|
вот что нашла на соседнем форуме
Чт оудалось найти по данному вопросу.
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся.
Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).
На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.
мне и вголову не приходит двигаясь в левом или среднем ряду на кругу совершать сьезд с круга с етих рядов заранее становлюсь в нужный ряд
Последний раз редактировалось Viki74; 15.11.2011 в 22:54.
ну когда писала так глобально не думала,а что если едешь по Краснова в сторону таирова, вернее На ЛД, можно конечно и в средний встать ,я становлюсь в крайний левый(из него можно налево -по кругу,на Мегадом, прамо в крайнюю левую на Комарова, а что кому-то в голову прийдёт со среднего ряда ехать на круг в сторону обратную? всегда смотрю по сторонам,хотя не зарекайся,вот и не буду. тут на меня наорал маршруточник недавно- На пл. Конституции. я еду от рынка Южный на Коралёва ,он с Глушко. светофоры работают,это регулируемый- значит,у него я справа,я помеха,так нет же это у него главная,а я ........., хотя там ещё и знак висит движение по кругу
Очень много букоф, читать даже лень.
Ехала недавно со стороны Мегадома на круг вечером в час пик, потом с круга в сторону Таирово. Скажу одно: удовольствие....кто как смог, так и выехал. Какие ПДД?За мной хитрый Ланос пристроился, так вместе и доехали до Таирово))
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
сегодня в 16 часов дня 20 минут простоял на Крещатике не сдвинувшись ни на сантиметр... пока не прибежало с полдюжтны гайцов и не растащили хаос из сотни машина на одном перекрестке, где все уперлись друг в друга и не могли двигаться, даже если уже и захотели бы))) а патамушта все захотели проскочить)))
у нас такое редкость![]()
да, Киев это нечто.вывод,а на кой эти правила, если вчитаться, то некоторые пункты противоречат своему же содержанию, было бы не плохо чтоб ездили уж если не по правилам,то хотя бы не как захочет копчик,а брали чуть выше. до приятных встреч на одесскких дорогах![]()
Удивительный день сегодня. Все вежливы, все пропускают и уступают. Чудеса )))
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Я лет пять назад попал в Киеве на такое же проявления инстинкта баранов. Хорошо хоть в такси ехал. 4 потока уперлись друг в друга, сзади тоже прижали. Стояли минут 15.
А по поводу гаишной активности - так это к нам в гости бывшая Кобра пожаловала. Жуть как хотел с ними пообщаться, но они не проявили взаимности)
Ну, во-первых, водитель грузовика козёл и быдло
Основание - включенные фары рабочего света сзади.
Если б они были выключены (нормальное состояние на перегоне), тебе было бы значительно проще самому оценить дорожную ситуацию.
С одной стороны, я Вас понимаю, дети это святое.
С другой стороны, удивляет менталитет частного сектора. Это же улица города, свои дворы ограничены своими заборами.
Если по Королёва или Добровольского несутся на 80-90, никто своих детей не выпустит играть на бордюре! В чём разница?
Разница в том, что у некоторых водителей отсутствует в голове понятие "Жилая зона".
Я говорю не о термине из ПДД.
Если улица не имеет нормальных тротуаров, и по проезжей части ходят пешеходы, следует считать эту зону жилой.
К сожалению, у нас в этом случае скорость можно ограничить только лежачими полицаями. По-другому народ не понимает. Не все, конечно, но несколько процентов тупых водителей делают своё чёрное дело.
Во дворах высоток примерно та же проблема. Водители автомобилей с мощными движками почему-то именно в таких местах демонстрируют возможности автомобилей. Разогнать до 60кмч (а не запрещено же) Прадо во дворе 9-этажки - раз плюнуть. При этом остановить эту байду перед выбежавшим ребёнком будет невозможно.
Не совсем так. Во дворах высоток таки жилая зона. В частном секторе эта жилая зона ограничена частными участками.![]()
Во дворах высоток междомовой проезд (двор!), в частном секторе улица города!
Я согласен, нужно учитывать реалии водителю и не лупить по частному сектору как по простой городской улице. Но мне в жизни не прийдёт в голову выпустить ребёнка играть у своего двора, если это в метре от проезжей части.
Где-то так.
Пы.Сы. Сомневаюсь, что по двору 9-этажки ничего не запрещает разогнаться до 60ти хоть на Прадо, хоть на мопЭде.
Социальные закладки