Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 29 из 787 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 129 529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 15735
  1. Вверх #561
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Kaiser, и все- таки, как в том анекдоте- А жизнь-то налаживается!..
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.


  2. Вверх #562
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Жизнь-то налаживается. И одесский электротранспорт вместе с винницким делят первое место по качеству в Украине.

  3. Вверх #563
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Жаль, что "обрезали" часть гармошек ЮМЗ.
    А зачем их обрезали???

  4. Вверх #564
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    А зачем их обрезали???
    Официальная причина: неуемное потребление электроэнергии (по сравнению с аналогами), и быстрый износ, а также дорогой ремонт сцепного устройства. В некоторых городах Украины также избавлялись от этих гармошек проведя им операцию "купирования хвоста".

  5. Вверх #565
    Посетитель Аватар для Aq_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    330
    Репутация
    87
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Проект трамвайной линии через путепровод "Поездной" (или через Горбатый мост" я подавал куда следует как предложение к Генплану и к проекту "Поездного". Рассматривают...
    Через Горбатый мост -- это маразм. По Бреуса он в силу ширины улицы никуда не повернёт кроме Черномосркой дороги, да и там вряд ли. По Спартаковской -- это будет убийство ап стену. Вдоль Ж/Д и дальше по Руставели -- вроде как можно, но железнодорожники вряд ли согласятся -- там надо будет несколько зданий переносить.

    Вот через будущий Поездной с выездом сразу на Рекордную -- это единственное, что имеет смысл.

    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    А пока что трамвайщики уже выпустили на 30 маршрут один 2-вагонный трамвай. На 30-ке он пока испытывается, потом уйдет на 7 маршрут.
    И ещё бы не мешало подстанции модернизировать, а то сделают перед сцепкой удвоенный интервал -- нафик тогда нужна эта сцепка?
    =================
    Сокрытый листвою

  6. Вверх #566
    Посетитель Аватар для Aq_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    330
    Репутация
    87
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Жизнь-то налаживается. И одесский электротранспорт вместе с винницким делят первое место по качеству в Украине.
    Ага, ага. Это «статистика мэра»? А ещё у нас город первый в Украине по инвестиционной привлекательности, да вот только как-то очень мало инвестиций в производство идёт -- всё больше в застройку.

    Сколько раз бывал в Харькове и Севастополе -- электротранспорт (наземный) там работает лучше одесского. ПМСМ, до первого места одесскому ЭТ весьма далеко.
    =================
    Сокрытый листвою

  7. Вверх #567
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Aq_ Посмотреть сообщение
    Ага, ага. Это «статистика мэра»? А ещё у нас город первый в Украине по инвестиционной привлекательности, да вот только как-то очень мало инвестиций в производство идёт -- всё больше в застройку.

    Сколько раз бывал в Харькове и Севастополе -- электротранспорт (наземный) там работает лучше одесского. ПМСМ, до первого места одесскому ЭТ весьма далеко.
    Полностью с тобой согласен... В Днепре 2-х вагонные трамваи на всех маршрутах ездят...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  8. Вверх #568
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Dam Посмотреть сообщение
    Полностью с тобой согласен... В Днепре 2-х вагонные трамваи на всех маршрутах ездят...
    В Днепре поезда ходят не по всем, а только по 4-5 основным (1, 4, 11, 19, может парочка на 17-м), а троллейбус еще хуже одесского.

  9. Вверх #569
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Aq_ Посмотреть сообщение
    Через Горбатый мост -- это маразм. По Бреуса он в силу ширины улицы никуда не повернёт кроме Черномосркой дороги,

    Именно туда он и должен поворачивать, да и на самом съезде с Горбатого моста прекрасно можно повернуть направо на Рекордную. Все равно частный сектор там уйдет.

    да и там вряд ли. По Спартаковской -- это будет убийство ап стену. Вдоль Ж/Д и дальше по Руставели -- вроде как можно, но железнодорожники вряд ли согласятся -- там надо будет несколько зданий переносить.

    Вот через будущий Поездной с выездом сразу на Рекордную -- это единственное, что имеет смысл.

    А с этого места поподробнее . Каким это местом Поездной выходит на
    Рекордную и где на нем самом есть место для трамвая?


    И ещё бы не мешало подстанции модернизировать, а то сделают перед сцепкой удвоенный интервал -- нафик тогда нужна эта сцепка?
    Вот она, правильная мысль..

  10. Вверх #570
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    В Днепре поезда ходят не по всем, а только по 4-5 основным (1, 4, 11, 19, может парочка на 17-м), а троллейбус еще хуже одесского.
    Ну значит они мне в глаза и бросались...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  11. Вверх #571
    Посетитель Аватар для DeDaL_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    298
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    А зачем их обрезали???
    Как я понял, потребляет полуторный ЮМЗ в 2 раза больше энергии(моста-то 2 ведущих), а пассажиров перевозит лишь в 1.5 раза больше. Катастрофическая нерентабельность.

    С другой стороны, до сих пор не могу понять зачем расформировали поезда...
    Всеобщая ложь не является оправданием собственного цинизма.

  12. Вверх #572
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от DeDaL_ Посмотреть сообщение
    Как я понял, потребляет полуторный ЮМЗ в 2 раза больше энергии(моста-то 2 ведущих), а пассажиров перевозит лишь в 1.5 раза больше. Катастрофическая нерентабельность.
    Ясно. Полуторные жетко нерентабельны, а на два не хватает денег и кондукторов. Поэтому садитесь в маршрутки.
    Логика, как говорится, альтернативная.
    Цитата Сообщение от DeDaL_ Посмотреть сообщение
    С другой стороны, до сих пор не могу понять зачем расформировали поезда...
    Как я когда-то слышал, количество кондукторов постоянно меньше количества водителей. А без кондуктора трамвай не поедет.

    Вот не понимаю причину отказа от контролёров. Ведь в советские времена работало достаточно эффективно. И на город их нужно намного меньше, чем кондукторов.

  13. Вверх #573
    Посетитель Аватар для DeDaL_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    298
    Репутация
    126
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Как я когда-то слышал, количество кондукторов постоянно меньше количества водителей. А без кондуктора трамвай не поедет.
    Я не про трамвай. Я про троллейбусные поезда. Хотя ответ подходит и для них...
    Всеобщая ложь не является оправданием собственного цинизма.

  14. Вверх #574
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    ...
    Вот не понимаю причину отказа от контролёров. Ведь в советские времена работало достаточно эффективно. И на город их нужно намного меньше, чем кондукторов.
    Модель с контролерами работает там, где высокая сознательность населения по оплате услуг за проезд.

  15. Вверх #575
    Посетитель Аватар для _Valeriy_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    306
    Репутация
    156
    кто-то знает каким образом севертранс пустили на 232 маршрут?

  16. Вверх #576
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Севертранс и раньше имел 9 выпусков на 232 маршрут, но это были желтые бобики. Сейчас они решили пустить туда МАЗы.

  17. Вверх #577
    Посетитель Аватар для _Valeriy_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    306
    Репутация
    156
    прикольно, я не знал что они и раньше выпускали на 232-й свои машины.

  18. Вверх #578
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1164
    Мне вот интересно... МАЗы еще будут закупать? И сколько их сейчас в городе. все-же неплохой автобус...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  19. Вверх #579
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Неизвестно точно. МАЗ все таки дорогой автобус и у наших предприятий денег не хватит. Разве что в кредит будут брать, но много в кредит не возьмешь. Помню обещали, что "Экспресс" закупит несколько новых автобусов большой вместимости (вроди МАЗ) и они выйдут на 145 и 148 маршруты еще в начале февраля но паокачто новых автобусов не видно. А автобус действительно хороший. Сейчас в городе порядка сорока таких МАЗов (может больше, но не меньше).

  20. Вверх #580
    Постоялец форума Аватар для Survivor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    653
    Да, автобусы как вид в последнее время в Одессе почти исчезли. Смешались с маршрутками. МАЗы действительно хорошие автобусы и ездить в них много приятнее, чем в Эталонах. Но насколько я знаю (это тут тоже обсуждалось), проблема даже не в отсутвии у предприятия денег на закупку МАЗов, а в том, что они достаточно дороги в обслуживании + на МАЗ достаточно сложно найти водителей, поэтому не все из имеющихся в наличии ездят.
    Tempora mutantur et nos mutantur in illis.


Ответить в теме
Страница 29 из 787 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 129 529 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения