Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 32 из 787 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 15725
  1. Вверх #621
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    Прочитал здесь http://www.odessa.ua/news/13282/
    ...По словам заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства Одесского городского совета Марата Касимова, использование трамваев является нерентабельным. Как отметил М. Касимов, «использование трамваев является нерентабельным из-за большого расхода электроэнергии. Тем не менее сокращение количества трамваев возможно только после строительства метрополитена». «До того времени, как в Одессе построят метро, новые вагоны, которые планирует закупить «Одесгорэлектротранс», успеют себя окупить и амортизироваться», — подчеркнул М. Касимов.
    Вопрос - сколько времени надо, чтоб окупился трамвайный вагон? Когда у нас метро ожидать?
    Когда у нас построят метро-эти новые трамваи износятся и придется новые покупать Да и из-за наших """ровных""" рельс, трамваи изнашиваются быстрее положенного срока службы!
    Скоро здесь будет подпись...


  2. Вверх #622
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Наши трамваи (чешские) ездят как минимум на 10 лет больше своего срока службы, очень многие прошли основательную модернизацию, превратившую их вы по сути новые вагоны. Так что не надо говорить о преждевременном износе.

  3. Вверх #623
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Я говорю про то, что пока у нас построят метро, новые трамваи успеют и прослужить на 10 лет больше и капитальную модернизацию пройти)
    Скоро здесь будет подпись...

  4. Вверх #624
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    ага...
    а есть такие которые и на лом не примут изза внешнего вида...
    а они ездят...
    (есть такой один перекошенный... и задней площадкой почти до земли достает...)

  5. Вверх #625
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,178
    Репутация
    14497
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    использование трамваев является нерентабельным. Как отметил М. Касимов, «использование трамваев является нерентабельным из-за большого расхода электроэнергии. Тем не менее сокращение количества трамваев возможно только после строительства метрополитена».
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    это обычные Татры-Т3, коих подавляющее большинство

    Насчет большого расхода электроэнергии.
    Один трамвай жрет 160 КВТ
    Смотрим википедию:
    Татра-Т3
    Макс. мощность 160 кВ
    Пассажировместимость 23 сидячих + 87 стоячих

    Вагон метро типа Еж (киевские)
    Мощность ДК-108Г, 4x66/ДК-116А, 4x72 кВт
    Вместимость 264 чел.

    81-717.5/714.581-717.5/714.5
    Мощность 4х110 кВт
    Вместимость 308/330 чел.

    Итого в пересчете на одного человека 1,09/1.33 кВт у вагона метро и 1,45 кВт у трамвая. Неужели эта разница в 0,36-0.12 кВт сделает с Одессе метро рентабельным даже оно будет наземное? Да и в трамваях никто не заставляет постоянно их на полной мощности эксплуатировать. Сдается мне что разница в рентабельности метро и трамвая с потреблением электроэнергии не особо связана. Если метро подземное, то там столько дополнительных трат электроэнергии...

  6. Вверх #626
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Смотрим википедию:
    Татра-Т3
    Макс. мощность 160 кВ
    Пассажировместимость 23 сидячих + 87 стоячих

    Вагон метро типа Еж (киевские)
    Мощность ДК-108Г, 4x66/ДК-116А, 4x72 кВт
    Вместимость 264 чел.

    81-717.5/714.581-717.5/714.5
    Мощность 4х110 кВт
    Вместимость 308/330 чел.

    Итого в пересчете на одного человека 1,09/1.33 кВт у вагона метро и 1,45 кВт у трамвая. Неужели эта разница в 0,36-0.12 кВт сделает с Одессе метро рентабельным даже оно будет наземное? Да и в трамваях никто не заставляет постоянно их на полной мощности эксплуатировать. Сдается мне что разница в рентабельности метро и трамвая с потреблением электроэнергии не особо связана. Если метро подземное, то там столько дополнительных трат электроэнергии...
    В этом есть и положительные моменты, Одесса не такой уж и огромный город, по этому при наличии хотябы одной ветки соединящей пос. Таирово и Котовского, снизилась бы нагрузка на наземный общественный транспорт, в городе стало бы меньше пробок, добираться с конца в конец даже в часы "пик" стало бы быстрее. Следовательно на метро пересели бы многие, ездившие на маршрутках и т.д. А чем меньше в городе маршруток (которых сейчас уже совсем много) тем и чище стало бы на улицах. Трамваи и троллейбусы не были бы такими нагружеными, но и оставались нужными городу. Все таки у метро больше положительных моментов чем отрицательных.
    Скоро здесь будет подпись...

  7. Вверх #627
    Постоялец форума Аватар для krisbird
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,198
    Репутация
    523
    Метро для Одессы надо, то что окупится оно не быстро это понятно, вот в этом и видят недостаток наши власти, им бы побыстрее заработать, продадут там участок там... Метро для Одессы есть перспективный транспорт, разгрузить дороги, сделать дороги чище, а самое главное предоставить одесситам "быструю и комфортную доставку".
    Формула здоровья = движение > рациональное питание > экотехнологии.

  8. Вверх #628
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Смотрим википедию:
    Татра-Т3
    Макс. мощность 160 кВ
    Пассажировместимость 23 сидячих + 87 стоячих

    Вагон метро типа Еж (киевские)
    Мощность ДК-108Г, 4x66/ДК-116А, 4x72 кВт
    Вместимость 264 чел.

    81-717.5/714.581-717.5/714.5
    Мощность 4х110 кВт
    Вместимость 308/330 чел.

    Итого в пересчете на одного человека 1,09/1.33 кВт у вагона метро и 1,45 кВт у трамвая. Неужели эта разница в 0,36-0.12 кВт сделает с Одессе метро рентабельным даже оно будет наземное? Да и в трамваях никто не заставляет постоянно их на полной мощности эксплуатировать. Сдается мне что разница в рентабельности метро и трамвая с потреблением электроэнергии не особо связана. Если метро подземное, то там столько дополнительных трат электроэнергии...
    Скорее всего преимущество метро в том, что оно не пересекает наземные транспортные магистрали и соответственно ускоряет перевозку пассажиров. Поэтому даже если пустят с Поскота скоростной трамвай с развязками через эстакады это ускорит проезд в город. А вот уже через центр эстакады негде строить - там дома плотно стоят, поэтому надо копать....А делать только ветку Поскот - Пересыпь не очень умно, потому что при таком раскладе в районе моста будет столпотворение постоянное. А что касается платы за проезд - это наверное только в Киеве нерентабельно за 50 коп возить. В Одессе самый дорогой проезд на маршрутках. Даже сделав билет на метро по цене маршрутки - уже доход повыше будет, чем в Киеве. Надо, правда учесть сколько людей перевозит киевское метро и сколько одесское будет перевозить (если конечно, будет...)
    Да пребудет с нами Сила!

  9. Вверх #629
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    96
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    639
    Я в своё время пять лет отьездил на электричке с поскота на Таирова (через Красный Крест. Трамвай)! Учился. С Днепро топал на поезд, вставал в 6-00. Во жизнь была.

  10. Вверх #630
    Скиталец

    Аватар для Парусник
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Морская столица
    Сообщений
    89,235
    Репутация
    352983
    Цитата Сообщение от DRE@MY Посмотреть сообщение
    Когда у нас построят метро-эти новые трамваи износятся и придется новые покупать Да и из-за наших """ровных""" рельс, трамваи изнашиваются быстрее положенного срока службы!
    На Преображенской и Колонтаевской сделали полную переукладку рельсов.Похоже,это ждет и Тираспольскую.

  11. Вверх #631
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    71
    Вовсю уже идёт... Сняли к чертям рельсы с брусчаткой, а так же довольно большой слой грунта. Помимо прочего видимо будут переукладывать коммуникации, т.к. на Кузнечной лежат несколько солидных штабелей труб

  12. Вверх #632
    Скиталец

    Аватар для Парусник
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Морская столица
    Сообщений
    89,235
    Репутация
    352983
    Может быть кто-нибудь в курсе:еще при Боделане был проект организации сквозного проезда с Водопроводной до Екатерининской.Почему его не осуществляют?

  13. Вверх #633
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    В чем суть проекта?

  14. Вверх #634
    Скиталец

    Аватар для Парусник
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Морская столица
    Сообщений
    89,235
    Репутация
    352983
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    В чем суть проекта?
    В том,что бы транспорт,следующий к Привозу,Тираспольской и т.п. не
    огибал Старосенной сквер у вокзала,а напрямую выходил на Пантелеймо-
    новскую/Екатерининскую.

  15. Вверх #635
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Парусник Посмотреть сообщение
    В том,что бы транспорт,следующий к Привозу,Тираспольской и т.п. не
    огибал Старосенной сквер у вокзала,а напрямую выходил на Пантелеймо-
    новскую/Екатерининскую.
    Вроде интересный вариант.
    А когда такое и кем предлагали?

  16. Вверх #636
    Скиталец

    Аватар для Парусник
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Морская столица
    Сообщений
    89,235
    Репутация
    352983
    Цитата Сообщение от Дохтор Посмотреть сообщение
    Вроде интересный вариант.
    А когда такое и кем предлагали?
    Это было опубликовано городскими газетами в рубрике:" План раззвития
    города на 2003(в точности не помню,или 2004 год )".Затем повторено уже
    при Гурвице в планах на 2005-06г."Одесский вестник ".

  17. Вверх #637
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Парусник Посмотреть сообщение
    Это было опубликовано городскими газетами в рубрике:" План раззвития
    города на 2003(в точности не помню,или 2004 год )".Затем повторено уже
    при Гурвице в планах на 2005-06г."Одесский вестник ".
    Интересно в генплане это присутствует? Кто читал-смотрел, отзовись!

  18. Вверх #638
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Для нормализации движения в районе вокзала-Привоза сначала надо разогнать парковки по краям Пантелеймоновской и Екатерининской, а также сделать дорогу по Новощепному Ряду.

  19. Вверх #639
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,943
    Репутация
    2828
    Кто знает - 156 по Филатова едет?

  20. Вверх #640
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Да, по Филатова


Ответить в теме
Страница 32 из 787 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 532 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения