|
У нас тяжело проходит адаптация в садике.Моему сыну 3года 7 мес..В первый день не плакал,оставила на два часа,уходила не сразу,а через пол часа где-то.На следующий день,другая воспитательница,забрала у меня с рук ребенка,меня выставила за дверь,и мой ребенок получил шок)))Он орал,капризничал,не реагировал на ее слова,начал ложиться на пол и кричать.На прогулке лег прямо на пол и его никак не могли поднять,позвонили мне через 1 час,я прибежала и сама получила шок)))
Мой ребенок грязный лежал на полу,они его не трогали,чтобы он сам успокоился((( Теперь я хожу и нахожусь в саду с ним,пытаюсь объяснить,что падать на пол нельзя.Только он теперь не реагирует на воспитательниц вообще(игнорирует),занимается своими делали,а когда ему становится скучно начинает капризничать и просит меня,чтобы мы пошли домой.
Пьем сейчас"Нотту",чтобы нервы успокоить.Немного есть улучшения,но теперь сама боюсь его оставлять на прогулке одного.Зав.пыталась на меня"наехать",что ребенок падает на пол,чтобы я занялась воспитанием,на что я ей быстро рот закрыла,что испортили психику ребенка,а теперь еще и умничают.У меня ребенок никогда на пол не падал))) А сейчас я растерялась и не знаю,что делать.Мне сказали,что так он делает акцию протеста))) Как себя вести с ним?
Ситуация конечно.... Рот вы им закрыли совершенно справедливо.
Ваш ребенок, видимо, потерял доверие к этому месту, очень испугался, то что он начал ложится на пол, означает, скорее защитную реакцию на стресс - возвращение к более ранней ступени развития(лежат и кричат совсем маленькие дети), такое бывает и со взрослыми.
Не запрещайте ребенку лежать на полу, но оъясните ему то что он делает и почему: Похоже ты боишся оставаться здесь, без меня, ты падаешь на пол и кричишь, потому что напуган поведением воспитателя, и наверное очень зол. И смотрите что будет дальше (но не сию секунду) что он скажет, как себя поведет.
А даже если это протест, то ребенок имеет полное право его выразить, тем более был повод.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Вот вариант с лекарствами почему-то не очень по-душе.
на мой взгляд, тут дело в Вашем сыне, а в некомпетентном воспитателе... сделать подобное с новым ребенком...уж простите, но на мой взгляд нужно быть полной дурой... и заведующая, по видимому, такая же.
может у Вас есть возможность присмотреть другой садик?! тут вряд ли уже будет толк...по крайней мере, осадок очень неприятный как для Вас, так и для ребенка.
А ведите себя с мальчиком точно так, как и до этого случая вели. только сейчас побольше общайтесь. Вы спрашивали у него что и как происходило, когда вы ушли из садика? каковы были действия "воспитательницы". Понравилась ли мальчику сама группа с детками? как отнесся к первой воспитательнице? хотел бы он ходит в эту группу, но, к примеру, только тогда, когда там первая воспитатель?!
МожноПолюбитьДушу,НеЗнаяТела,А ПотомСходитьСума,ПрикасаясьКтелуЛюбимойДуши.
Он по-тихоньку начинает ее подпускать(слушает,что она говорит,но пока не делает).В садик идет нормально,хочет,но как только заходит в группу,начинает капризничать.Воспитательница и сама уже извинялась и разрешили мне находиться пока в группе вместе с ним,чтобы привык к ней.Он говорит,что испугался.Сегодня на пол не ложился,и по-тихоньку начал деток затрагивать.Ведь там для него все чужое.Будем привыкать постепенно.В другой садик не получается,рядом есть еще госсадик,но там очереди огромные,а в частный за 2000гр.в месяц не потянем сейчас.А попить успокоительное нам врач посоветовала,чтобы снять нервное напряжение.
я с вами абсолютно согласна.Я ему говорю,что по полу ходят ножками,а лежат на кроватке.Просто я еще вот,что подумала.Ведь во дворе он был в центре внимания,а тут нет.И может таким способом он привлекает к себе внимание))) Сегодня сказала ему,что если хочет привлечь внимание воспитательницы,то лучше вести себя хорошо,т.е.слушаться воспитательницу и она обязательно это заметит и повалит его.Он сегодня на прогулке помогал собирать игрушки и воспитательница его похвалила-такая улыбка была довольная на его лице,что я подумала,может в этом все дело?! На прогулке,сегодня,первый раз не ложился на пол,но очень быстро устает-не привык к такому шуму.Затрагивал деток,немного посидел спокойно за столом и пока все.Я думаю,что это уже прогресс.Воспитательница,что тогда забрала его так,подумала,что он перешел с яселек и сделала так машинально.
Например, пропускает гласные буквы. Я с начала думала, что просто невнимательный. Но когда он диктует в слух, он произносит все буквы, а пишет не все. Делает все очень медленно, если торопить, то вообще ничего не получается. Я уже читала о дисграфии, но хочу попасть к специалисту, что бы он пообщался с ребенком и подтвердил мои опасения или опроверг. Может и ничего страшного, а может и проблема.
Добрый день
Подскажите психолога - нет времени изучать все тему
Не могу справиться с собственным ребенком - впадаю в отчаяние
Пошли в сад - дерется с детьми, он в принципе и до этого мог ударить на площадке - но мне казалось не может выразить чего то
еще он ломает то, что детки делают - башни из песка например
Если что то не по нему- в данный момент это не желаетс идти в сад - кидается на пол, лежит, бьется ногами рычит и трясется
Может звучит неубедительно но он впадает в такой раж, что я взрослый человек - чувствую полную беспомощность
Последний раз редактировалось K@rin; 19.09.2011 в 14:28.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Нам 2 и 11
В садик пошел на прошлой неделе- в принципе драться начал на 4 день
где то с 2,3 двух лет я заметила - вот желание порушить песочные замки- вся пляжные строители были в шоке
и драться - где то так же е причем я не всегда понимала - чем эти вспышки вызваны- иногда понятно- новая игрушка к ней только ребенок приближается и ВСЕ!
А иногда не ясно в принципе- вот еще минуту назад бегали вместе и тут бах и он уже машет руками
Стало быть адаптация к садику не причем.
Похоже ребенок очень эмоциональный. А до 2,3 как малыш себя вел? и возможно в вашей семье были какие-то события которые могли повлиять, а как у вас с мужем отношения?
С его агрессией ни вы не ребенок с ней не справляетсь, возможно имеет место зависть (не стоит пугаться это нормальное чувство особенно у детей) и ревность.
Он один у вас ребенок? может вы ждете пополнения?
И действительно, вам нужна очная консультация специалиста, и скорее всего работа с агрессией, установление ее причин и мотивов ее использования, а так же поиск способов ее направить в полезное русло.
Последний раз редактировалось K@rin; 19.09.2011 в 15:52.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
можете кого то посоветовать?
А мои ответы не похожи на ответы детского психолога?
Я работаю с детьми самого разного возраста, и имею довольно приличный опыт работы с детской агрессивностью.
Если моя кандидатура устроит, милости прошу, нет поищем другого специалиста.
А чтоб понять, подходит ли моя кандидатура, не поленитесь, почитайте тему, так как кроме меня здесь есть еще специалисты, по высказываниям и рекомендациям которые мы даем можно составить себе первое впечатление о специалисте и понять кто ближе.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Странно... А я не поняла, что в этой теме консультирует практикующий специалист... Задавала вопрос, мне ответили пару человек, но совершенно, по моему мнению, не относящиеся к психологии.........
Нет, не нашла... Были советы, но ничем не подкреплённые, а так просто к непроверенным не хочу....
Социальные закладки