|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
Утром сегодня порадовался.
Осипова к вокзалу проезжается спокойно, на светофор попал с разбега, на Гимназической пробки нет и О ЧУДО! пробки нет и дальше при выезде вдоль Палладиума.
нарисовали там полосу для выезда на Канатную... в принципе удобно, за светофором после Итальянского перестроиться не проблема - дорога широкая.
Так и это не все. впервые после появления одностороннего ФР.буль. в будние не было тупняка вдоль стекляшки (обл.администрации).
"жрать" надо по показаниям! (с.)
да уж... намутили на первой станции-бреуса в сторону ж/д... хотя возможно это будет удобно... правда ряды узковаты получились... уплотняемся товарищи...
Мурррсье :-)
Официально заявляю: я не имею никакого отношения к увеличению полос и повороту налево на Бреуса! (((((-:
на люстдорфской/бреуса нормально разметку сделали. мне понравилось
мы думали, что опустились на самое дно, но тут снизу постучались...
Это только в случае, если он встанет во 2-м ряду... Хотя - наши дибилы - самые...
Там вообще 2 полосы, и если встанут в 1-й - ехать надо по 2-й, а не сразу по встречке... Когда полосы были ширше, 3 машины в шеренгу всё так же не помещались нормально.
Так шо - не вижу повода для кипиша. Как по мне - добавочная полоса - не зло, а помощь. Если на Бреуса поворачивали, когда было два ряда - приходилось либо ехать в одном, либо тулиться без мыла в 2 ряда, тихо матюкая поворачивающих, что не встали впритык к осевой. Было плохо. Запретили левый поворот - тем, кто поворачивает - стало плохо. Сделали 2 ряда прямо, один налево - опять плохо... При том, что при последнем варианте - пропускная способность перекрёстка явно выросла.
Вы видите какой-то реальный вариант, как сделать всем хорошо???
(Расширить дорогу - это конечно хорошо, но, по-моему, нереально, у кактусоводов другие проблемы...)
Я не понимаю почему все возмущаются? За прошедшие пол года по городу передвигаться стало на много комфортней. Утром добераяс на работу едешь с ветерком, а раньше сплошные пробки. Да согласен что не так как в развитых странах, ну так не все сразу.
Из всех водил на стоянке на старой советской технике (порядка 100 чел. ) не видил не одного который бы не выезжал каждое утро как обычно, так что это все лишь домыслы.
Я против урезания ширины полос.
Причина простая - пешик, который стоит на разделительной полосе (не, не пешик - а дибил перебегающий 5 полос) и машина которая проезжает к нему вплотную.
Все остальные факторы мне нравятся.
А Вы попробуйте поперемещаться поперёк магистралей - тогда поймёте. КК поперёк, Армейская-Шевченко и т.п.
pad, скажу больше: эти уменьшенные полосы не соответствуют ГОСТ-у. У меня на Слепнёва - точно, я с рулеткой замерял.
и че рулетка показала? )) реально интересно ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Каждый раз еду по СФ... и эта ширина полос меня лично смущает очень.
Я понимаю, что толком места для манёвра то нет... я уже молчу про люки, в которые въезжаешь ибо особо и руль не покрутить.
Но когда стоит пешик на разделительной - это полный фейл.
Ну, а дыбилы которые ставят машину там где и так полосы узкие - это просто мудаки...
Выскажу позитив - проехался сегодня по балковской (свеже постеленной).
Вот бы нам везде такие дороги.. =\
Социальные закладки