|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
1. расширять дороги
2. строить новые объездные пути
3. сделать нормальную связку между водопроводной и балковской
да, пусть уберут все деревья хотя бы на главных потоках города...
но не надо пытаться сделать лучше уменьшая безопасность.
пусть будет как в москве и отбойники по середине не скоростных.
в конечно итоге - меньше воровать бабла надо.
Узкие ряды на Среднефонтанской меня особо не смущали, так что может и на Люстдорфской проблем не будет... ИМХО не самый худший вариант. В Киеве тоже видел такие узкие полосы. Так что не мы одни так делаем...
А Вы ехали по этому "улучшению" в час-пик? Когда едет только один левый ряд, а два других занимаются просачивание один в другого, т.к. правый ряд неожиданно заканчивается.
Если у чиновников своих мозгов не хватает, то не надо ничего придумывать: достаточно поехать к ближайшим соседям и поучиться, как делают люди для людей.
Могу сказать по ширине полос - явно недостаточно в таких местах. Если в обычных условиях средняя легковушка помещается, то грузовик уже занимает полторы полосы. А если справа едет велосипедист - то его уже не объедешь, если в соседнем ряду кто-то есть. Потому что просто нет места для маневра. Я уже молчу про люки и ямы вдоль бордюра...
Я понимаю когда мелкие машины становятся в три ряда при нарисованных двух. При этом крупные едут нормально в своем ряду. Но когда на мелкие равняются, и лишают возможности ехать шире - это дибилизм! Не все способны проехать в 10см от бордюра. Не все машины маленькие в нашем городе. Встречаются и грузовики, и фуры, и бензовозы, которые явно шире двух метров. Плюс которым нужно дополнительное место для маневра (например - на 3й ст ЧД - бензовоз при повороте занимает больше двух рядов). Летать мы, увы, еще не научились.
А я там просто не езжу. Гланое, что так вроде даже бугров нет, а такой смачный подсрачник выходит. Стараюсь занимать левый ряд.Мой любимый трамплин - это на водопроводной (если ехать в сторону Черёмушек) под мостом в правом ряду.
Я всегда аж чуть-чуть попу приподымаю инстинктивно
Я хз, кто делал там дорогу - но это надо быть мудаком, чтобы такое сделать.
Узкие дороги почти во всей европе в городах и между небольшими городками тоже. В Германии много дорог, на которых со встречными грузовиками разъезжаешься в полуметре, а по обочинам впритык к дороге дубы 1 м в диаметре растут, и немцам не приходит в голову их спилить и расширить дорогу. В Риме 4-5 улиц более-менее широкие, остальные по нашим понятиям закоулки, и ничего, разъезжаются, в том числе и автобусы и грузовики. Во Флоренции вообще страшно подумать, как они там ездят, и тем не менее....ездят...и не матерятся при езде так, что через 3 машины слышно
Каждый день там проезжаю и иногда по 3-4 раза, и как ни странно везде помещаюсь на всех 4-х колёсах, а не на 2-ух
воть нашёл люксометр у китайцев, 30 баксов всего то стоит) а сколько светофоров можно будет проверить..........
Я не доехал до Флоренции и т.п., но вот в субботу вернулся из Польши. Что на трассах, что в городе, дополнительные полосы для поворотов делаются за счёт некоторого увеличения ширины проезжей части, но никак только за увеличение количества рядов и уменьшения ширины существующих.
Моя фраза была не про помещаюсь, а про то, как один ряд вдруг заканчивается просто так, а машинам надо куда-то ехать.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Социальные закладки