|
Наши трамваи (чешские) ездят как минимум на 10 лет больше своего срока службы, очень многие прошли основательную модернизацию, превратившую их вы по сути новые вагоны. Так что не надо говорить о преждевременном износе.
Я говорю про то, что пока у нас построят метро, новые трамваи успеют и прослужить на 10 лет больше и капитальную модернизацию пройти)
Скоро здесь будет подпись...
ага...
а есть такие которые и на лом не примут изза внешнего вида...
а они ездят...
(есть такой один перекошенный... и задней площадкой почти до земли достает...)
Смотрим википедию:
Татра-Т3
Макс. мощность 160 кВ
Пассажировместимость 23 сидячих + 87 стоячих
Вагон метро типа Еж (киевские)
Мощность ДК-108Г, 4x66/ДК-116А, 4x72 кВт
Вместимость 264 чел.
81-717.5/714.581-717.5/714.5
Мощность 4х110 кВт
Вместимость 308/330 чел.
Итого в пересчете на одного человека 1,09/1.33 кВт у вагона метро и 1,45 кВт у трамвая. Неужели эта разница в 0,36-0.12 кВт сделает с Одессе метро рентабельным даже оно будет наземное? Да и в трамваях никто не заставляет постоянно их на полной мощности эксплуатировать. Сдается мне что разница в рентабельности метро и трамвая с потреблением электроэнергии не особо связана. Если метро подземное, то там столько дополнительных трат электроэнергии...
В этом есть и положительные моменты, Одесса не такой уж и огромный город, по этому при наличии хотябы одной ветки соединящей пос. Таирово и Котовского, снизилась бы нагрузка на наземный общественный транспорт, в городе стало бы меньше пробок, добираться с конца в конец даже в часы "пик" стало бы быстрее. Следовательно на метро пересели бы многие, ездившие на маршрутках и т.д. А чем меньше в городе маршруток (которых сейчас уже совсем много) тем и чище стало бы на улицах. Трамваи и троллейбусы не были бы такими нагружеными, но и оставались нужными городу. Все таки у метро больше положительных моментов чем отрицательных.
Скоро здесь будет подпись...
Метро для Одессы надо, то что окупится оно не быстро это понятно, вот в этом и видят недостаток наши власти, им бы побыстрее заработать, продадут там участок там... Метро для Одессы есть перспективный транспорт, разгрузить дороги, сделать дороги чище, а самое главное предоставить одесситам "быструю и комфортную доставку".
Формула здоровья = движение > рациональное питание > экотехнологии.
Скорее всего преимущество метро в том, что оно не пересекает наземные транспортные магистрали и соответственно ускоряет перевозку пассажиров. Поэтому даже если пустят с Поскота скоростной трамвай с развязками через эстакады это ускорит проезд в город. А вот уже через центр эстакады негде строить - там дома плотно стоят, поэтому надо копать....А делать только ветку Поскот - Пересыпь не очень умно, потому что при таком раскладе в районе моста будет столпотворение постоянное. А что касается платы за проезд - это наверное только в Киеве нерентабельно за 50 коп возить. В Одессе самый дорогой проезд на маршрутках. Даже сделав билет на метро по цене маршрутки - уже доход повыше будет, чем в Киеве. Надо, правда учесть сколько людей перевозит киевское метро и сколько одесское будет перевозить(если конечно, будет...)
Да пребудет с нами Сила!
Я в своё время пять лет отьездил на электричке с поскота на Таирова (через Красный Крест. Трамвай)! Учился. С Днепро топал на поезд, вставал в 6-00. Во жизнь была.![]()
Вовсю уже идёт... Сняли к чертям рельсы с брусчаткой, а так же довольно большой слой грунта. Помимо прочего видимо будут переукладывать коммуникации, т.к. на Кузнечной лежат несколько солидных штабелей труб
Может быть кто-нибудь в курсе:еще при Боделане был проект организации сквозного проезда с Водопроводной до Екатерининской.Почему его не осуществляют?![]()
В чем суть проекта?
Для нормализации движения в районе вокзала-Привоза сначала надо разогнать парковки по краям Пантелеймоновской и Екатерининской, а также сделать дорогу по Новощепному Ряду.
Кто знает - 156 по Филатова едет?
Социальные закладки