|
да там эти живые мертвецы бегают независимо от того куда смотришь.
Я там в воскресенье стоял в пробке, так как парень кого-то сбил прямо перед мостом.
Скорая забрала.
Гаи приехали обносят конусами машину, и тут же эти идиоты(пешеходы) скачут через три ряда на маршрутку. и сигналь им не сигналь им побоку.
Votum separatum
на 7-й Люстдорфской два дня назад круг сделали "Главным". Но почему-то никто не видит эти знаки, прут на скорости с уже второстепенной на круг...
Сегодня ехал, только один "ученик" заметил знак, но его долго не поняли - его пропускали, хотя он должен.
Вопрос: Почему люди не смотрят на знаки? Может надо провести всеукраинскую переатестацию водителей без купленных прав... Ах, да, я такой наивный...
Меня тоже пропускали на круг с Глушко, а сзади еще и подсигналивали! 80% даже не заметили смены знаков!
Всегда на долбо...ов такой ))
см. https://forumodua.com/newreply.php?do=newreply&p=23755099
Они на крыше из-за того,что водители ездить на таких машинах не умеют....Ааааа... так это согласно менталитету столько Прадо по городу валялось на боках/крыше??? и это еще не зима... и даже не конкретная осень.
+100500чем шире лыжа на льду или снегу тем дальше скользить...
Ну и зря...Мне например-пофигу грязная или чистая,хотя чистую люблю больше,но это в последнюю очередь.Сначала идет правильная работа всей механики,потом чистый салон и уже потом-чистая машина...Антиофф: сильно грязная машина - это тоже хамство, она оскорбляет мои эстетические чувства . Типа, как неприятно смотреть на бомжей, так и мне - на чумазые машины.
Резину нужно ставить согласно погоде,а не сезону.Езда на зимней по хорошему плюсу безопасности не прибавляет и в принципе аналог езды на летней по почти нулю...По поводу зимней резины.
Есть несколько причин ранней смены:
-Зима всегда приходит неожиданно, ночью, без предупреждения;
-Зимняя резина-это не только для снега,а больше для температуры ниже 7 градусов;
-Сегодня очередей на шиномонтаже нет, а скоро будут
-Во многих развитых странах меняют резину по сезону, а не по погоде.
-Если у вас есть две пары обуви, то разумнее носить их равномерно,тогда и износ будет равномерным.
Знаю нескольких водителей,которые принципиально ездят на всесезонках, доказывают экономичность такого решения.
Есть знакомые,которые на джипах считают лишним менять резину,мол,и так вытянет в любом экстриме.
На дорогах часто вижу водителей,которые ездят на лысых ошметках, и ничего,хорошо себя чувствуют.
Грустно все это,потому что неправильно.И небезопасно.
Банально,но зимой надо ходить в теплом, а летом,на море -в шлепанцах.А не наоборот.
Конечно,если ты не клоун.
А такие как у нас зимы,то на внедорожнике колеса внесезонные самое то и не из-за экономии,просто смена резины на зимнюю на моноприводе компенсирует его ущербность зимой,а на полном ее нету..И шипы к черту надо запретить.Все эти навороты типо шипованой резины,антизаносы,антипробуксовки,абски-все это повышает порог безнаказанного тупизма водителя и на самом деле,те же шипы на льду дадут небольшую уверенность и повысят безопасную скорость,но по сути я смогу продолжать ехать на обычной зимней резине на меньшей скорости с той же безопасностью..
Интересное чем?нет не было. все ехали по кругу по интуиции, скоро привыкнут...
может и офф, интересное видео попалось, для торопыг...
Мало того,что расфигачили классный форд,так еще и для чего?!Кто-то сомневается в шансах выжить при 190 об стену?
Социальные закладки