Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 21 из 787 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 121 521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 15724
  1. Вверх #401
    Постоялец форума Аватар для Survivor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    ЛАЗ зеленый или белый? У фирмы БСК больших автобусов всего два или три ЛАЗа - один белый и один или два зеленых.
    Зелёный...
    Tempora mutantur et nos mutantur in illis.


  2. Вверх #402
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от serg-shs Посмотреть сообщение
    думаю, что проблема МЕТРО не в технологиях строительства, а "деребанных" технологиях. На памятники технологии уже откатаны(золотое дно вероятно, да и народ радуется, как дети ), а на метро ? Может бы поделился бы Кушнарев, но не успел.
    Хоть метро хоть монорельс или гибрид- а почему бы и нет ведь перепады уровня поверхности в Одессе - более 30 то метров!!!) На поселок - монорельс, под центром метро. (катакомбы и поболее есть во многих городах, но строят. Строят и на плывунах- в Киеве например) скорость меня устраивает по центру и 60 км - это намного больше чем - 3-7 км в центре в час пик, даже 30км но стабильных - это уже круто. Даже если ветка метро пройдет по центру и не более - то это серьёзно снизит нагрузку на дорогах. Основные пробки - от ЖД вокзала до Пересипского моста. Если пройтись такой линией на максимум 4 станции - то проблема передвижения по центру города будет в значительной степени решена.
    Проблема еще и в том, что так или иначе какие-то участки (территория) должна быть зарезервирована под эти (этот) проекты(и для метро и для монорельса нужны определенные площади НА ЗЕМЛЕ). А зачем оно надо если эти участки можно лихо загнать по бешеной цене??? В общем все упирается в старую дилемму - "Чого бідні? - бо дурні, чого дурні?- бо бідні".
    А может что-то можно изменить? как ваше мнение?
    Абсолютно согласен. Но это все опять нереальные вещи. Должен придти инвестор в транспортную сферу. Однако, дальше пустых слов об его поиске не доходит. За счет внутренних инвесторов думаю, возможно отыскать необходимые 3 млрд у.е.. Именно в эту сумму оценивается строительстов полноценного метрополитена в Одессе. Однако, сами понимаете, что им выгодней вложить в строительство жилья и прочей дребедени, чем вкладывать в транспортную сферу.

  3. Вверх #403
    Живёт на форуме Аватар для yurace
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,057
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    ЛАЗ зеленый или белый? У фирмы БСК больших автобусов всего два или три ЛАЗа - один белый и один или два зеленых.
    А куда ж они дели остальные автобусы? Распродали?
    на 232 маршруте по утрам бегает зелёный ЛАЗ в обычном режиме, цена проезда не вывешена (одно время ехал, было от руки написано 1 гривна), платят от 50 коп до 1,25 грн, у кого язык боится спросить, сколько ж стоит проезд...
    При том, что ездит он почему-то только утром часов так до 10...
    Тоже самое наблюдал на Поскоте, почему-то вечером в час-пик автобусов 155 и 144, ездящих в обычном режиме, не видать...хотя народа много и весь транспорт забит...
    Последний раз редактировалось yurace; 27.11.2007 в 22:05.
    Одесский Жеребец

  4. Вверх #404
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    В зеленом ЛАЗе на 232 маршруте стоимость проезда 50 коп. Впрочем, если вы дадите 1,25, то водитель в обиде не останется. Этот ЛАЗ еще устраивает гонки с 30 трамвайчиком, и у автовокзала всегда отстает.

    Остальные автобусы БСК вряд ли имело, так как это были просто частники, работавшие на маршруте.

  5. Вверх #405
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от briz Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Но это все опять нереальные вещи. Должен придти инвестор в транспортную сферу. Однако, дальше пустых слов об его поиске не доходит. За счет внутренних инвесторов думаю, возможно отыскать необходимые 3 млрд у.е.. Именно в эту сумму оценивается строительстов полноценного метрополитена в Одессе. Однако, сами понимаете, что им выгодней вложить в строительство жилья и прочей дребедени, чем вкладывать в транспортную сферу.
    Помнится писали и говорили что фуникулер (тот самый первый) построил какой-то инженер и определенное колличество времени мог его эксплуатировать, а потом фуникулер переходит под опеку городским властям. Пусть бы фирма какая-то взялась, можно на основе привлечения украинских метростроителных стркуктур (строят, судя по Киеву - очень не плохо) по експлуатировалы бы метро лет 20-30(пусть даже и больше) а потом уже город(власти) бы пользовал. И какая-то итальянская фирма предлагала свои услуги по строительству. Вероятно пропустить 3 миллиарда бюджетных (т.е. вроде как ничьих денег) через свою фирмочку намного интересней чем доверять каким-то капиталистам, которые только банкет да кофе брейков парочку устроят.

  6. Вверх #406
    User banned Аватар для Aleks-2
    Адрес
    Ukraina
    Сообщений
    200
    Репутация
    13
    А зачем инвесторы!Многие бы сами что=то сделали только чтобы им не мешали!!!!

  7. Вверх #407
    Не покидает форум Аватар для Katyonok
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,982
    Репутация
    4286
    2 троллейбус еще ходит? Кто-то видел в последнее время сие чудо?

  8. Вверх #408
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Ходит двойка и очень часто. На линии в будние дни 5-6 троллейбусов (интервал движения меньше 10 минут), которые работают юез кондукторов.

  9. Вверх #409
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    71
    Ходит. Недавно на Успенской видел =)
    Что интересно - летом тоже без кондукторов, хотя пассажиров хватало

  10. Вверх #410
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Работает без кондукторов потому, что они массово увольняются.

    Сейчас каждый день как миниум 20 троллейбусов не выходит на маршруты только потому, что нет кондукторов.

  11. Вверх #411
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от Aleks-2 Посмотреть сообщение
    А зачем инвесторы!Многие бы сами что=то сделали только чтобы им не мешали!!!!
    они и делают. Но скоро выборы в местные советы - если идея мЕтро будет в головах избирателей есть вероятность, что будет и мЕтро, а не такое колличество "мужиков в юбках" т.е. "памятников" . Всегда в Одессе все передовое и современное появлялось раньше других городов... Но это раньше - может хоть банальное метро появится. Вообще-то это тема отдельного разговора а не переплетениями с обсуждением того в каком виде транспорта кому на ногу наступили

  12. Вверх #412
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Насчет всего передового... Когда в Люстдорф уже вовсю ходил трамвайчик, по Одессе еще несколько лет ездила только конка... А городская дума решала - быть или не быть трамваю.

  13. Вверх #413
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Насчет всего передового... Когда в Люстдорф уже вовсю ходил трамвайчик, по Одессе еще несколько лет ездила только конка... А городская дума решала - быть или не быть трамваю.
    Неужели Люсдорф до сих пор не входит в территорию г.Одессы ?
    Люсдорф - немецкая колония - ничего другого (ну разве что трамвая на большей скорости) ожидать и не следовало. Конечно жалко что из потомков колонистов осталось только ты да я да мы с тобой хотели компенсировать бронзовой бабой - но это не то совсем

  14. Вверх #414
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Сейчас входит. А раньше получилось так, что в Люстдорфе трамвай начал ходить в 1907 году - ровно 100 лет назад, а в Одессе - только в 1910 году.

  15. Вверх #415
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Сейчас входит. А раньше получилось так, что в Люстдорфе трамвай начал ходить в 1907 году - ровно 100 лет назад, а в Одессе - только в 1910 году.
    Если через три года пойдет метро я с большим удовольствием подожду. пусть даже по маршруту Люстдорфского трамвая.

    Интересно было бы узнать какая ветка найболее предпочтительней и где, по мнению форумчан, были бы уместны станции

  16. Вверх #416
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1164
    Если через три года пойдет метро
    Нереальные сроки... Да еще и с нашим финансированием...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  17. Вверх #417
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от Dam Посмотреть сообщение
    Нереальные сроки... Да еще и с нашим финансированием...
    Скажем так - метро могло бы пойти лет 30 ть назад...
    (если заметили - это был ответ на пост, а не мнение по проблеме)

  18. Вверх #418
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Не знаю, как там насчет метро, но линию скоростного трамвая могу предложить. С Поскота через Херсонский сквер, Балковскую, Градоначальницкую (строится поворот), Тираспольскую пл., Преображенску, Водопроводну и далее до Архитекторской (кольцо на 11-й станции Люстдорфской дороги). Эта линия, кроме участка по Преображенской ул., везде идет по выделенной полосе, что позволяет организовать скоростное независимое от пробок движение.

  19. Вверх #419
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Не знаю, как там насчет метро, но линию скоростного трамвая могу предложить. С Поскота через Херсонский сквер, Балковскую, Градоначальницкую (строится поворот), Тираспольскую пл., Преображенску, Водопроводну и далее до Архитекторской (кольцо на 11-й станции Люстдорфской дороги). Эта линия, кроме участка по Преображенской ул., везде идет по выделенной полосе, что позволяет организовать скоростное независимое от пробок движение.
    От Градоначальницкой до Преображенской тоже по улицам, да с заковырками.

    Когда ремонтировали Мечникова, то можно было предусмотреть линию по Высокому пер., Мечникова, Костецкой. Она больше бы вписалась в полускоростной проект.

  20. Вверх #420
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    сегодня утром ехал на 191 2 остановки по ген. петрова. так была ТАКАЯ ЗАБИТАЯ что даже дотянутся не мог чтобы деньги дать, да и кошелёк вытащить. в итоге зайцем проехался было в 8 утра. сами виноваты


Ответить в теме
Страница 21 из 787 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 121 521 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения