Хочу рассказать про европЭйский сервис и нулевые крЭдЫты. Или как убить полдня.
Показывает кинокомпания Метро кеш енд кери при участии Приват видео:
И отправились они на планету Метро..............
Пошли покупть торговое оборудование, стилаж и холдильный шкаф. Вызываем человека с отдела, говорим нужен вот этот стилаж, и этот холодильник. Он говорит, сейчас узнаю. Приходит через пару минут, и говорит, стилажи есть, но ножек от них нет. Будет к концу следующей недели. Какаго они стоят тогда на витрине с цеником не понятно. Ну раз не повезло со стилажем, думаем купим хоть холодильную витрину. И тут начинается цирк. Спрашиваем, доставка есть? Есть! Выпишите нам счёт мы оплатим, и вы нам его привезёте. А они говорят, не, не так. А как? У нас порядок такой: берёте товар, везёте на кассу, там расчитыватесь, потом он стоит вон там в уголке, и ждёт пока его вам доставят. Мы говорим, а ничего что это не телевизор, и даже не стиральная машинка, что вещь довльно немаленькая а даже очень большая? Какой смысл её туда вести если вы сами доставите через несколько дней? А вот нет, и всё! Такой порядок! Короче ребята сами довезли до кассы эту бандуру до кассы на электротелеге. За это риспект им и уважуха. Хотя какой маразматик придумал такой порядок непонятно. Ну да ладно! Даём мы кредитку расчитываться, чик- чик, у вас не хватает денег. Как не хватает?! Смотрим остаток, вылазит чек, остаток большой. Кассир говорит, может у меня терминал заглюченный подойдите на кассу рядом. Идём рядом. Таже история, говорит, не хватает денег. Снимаем остаток а там на карточке уже денег нет. Я смотрю на два чека, на одном пишется остаток, несколько тысяч, на другом пару гривен. Вот это чёс. При этом проплата не прошла. Идём в Приватбанк, там при входе м.человек сидит эти карточками занимается. Рассказываем.Он смотрит через свой компьютер и говорит, всё ок, у вас там столько тысяч на карточке. Идём опять на кассу. А там остаток показывает несколько гривен. Как раз за минусом того что должны были снять за холодильник. Мы опять к нему, он говорит надо перевыпускать карточку. Для этого надо писать заявление и нужен паспорт. Паспорта при себе не было, я поехал домой за паспортом. Написали заявление. Тут приходит девушка, работник банка, и начинает выяснять в чём дело. И говорит не надо перевыпускать карточку, c ней будет тоже самое, дело не в ней а в системе. Мы говорим а шо же м.человек затеял? А она а это типа стажируется он не хавчик. Мы спрашиваем а как же вы его оставляете одного. А шо я должна тут целый день сидеть, у меня семья и всё такое. И начинается: а у вас небыло других карточек? А может вы задолжали? Мы говорим слава Богу приватовских карточек у нас больше нет. Вот она говорит у вас на карточке столько то тысяч, это в Метро терминалы глючат. Я пошёл в банкомат, вставил карточку, выбил чек с остатком, там несколько гривен на счету. Приношу ей и говорю: вот чек с вашего банкомата, денег на крточке нет. И тут начинается футбол! Идите в Метро на кассовый контроль. Мы пошли, девушка пошла с нами на кассы где мы пытались оплатить и сняла распечатку, из которой видно, что наша сумма не проходила по кассе. Мы пошли к управляющей отделения банка, там говорят ничего не знаем, это Метро,в Метро говорят это банк. Как футбольный мяч туда - сюда. Хотя мне кажется что они должны были сами между собой разобраться, так было бы правильно, по отношению к клиенту. Кроче бегали мы туда -сюда сколько раз не помню уже. Добиться ничего нельзя. Деньги ушли в неизвестном направлении. Управляющая говорит, пишите заявление, мы его направим в Днепропертровск, и через несколько дней будет ясно что там и как.(Я удивился почему не Вашингтон, например.)Возьмите мой телефон и названивайте. А я то думал что она наш должна взять вроде как мы клиенты. И ещё типа девушка говорит чего вы нервничаете? Я говорю, ну мы тут пол дня без результата провели, кучу времени потеряли, вроде как у нас другие дела есть. Нам отвечают, ничего страшного! Какие к нам притензии? Во время всей этой котоваси, прибегало ещё несколько недовольных клиентов, один скаал, что он вобще это карточку сейчас выбросит. А одному нехотели выдавать кредитку потому что у него нет кода( по той причине, что он верующий) у него стоит печать и он имеет право совершать все операции без кода. Причём он сказал, что это первый банк где ему отказали. Что это является нарушением закона.Говорят, всё понимаем, а у нас тут в анкете графа и её надо тупо заполнить. Он просил что бы ему написали отказ на заявлении и причину. Девушка сказала, ничего я вам писать не буду, потому что просто не хочу. Типа свободны. Мужчина ходил к управляющей, короче чем закончилась эта история не знаю.
Короче провели мы пол дня в этом балагане, так ничего и не купив. Заявление написали, когда и чем всё это закончится непонятно.
Социальные закладки