|
осенью была приглашена команда по запуску отеля. они подготовили отель к работе и должны были вводить комплекс в полноценную работу, но владельцам не подошли те стандарты работы, которые должны быть, а менеджмент не принял условий, которые могут нанести вред репутации. в мае были разорваны договоренности.
Может я сейчас какую-то иллюзорную картину нарисую, но:
если правильно сделаны заготовки и не оказывается, что то одного продукта нет,
то другой заканчивается;
если нормально поставлена работа в цепочке официант - повар,
и правильно организована выдача блюд, то, как правило,
никакое огромное количество заказов не мешает оперативной работе ресторана;
ну и если конечно же, набран штат профессиональных поваров,
таких же официантов и админ с управляющим занимаются своим делом
и находятся на своём месте.
И это пресловутое слово "запара" меня лично всегда выводило из себя.
Потому что у нас почему-то из мухи слона все любят делать.
Я конечно не Арам Мнацаканов и тарелками в бак не кидалась,
когда начинались припадки у поваров по поводу идущих один за другим больших заказов,
но люлей все отгребали по полной, когда на ровном месте начинали истерить.
Поэтому и сэндвичи делались и сырники с омлетами жарились параллельно с банкетом.
Ведь клиента мало интересует - что происходит в ресторане.
Если его приняли, посадили за стол и дали в руки меню,
то все его запросы должны быть удовлетворены.
Ну значит админы таким образом упрощали себе жизнь,
чтобы вечером не напрягаться ещё и закрытием завтраков.
Хотя та программа, что была в этом ресторане.... это просто ужас какой-то.
Сравнивала потом её и BB и, поверь, это небо и земля![]()
Я люблю тебя, Гордон Рамзи!!
сегодня мне знакомые, одесситы в прошлом, но уже довольно давно не-одесситы рассказали, что в Компоте (либо же в Стейкхаусе, я не понял) к счету дописывают желаемые чаевые в размере 20%. Они описали место как летнюю площадку с 2 сторон улицы напротив бывшего магазина овощи-фрукты на Дерибасовской.
Я сначала удивился и сказал, что не верится в это как-то, но потом вспомнил всю эту адовую тему с Либкиным и поучениями платить официантам 20% чаевых, и как-то задумался. Что правда, в счет не включили, это было отдельно приписано, так что вроде как добровольно. Но сумма этих чаевых была там посчитана
Это так или я что-то совсем перепутал?![]()
там топсендвич так же расположен, площадка с двух сторон и одна часть напротив бывшего овощного.
вот народ, объясните мне чего все суют в лаваш-сулугуни майонез??? и в шефкафе, и в онегине, и в "гостях" на гаванной
лидером по лавашу нарекаю семафор.
а в шефкафе чудесный тархун - не приторный как магазинный и не такой ядовито-зеленый. видно, что натюрлихпродукт! 12 гривен 250 грамм
и блины с мясом хорошие. за 28-то гривен. в буфете дороже.
В Одессе нашли wi-fi только в Парке за последние 2 дня, хотя заявлен он был во всех посещенных нами заведениях.
Сальери - заведение пользуется популярностью. Депозитные столы - 200 грн/чел (не знаю все ли, но при выходе в Пале Рояль - слева точно). Вкусный кальян, но в который раз замечаю, что он часто горчит (который на молоке).
Фанкони в Аркадии - еда обычная, обслуживание приятное. Внимательный официант. Мило.
Шангри ла - очень хорошее обслуживание. Роллы на 4 (пресными показались), салат с жареными морепродуктами - не первой свежести салатные листья.
Гамбринус (друзья из МСК дико хотели одесского колорита) громко, есть все одесские блюда, обслуживание хорошее. Вкусные жареные раки. Песни в исполнении двух музыкантов - мне было неудобно фотографировать, но это таки да.
Итака (днем) еду сказали можно не ждать. Много заказов. Вкусный б/а мохито. Морковный фреш, правда, мною был недопонят - принесли со сливками, которые плавали в середине стакана одним куском.
Базилик - цезарь удивительного внешнего вида, салат из микса с лимонным дрессингом и маринованной семгой - семга зачем то в горчичных зернах, пресный. Вкусный оранжад и другу понравился тархун (похоже сами делают).
Очень интересный суп из клубники - с творожным чем то - в креманке клубничное пюре, в центре на пластиковой палочке кусок творожной массы - макаешь этот творожный шарик в клубнику - восторг. Внимательное обслуживание, очень уютно, тихо, здорово.
Парк - чудесные роллы кокаин, много роллов с филадельфией - единственное место, где мне было вкусно все. Интересный кальян, на каких то пористых камнях (?) пропитанных чем то - не поняла что сие означает, но с приятным послевкусием. Диван в клубной зоне 300 грн - из которых 150 депозит. Интернет очень хороший. Хорошее обслуживание.
Сначала дела-потом развлечения. Но сначала-развлечения (с)
***Чувство юмора - это умение смеяться над собой***
Вчера была неприятно удивлена официантами во Франзоли. Достаточно приличное заведение в самом сердце города.... Но, простите, по каким качествам туда подбирают официантов????? Это что за вальяжно-вульгарно-фамильярное поведение с клиентами? Или хозяева думают, что это типа чисто-одесский прикол????
Далее хочу отметить официанта в "Старой Одессе" (возле Тещиного моста). Мальчик просто в шортиках с волосатыми кривыми ножками, местами прикрытыми длинным фартуком. Простите, мне кажется, вид волосатых мужских ног плохо влияет на аппетит. По большому счету, у официанта даже руки должны быть закрыты длинным рукавом рубашки. Ну, жара, понимаю... но ноги!!!!!!!!!!!!!
***Чувство юмора - это умение смеяться над собой***
В заведениях Либкина господствует политика Клиент Должен и Обязан!
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Скорее, это правда, что прибыли с завтраков почти нет-у нашего народа нет традиции завтракать вне дома, да и на форуме регулярно проскакивают пиар-ахи-охи по поводу завтраков в разных заведениях, типа того же Моргана, которому невыгодно круглосуточно яйца жарить
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Хорошо, но ведь люди иногда заходят просто на чашку чая или кофе в ресторан, им тоже отказывают в обслуживании (пока стейк не закажет) , так как это не выгодно для заведения???
Сейчас во многих заведениях цена на чай-кофе неадекватная, что б народ с чашкой чая не сидел, а и еду заказывал
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Какая-то это неправильная политика... За границей вообще такого нет, мало того, покупая чай или кофе (в штатах) ты платишь всего за первую чашку, а потом тебе ходят и подливают бесплатно, хоть до вечера!
Угу, а у нас наливают минимум на одну среднего размера чашечку.
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
И вообще, я считаю, что всё в ресторане делается для и ради клиента, и ему ни в чём нельзя отказывать, в рамках разумного... Пусть это и будет немного убыточно для заведения, зато клиент останется доволен и ещё не раз туда вернётся.
Кстати, вчера сидела в какой-то кафешке на Троицкой угол Пушкинской с подругой из Москвы. Закончилась гривна, на вопрос рассчитаться $$ ответили отказом, но мальчик официант согласился сбегать поменять наши деньги в обменку, что бы не отвлекались от трапезы... Так вот, поменял он нам 100 дол, и даже свои деньги добавил, что бы круглую сумму дали в обменке! А потом даже не сказал нам об этом! Слава Богу мы увидели, и оставили ему хорошие чаевые.
ПС: очень вкусные вареники с лососем в том заведении были и макарошки с мидиями... И тюлечка малосольная на тостах была ничего!
Кафе вроде как "На Троицкой" называется...
Социальные закладки