Монтажников лучше уже вообще не подпускать, а сразу сервисников они как правило поаккуратней и грамотней будут. Всё бывает, режим не тот на пульте установлен, мог фреон уйти из-за некачественных вальцовочных соединений и сорванных гаек, может компрессор не работать (положите руку на наружный блок будет слышно), как-то сталкивался что в новом китайце не буду называть модель)) с фреоном и компрессором было всё в порядке, а не работал вентилятор наружного блока (это тоже вы можете заметить сразу), но в любом случае лучше обратится в сервис




 Тема:
Тема:  
	 
 
			 
			 
			 
 
			
			 
			 Сообщение от driver999
 Сообщение от driver999
					
 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			 
 
						

 - нафига это мне?
 - нафига это мне?  
 
						 
			 
 
			
Социальные закладки