Это еще с самых наглых нарушителей ПДД поглумились гайцы... А что же будет, если номера поснимают у всех маршрутчиков, которые подрезают, едут на красный, набивают свои бобики до состояния кильки в томатном соусе и т.д.
|
Это еще с самых наглых нарушителей ПДД поглумились гайцы... А что же будет, если номера поснимают у всех маршрутчиков, которые подрезают, едут на красный, набивают свои бобики до состояния кильки в томатном соусе и т.д.
Эх... Придётся долго ждать 28-й по утрам. Ладно...
К слову, на неделе проехался в 9-м троллейбусе. Стоял на задней площадке. Что улыбнуло - за нами увязался 9-й "Антон" на Канатной. В районе Шампанского переулка остался далеко позади. Скорости, с которыми ездят маршрутки в черте города вполне достижимы для электротранспорта. Но на скорость маршруток существенно влияют остановки каждые 10 метров.
Главный минус электротранспорта - его малое количество... Второй минус - неудобная маршрутная сеть (частично). Причины понятны, но всё равно.
Tempora mutantur et nos mutantur in illis.
если гортранспорта будет больше, то проблема с сетью будет решена, а так иногда по 20 минут стоишь, ждешь троллейбуса, особенно часов в 6 на куликовом![]()
170-й можно ожидатьдо 30 мин от Льдинки на поскот
Если на Молодой Гвардии -- то я могу только порадоваться. Ибо сами толком не перевозят, и другим не дают, только создавая лишние пробки своей манерой езды. Я не раз наблюдал театр абсурда, когда за МАЗом 190-го маршрута ехал почти вплотную бобик того же 190-го маршрута. Так быть не должно. Грядку надо прореживать.
А 9 бобикомаршрут надо вообще ликвидировать в приказном порядке.
=================
Сокрытый листвою
Здравствуйте!
живу на Молдованке(ул.Б.Хмельницкого), а работаю на Таирово, таквот добраться просто невозможно- 2-3 пересадки.
а 168 -вообще что-то не вероятное- цена меняется как хотят, была 1грн, потом 1.25; 1.5? 2 и 2.5(до Котовского)
а теперь 2грн- от Говорова до Перес.моста, и 2 грн. до Котовского , так где же справедливость?
а попасть с центра на Западное кладбище так вообще невозможно, раньше хоть ходил 1 раз в час 202маршрут, а теперь где он?
Спасибо Karfaks
А чего так много? 3 толлейбус/12 троллейбус, вроде только одна пересадка получается.
Но это уже 2 транспорта, а учитывая что 12-й доходит только до пл.Дереянко, а мне еще в конец Королева, то это еще 3-й транспорт.
з-й тролейбус идет минут 15, 12-й - 55-60, и еще там 10-15 минут, и это все еще не считая, что надо их ждать- уже 1час 20минут
Приходиться выходить за 1,5 часа до работы![]()
ребята - подскажите - 202 ходит, или его отменили?
к сожалению приходиться ездить на Западное кладбище......
и как туда добираться с центра?
С Таирово ходила 208. Точно проезжала по Филатова, мимо Ивановского, по Житомирской.
Дадада, перепутала........
Ребята Вы бы попробовали на Вегера сесть в 198 в 8,30 утра, это ужас какой-то, открываешь дверь маршрутки , а в проеме двери света белого не видно, я так пол года с Вегера на Площадь 10 преля ездила, мрак
Прочитал здесь http://www.odessa.ua/news/13282/
...По словам заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства Одесского городского совета Марата Касимова, использование трамваев является нерентабельным. Как отметил М. Касимов, «использование трамваев является нерентабельным из-за большого расхода электроэнергии. Тем не менее сокращение количества трамваев возможно только после строительства метрополитена». «До того времени, как в Одессе построят метро, новые вагоны, которые планирует закупить «Одесгорэлектротранс», успеют себя окупить и амортизироваться», — подчеркнул М. Касимов.
Вопрос - сколько времени надо, чтоб окупился трамвайный вагон? Когда у нас метро ожидать?![]()
Да пребудет с нами Сила!
Нормативный срок службы трамвая - 15-16 лет. Реально у нас в городе ездят вагоны, начиная с 1966 по 1987 год - это обычные Татры-Т3, коих подавляющее большинство. Вот вам и окупаемость.
Насчет большого расхода электроэнергии.
Один трамвай жрет 160 КВТ, один одиночный троллейбус - 110 или 130 КВТ при значительно меньшей вместимости. Троллейбус-гармонь - 260 КВТ. Еще один нюанс. За счет меньшей силы трения (металл катится по металлу) трамвай может, разогнавшись после остановки, потом достаточно долго ехать по инерции. Троллейбус так не может, ему для поддержания скорости нужна постоянная работа электродвигателей. К тому же он "гадит" резиновой пылью, как и все автомобили.
Трамвай можно сцепить в "поезд" из двух или даже трех вагонов, так что при одинаковом интервале движения вместимость возрастет соответственно. Троллейбус максимум можно сделать сочлененным, а уменьшение интервалов негативно скажется на ситуации на дорогах в целом.
И насчет Касимова. Почему-то трамваев горсовет хочет купить 100 штук, а троллейбусов только 40. Не наводит на размышления?
Именно. Либо Касимов "не шарит", либо говорит вразрез с планами закупки 100 трамваев.
Социальные закладки