|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
Х-м... а знак 5.21.2 как-то влияет на знак 2.1?? Или на проезд, а как следствие - ДТП, данного перекрёстка со стороны Шмитдта? Разметка 1.19 без знака 5.21.2 не является указанием к действию?
Плюс, как мне было заявлено, ситуация на Сегедской и Слепнёва будет такой же - обоюдка. На Сегедской - не дал дорогу транспорту справа, на Слепнёва - всё то же УД.
А вот интересна практика ДТП, когда решающая разметка под снегом.
Например в Великобритании большинство обозначений "уступи дорогу" - это разметка, не продублированная знаками. Друг говорит, что когда выпадает снег, то очень мало машин ездит, до тех пор пока его не уберут. А те, что ездят - тупят, т.к., видимо, придерживаются правила: нет знаков/разметки = перекресток равнозначных дорог.
Это у нас все ездят по памяти и если разметки не будет видно из-за снега, будут ездить так, как запомнили разметку год назад.
Да, вроде там таких исключений нет
Вот видимо не дурак поделил знаки на группы. Так вот, всевозможные знаки (и движение по полосам в том числе) в прямоугольниках, предписывающие в кружочках и т.д..
А вот знаки приоритета (УД и ГР) - перевернутый треугольник и наклоненный в плоскости на 45гр квадрат, сделаны так специально ,чтобы их можно было увидеть и распознать и с тыльной стороны, и если снегом будет засыпан, и вообще с любой точки.
Ну конечно же![]()
Стоило ли вообще вспоминать о такой мелочи![]()
Может дословно так и не писали, но это сквозило от вас вовсю: "нарушил УД - это не вина" т.д.
Ну, а причем здесь сбивание заборов??? Вам Альянс писал уже, что в дтп есть ещё очень много ньюансов, которые мы здесь не рассматриваем (там отдельной темы не хватит). Забор один из них - неужели не видна разница между: "не соблюдал разметку движения по полосам (ну или скорость там превысил)" и "не справился с управлением (даже не нарушая ничего - колесо отвалилось, например) , снес забор и после этого влетел в ТС"???
P.S. И не надо искать повод, чтобы можно было не соблюсти УД![]()
Люди, вы что - идиоты?
Еще раз тот же вопрос:
В чем заключается нарушение водителя, подъезжающего к разметке 1,13 по ЛШ и получившего в борт от едущего по БА?
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
А на мой вопрос ответить - не судьба?
Я прекрасно знаю, что порою СМЭП у нас рисовал совершенно дебильную разметку, но в варианте ЛШ/БА или Слепнева/СФу - островки нарисованы так, что проехать через них - это специально создать аварийную ситуацию.
Данные разметки специально нарисованы, чтобы выезжающие со Слепнева все, а с ЛШ в левом ряду никому ничего не уступали.
Я даже понимаю, что дебильное сочетание знаков и разметки приводит к такому вот многостраничному обсуждению, но вот конкретный вопрос - и никто не хочет ответить.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Социальные закладки