| ||
Да, я за объединение.
Нет, я против объединения.
Вобще тему в юмор надо! Коминтерн жжёт нипадецки! Наверно он резидент Камеди Клаб!![]()
Внешний долг Украины не интересует?
Или слабоваты для этой темы?
Так это тема ведь не про внешний долг, а про ленинский призыв в Коминтерн. Призывники ведь должны знать, кто их призывает, правда? Или у вас там вопросов не задают?
Кому тут в телевизор?
А вижу ты по всяким темам силён, а по жизни как бабки заработать, и жить в современном обществе ты слабак. Ищешь тут виноватых, то капиталистов обвиняешь, то пердприниматель король. Ты в себе причину поищи, на что ты способен кроме как тут на форуме "революционировать" что ты полезного делаешь, для людей и для себя в первую очередь, для жены для детей, чем ты будешь их кормить? Революцией и сказками про светлое будущее?
Пора снять удетские штанишки! Ах, эта романтика!
Опять вас тянет на изучение моей личности.
Призыв в Коминтерн - это в том числе и призыв задуматься над происходящими событиями.
Кто из ваших детей внешний долг будет гасить, который, как мне кажется никто из вас не брал?
я не могу обойти вниманием твой вопрос, поскольку категория как и демократия, народ, тоталитаризм в большинстве используют с точностью до навпаки. новояз по Оурэлу просто процветает.
справедливость - это один из лозунгов буржуазии когда она была революционным классом .
результат - ирония истории, вместо справедливости, равенства, братства - получили общество труда и капитала.
в современном буржуазном обществе к справедливости аппелируют обычно мелкие буржуа, которые по определению Ленина сумели с уровня простой рабочей силы поднятся до уровня буржуа, но в силу конкуренции не могут стать крупной буржуазией и постоянно находятся под угрозой , в силу той же конкуренции, обратного превращения в простую рабочую силу.
Ленин рассматривал апеляцию к идее социальной справедливости в условиях, когда на повестке дня пролетарская революция, как идею утопическую а зачастую и реакционную
к справедливости апелируют и коммунисты и социалисты. вначале это было утопическое и грубо уравнительное требование которое по меткому определению Маркса не выходит за рамки идеи всеобщей частной собственности.
после того как Маркс дает теоретическое обоснование противоречия труда и капитала, использование этой категории - иногда целесообразно в целях пропаганды и агитации , но в строго теоретическом смысле, могу нарыть высказываний Ленина или Маркса по этому поводу - коммунисты признают справедливость лишь в одном случае - как уничтожение ((Маркс использует гегелевскую категорию - снятие)) общественного разделения труда. все остальное - это идеология т.е. ложная форма самосознания.
в случае если пропагнда и агитация со стороны коммунистов подменяется политикой направленной на достижения утопической идеии социальной справедливости , а уничтожение общественногг разделения труда не ставится на повестку дня как практическая политика со стороны коммунистов - мы можем опять получить иронию истории, т.е. совершенно обратные результаты , поскольку не имеем реального представления о целях, задачах и путях преодоления разделения труда.
в чем Коминтерн прав, что революционной силой которой способной разрешить противоречия труда и капитала и в конечном итоге уничтожить и буржуазию и пролетариат как класс т.е. уничтожить общественное разделение труда сможет только тот кому нечего терять.а это однозначно пролетариат
я как буржуа, который знает не просто единый налог, а выигрывал тендеры к примеру по той же Укрнафте и т.д. настаиваю на том, что буржуазия, как совокупный капитал, как класс не способна на разрешение тех противоречий которые стоят на сегодня перед обществом. и не только потому что не работает страх самосахранения.
просто само производство становится все более общественным, а воспроизводсво человека , как субьекта этого производства происходит в той же старой форме простой рабочей силы, т.е. узкого профессионала специалиста .
снять это частное проиводство самого человека возможно лишь при условии снятия общественного разделения труда. третьего не дано
Благодарю
Вот и я о том же...
Никогда не верила в практическую суть лозунгов, ибо справедливости не было и не будет. Слово есть, а сути нет.
Ну и как? Удалось Марксу снять общественное разделение труда?
Может гегелевская категория и есть ложная форма самосознания?...не имеем реального представления о целях, задачах и путях преодоления разделения труда.
Вот мне и желалось от Коминтерна услышать о социальной справедливости.в чем Коминтерн прав, что революционной силой которой способной разрешить противоречия труда и капитала и в конечном итоге уничтожить и буржуазию и пролетариат как класс т.е. уничтожить общественное разделение труда сможет только тот кому нечего терять.а это однозначно пролетариат
Коминтерн! Помнишь сказоньку "Колосок"? Представь себя Петушком-золотым гребешком. Ты бы поделился с мышатами пирожком?
И почему?
Пусть надо мною разверзнется что-то там, но я не смог удержаться: почему на сайте communist.ru логотип красный, а отражение от него - зеленое? Не прогнило ли что-то в королевстве?
i do direct
Социальные закладки