DimiG +100000000000000 Только байки продавать выгодно, как и авто, как и сигареты.....список можно продолжать...
|
DimiG +100000000000000 Только байки продавать выгодно, как и авто, как и сигареты.....список можно продолжать...
Мечты сбываются.... стоит только расхотеть!
Я не понимаю, что вы хотите этим доказать. Хватит уже переминать кости..
Здесь мотоцикл врезался с внешней (нагруженной) стороны поворота автомобиля. Там же ситуация противоположная. При повороте на центр тяжести действует центробежная сила, которая на видео мешала опрокинуть авто, а в вышеописанной ситуации все было наооборот.
Для опрокидывания важна не энергия, а импульс, поэтому зависимость от скорости не квадратичная, а линейная. И еще важно, что удар был со стороны разгруженной подвески и колесо пошло под порог авто, как-бы подбрасывая авто. Колесо лопнуло и с вилкой сработало как рычаг, скорее всего.
Никто ничего не хочет доказать.
Это вы - байкеры - пытаетесь себя успокоить тем, что сами не виноваты, виноваты окружающие вас жестянки. Вместо того что бы думать о том как не попасть в такую ситуацию, вы думаете о том как оправдать погибшего пилота.
Еще раз - много свидетелей утверждают о том что скорость болида была намного больше 100км/ч. Для того что бы понять это не нужно иметь в руках радар. Если вы видели - ГАИшники тоже не всегда его подымают, а только когда видят явное превышение скорости.
Оба водителя виноваты в происшедшем, зачем вы сами то пытаетесь доказать мнимую невиновность одного из них?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Всё, тема превратилась в очередной срач. Давайте, запрещайте спортивные мотоциклы, автомобили. Только не забудьте еще запретить пьяных мажоров, всемогущих родителей, беспредельщиков от власти и т.д.
А Винсент таки во многом прав. Я не буду говорить о том, что скорость мото была маленькая, но многие тут просто не понимают о чем говорят, рассуждая о томрозном пути, об оборотах тахометра и т.п. Любой пилот знает, что тормозить до блокировки - нельзя. Опытный пилот (каким, уверен, был погибший учитывая его двухколесный опыт) будет стараться тормозить на грани - максимально блокировать колесо, но не допускать блокировки. Блокировка переднего колеса (которое играет основную роль в торможении) = падение. Блокировка заднего - снос задней оси, потеря контроля над мотоциклом. Поэтому тормозного пути быть не может.
Ну и еще скажу, что на мое мнение, когда пилот спорта идет в агрессивном наборе - у него не будет 5-6 тыс на тахометре, скорее 9-10 и выше, в переключение передач и набор скорости на таких низких оборотах говорит о том, что набор скорости не был максимально быстрым.
Это мое мнение, раз уж пошла такая пьянка. Хотя я не исключаю вины мотоциклиста, уверен что скорость была намного выше, чем 80км/час а низкие обороты могут быть вызваны тем, что стрелка зафиксировалась на сбросе газа уже перед ударом. Но объясните мне, почему все говорят только о том, какие опасные спорты, какие плохие пилоты и т.п. но почти никто не говорит о том, что водитель КИА совершил грубейшее нарушение ?
Да, они виноваты оба, но давайте не будем говорить, что виновата только скорость. Я недавно ехал по Добровольского, катился не быстро и тут таксист из правого ряда слделал такой разворот через левый ряд и сплошную, даже не посмотрев что в левом ряду ехал я с дальним светом и сзади меня еще мицык галант. Спасибо ангелу-хранителю, что я ехал (да, на спорте, в городе) около 40 км/ч, и успел среагировать, но ведь могло быть и по-другому ?
И какой может быть опыт за несколько лет езды?
И не называйте себя пилотами! Не бывает пилотов на дорогах общего пользования. Пилоты бывают лишь на отведенных для гонок площадях.
На дороге все равны и называются водителями ТС
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Мы говорим о том, что виноваты оба, нарушив ПДД, говорим о том, что это было страшнейшее стечение самых негативных обстоятельств. Но и не сказать о том, мотоциклист не должен был лететь в черте города, просто кощунство по отношению к другим участникам дорожного движения. В том месте могла бы перебегать бабушка на мигающий зеленый, а мотоциклист мог бы на желтый пред зеленым дать резкий разгон.... могла быть куча других ситуаций...
ПДД нарушать нельзя. Это должно касаться не только автомобилей, НО И МОТОЦИКЛОВ!!!!
Мечты сбываются.... стоит только расхотеть!
На автомобиле несколько лет это не опыт... На мотоцикле совсем другое, сезон в седле еще удержаться надо...
И мы действительно пилоты, т.к. среди подавляющего большинства неадекватов на 4-х колесах нужно иметь молниеносную реакцию, уметь предчувствовать следующее движение или маневр впереди идущего транспорта, крутить головой на 360 градусов дабы не быть застигнутым врасплох...
Я не просто так говорю... Я и автомобилист, и мотоциклист и скутерист... И не по наслышке знаю отношение 4-х колесных и друг к другу и к 2-х колесным...
Девиз москвичевода: "Мы не ищем легких путей..." :)
Ехал на 40 поэтому и среагировал. Ехал бы на 140 хоть на мотоцикле, хоть на машине был бы пипец. Об этом речь. В городе всегда может произойти непредвиденная ситуация. Кто то развернется через две сплошные, человек может выбежать на дорогу, собака ит.д. Поэтому водителям странспортных средств нужно соблюдать скоростной режим в первую очередь для своего же блага. Все серьёзные ДТП в последнее время произошло в основном и за превышения скорости. Возьмем БМВ, которое в будку вошло, несколько машин возле Дворца спорта в повороте вылетели, спортбайк на котовского, которого вроде бы подрезал кто то. Не нужно в городе гонять ни машинам не мотоциклистам. Просто я ещё раз повторюсь что спортбайки практически все и всегда превышают скорость.
С дураками не спорю.
Андрей, пилоты - это гонщики профессионалы,которые знают поведение своего ТС на любой скорости и в любую погоду, заметь но не на дороге общего пользования. Потому что на дороге ты не знаешь как поведёт себя любой из участников. А на этом форуме любой мальчишка севший на скутер,или не дай Бог за литровый байк может назвать себя пилотом
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Социальные закладки