|
Абсолютно согласен. Но это все опять нереальные вещи. Должен придти инвестор в транспортную сферу. Однако, дальше пустых слов об его поиске не доходит. За счет внутренних инвесторов думаю, возможно отыскать необходимые 3 млрд у.е.. Именно в эту сумму оценивается строительстов полноценного метрополитена в Одессе. Однако, сами понимаете, что им выгодней вложить в строительство жилья и прочей дребедени, чем вкладывать в транспортную сферу.
А куда ж они дели остальные автобусы? Распродали?
на 232 маршруте по утрам бегает зелёный ЛАЗ в обычном режиме, цена проезда не вывешена (одно время ехал, было от руки написано 1 гривна), платят от 50 коп до 1,25 грн, у кого язык боится спросить, сколько ж стоит проезд...
При том, что ездит он почему-то только утром часов так до 10...
Тоже самое наблюдал на Поскоте, почему-то вечером в час-пик автобусов 155 и 144, ездящих в обычном режиме, не видать...хотя народа много и весь транспорт забит...
Последний раз редактировалось yurace; 27.11.2007 в 22:05.
Одесский Жеребец
В зеленом ЛАЗе на 232 маршруте стоимость проезда 50 коп. Впрочем, если вы дадите 1,25, то водитель в обиде не останется. Этот ЛАЗ еще устраивает гонки с 30 трамвайчиком, и у автовокзала всегда отстает.
Остальные автобусы БСК вряд ли имело, так как это были просто частники, работавшие на маршруте.
Помнится писали и говорили что фуникулер (тот самый первый) построил какой-то инженер и определенное колличество времени мог его эксплуатировать, а потом фуникулер переходит под опеку городским властям. Пусть бы фирма какая-то взялась, можно на основе привлечения украинских метростроителных стркуктур (строят, судя по Киеву - очень не плохо) по експлуатировалы бы метро лет 20-30(пусть даже и больше) а потом уже город(власти) бы пользовал. И какая-то итальянская фирма предлагала свои услуги по строительству. Вероятно пропустить 3 миллиарда бюджетных (т.е. вроде как ничьих денег) через свою фирмочку намного интересней чем доверять каким-то капиталистам, которые только банкет да кофе брейков парочку устроят.
А зачем инвесторы!Многие бы сами что=то сделали только чтобы им не мешали!!!!
2 троллейбус еще ходит? Кто-то видел в последнее время сие чудо?
Ходит двойка и очень часто. На линии в будние дни 5-6 троллейбусов (интервал движения меньше 10 минут), которые работают юез кондукторов.
Ходит. Недавно на Успенской видел =)
Что интересно - летом тоже без кондукторов, хотя пассажиров хватало
Работает без кондукторов потому, что они массово увольняются.
Сейчас каждый день как миниум 20 троллейбусов не выходит на маршруты только потому, что нет кондукторов.
они и делают. Но скоро выборы в местные советы - если идея мЕтро будет в головах избирателей есть вероятность, что будет и мЕтро, а не такое колличество "мужиков в юбках" т.е. "памятников". Всегда в Одессе все передовое и современное появлялось раньше других городов... Но это раньше - может хоть банальное метро появится. Вообще-то это тема отдельного разговора а не переплетениями с обсуждением того в каком виде транспорта кому на ногу наступили
![]()
Насчет всего передового... Когда в Люстдорф уже вовсю ходил трамвайчик, по Одессе еще несколько лет ездила только конка... А городская дума решала - быть или не быть трамваю.
Неужели Люсдорф до сих пор не входит в территорию г.Одессы ?
Люсдорф - немецкая колония - ничего другого (ну разве что трамвая на большей скорости) ожидать и не следовало. Конечно жалко что из потомков колонистов осталось только ты да я да мы с тобойхотели компенсировать бронзовой бабой - но это не то совсем
![]()
Сейчас входит. А раньше получилось так, что в Люстдорфе трамвай начал ходить в 1907 году - ровно 100 лет назад, а в Одессе - только в 1910 году.
Нереальные сроки... Да еще и с нашим финансированием...Если через три года пойдет метро
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Не знаю, как там насчет метро, но линию скоростного трамвая могу предложить. С Поскота через Херсонский сквер, Балковскую, Градоначальницкую (строится поворот), Тираспольскую пл., Преображенску, Водопроводну и далее до Архитекторской (кольцо на 11-й станции Люстдорфской дороги). Эта линия, кроме участка по Преображенской ул., везде идет по выделенной полосе, что позволяет организовать скоростное независимое от пробок движение.
сегодня утром ехал на 191 2 остановки по ген. петрова. так была ТАКАЯ ЗАБИТАЯ что даже дотянутся не мог чтобы деньги дать, да и кошелёк вытащить. в итоге зайцем проехался было в 8 утра. сами виноваты
Социальные закладки