь,а вы декларируете какое- то "ЧИО"
Честнее надо быть Витя и ответственнее, ну об искренности я вообще помолчу. Адепт ты наш ЧИО
Последний раз редактировалось плюканин; 12.01.2012 в 00:09.
Может нам что нибудь cooler462 поведает.
cooler462,расскажи нам не смышленым ,что же это за науку такую придумали "Аксионтология"
Да ещё и сами себе профессорские звания присваивают ваши гуру-самозванцыП.С. Да кстати ,есть такой академик Барановский В.Профессор (лат. professor — преподаватель) — учёное звание и должность преподавателя вуза или научного сотрудника научно-исследовательского учреждения.
Очень хочется узнать- какой академии он академик и за какие заслуги ему присвоено это звание?П.П.С. А у вашего академика есть академическая шапочка?Акаде́мик — звание действительного члена организации учёных — академии наук. Академики избираются на общем собрании соответствующей академии, как правило, из числа её членов-корреспондентов (за исключением почетных и иностранных академиков), при этом право голоса имеют только академики. Академики избираются пожизненно.
Академия наук, за неоспоримый выдающийся вклад в развитие науки или искусства, конкретному деятелю может присвоить звание «Почётный академик». В Америке и в ряде других стран, академикам, уходящим на пенсию, за выдающийся вклад в науку присваивают звание «emeritus» («заслуженный»). [1]
Практически во всех странах, где есть академии наук, для академиков существуют академические мантии и Акаде́мик — звание действительного члена организации учёных — академии наук. Академики избираются на общем собрании соответствующей академии, как правило, из числа её членов-корреспондентов (за исключением почетных и иностранных академиков), при этом право голоса имеют только академики. Академики избираются пожизненно.
Академия наук, за неоспоримый выдающийся вклад в развитие науки или искусства, конкретному деятелю может присвоить звание «Почётный академик». В Америке и в ряде других стран, академикам, уходящим на пенсию, за выдающийся вклад в науку присваивают звание «emeritus» («заслуженный»). [1]
Практически во всех странах, где есть академии наук, для академиков существуют академические мантии и академические шапочки.
Последний раз редактировалось плюканин; 12.01.2012 в 11:19.
Вот обида, только cooler462 появился и тут же исчез.
Не успел ответить на мои вопросы.
У него видимо обет молчания.
вопрос Виктору
для чего нужен "список пилотов и пассажиров"?
как при помощи этого списка одоз собирается переселять души умерших в"РАДУ?"
Florida77, на основании чего вы делаете вывод, что данная информация - бред? На основании вашего невосприятия и непонимания и попытки анализа тем объёмом знаний, который имеете? Ведь вы же её не изучали, а делаете вывод по одной малопонятной для вас статье. Тогда бредом можно называть, к примеру, это или это, если кому-то это непонятно. Согласитесь, что это абсурд - такой подход к любой информации. Давайте договоримся условно делить информацию на общепринятую и весьма необычную, но только после глубокого изучения и той и другой выдавать свой вердикт.
Для начала надо глубоко изучить тему, и только после этого можно её анализировать, используя любые источники. Анализ проводится для выявления слабых мест и попытки опровержения данной теории. Я после изучения теории ОДОЗ (предложенной на лекциях и в прочих одозовских источниках информации) для анализа услышанного изучил несколько сот статей, в том числе научных, и просмотрел больше сотни научно-популярных и прочих документальных фильмов + к моменту начала изучения теории ОДОЗ имел достаточно большой свой базис знаний. Только опять не принимай мой ответ за проявление гордыни. Ты спросил? - я ответил.
Для того, чтобы здесь провести прямой анализ и получить опытные подтверждения, необходимо иметь четырёхмерное восприятие окружающего мира (что-то наподобие школы Ортеги). Сегодня на нашей планете мало кто на это способен. Но это ещё не всё: необходимо не просто считывать информацию, но и отделять реальность от чьих-то иллюзий. А это ещё сложнее. Но выход всё-же есть. Это метод дедукции - изучение огромного объёма информации для получения реальной картины окружающего мира, и, главное, не останавливаться, не думать, что уже всё понял, а продолжать искать опровержения, изучать различные теории, сравнивать их. Надо постоянно двигаться вперёд, изучая всё новые и новые пласты информации. Такой путь даёт возможность видеть, что из нескольких различных теорий одна из них всё же более объёмна и остальные являются всего лишь частью данной. Но не факт, что и эта оставшаяся теория является всеобъемлющей, поэтому необходимо рассматривать новые ещё неизученные теории и опять проводить сравнительный анализ. Таким путём я и пришёл к пониманию фундаментальных основ теории ОДОЗ (из каких энергий формируется вещество, взаимодействие этих энергий между собой и пр.)
плюканин, если я не отвечаю на какой-либо вопрос, то не надо это сразу привязывать к ЧИО (этот принцип не подразумевает обязательный ответ на всё). Но если уж следует ответ, то обязательно честный. На некоторые вопросы я не отвечаю намеренно, т.к. за ними слишком большой объём информации, без понимания которой следуют ошибочные выводы.
Плюканин,вот потому что проходят курс по несколько раз, они и учатся кто 3,5 года(как Витя),а кто и в два раза больше. Я думаю именно по этой причине, когда у них спрашиваешь сколько длится обучение, они начинают юлить и толком сказать ничего не могут.
Selem,поверь, они и за деньги так же отвечать будут. Чем больше непонятного, тем лучше.
Виктор1,а вам было трудно коротко объяснить, что такое магноблок вместо того чтобы давать мне ВЕСЬМА НЕОБЫЧНУЮ статью? Кстати,а как раньше(ну когда магноблока небыло) без него жили? Ведь если не было его, то не было носителя программи соответственно этих программ. Значит не так уж он и нужен.
Виктор1, в2000 году, когда появился одоз, курсы были бесплатные и люди уходили. И тут снизошло озарение, если информация даётся бесплатно,то люди её невоспринимают, по этому её сделали платной. Так я уже запуталась,что влияет на восприятие информации: личные аналитические способности, широта кругозора или деньги?
А разве моджомоджо (по крайней мере) не провел детальное исследование прямо тут в теме, некоторых особенностей вашего учения? Или это не считается? И почему ты решил, что твой анализ глубже? На самом деле методик анализа бесчисленное множество, никто не имеет права на "яканье" в плане присвоении себе объективности, так ведь?
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.
Социальные закладки