|
Так,казнить нельзя,помиловать тоже.Что делать?
Пытать,Ваше высочество.
Это в СушиЯ сразу в конце чека приписывают расчет кол-ва % от суммы - очень удобно.
пароль-паролем, но адекватный официант поймет когда это приемлемые чаевые, а когда нет...80% многовато. Правильно было бы принести сдачу, если бы человек хотел таки их оставить, он бы повторил "спасибо, сдачу не нужно". это как минимум порядочно, во-первых, человек мог ошибиться с деньгами или просто из вежливости сказал спасибо, во-вторых, если таки это чаевые, это дает возможность официанту выразить свою благодарность гостю за чаевые.
а я считаю, что слово "спасибо", когда забирают счет - это ничего, кроме вежливости не значит, даже если там 5 грн
вот если сказать "спасибо, можете сдачу не приносить" - это другое дело
Единственная вещь, которую открыл Колумб, — это то, что он заблудился
Но не после кофе же! )))
А вот по поводу чаевых в счете, как обязаловка - это уже наглость! А еще никак не пойму в чем смысл разрешать свое спиртное и требовать с гостя по 200грн за открывание бутылки?... Эта услуга в меню включена? Или на входе в прейскуранте? Интересно - это тоже Савва ввел, или официанты добровольно наглеют? По такой логике можно и за поход в туалет в ресторане деньги сдирать. Ага, на входе.
Не нужно искать счастье - нужно быть его источником! :)
Иногда бывало, когда официанты видят в расчетной шкатулке кредитную карту, вдруг резко оказывалось, что терминал завис...
Но я научился с этим бороться - кладу карту и немного кэша, чаевые. Ни разу с тех пор ни в одном заведении терминал почему-то не ломался.![]()
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра...
Полностью поддерживаю. И добавлю, что управлющие даже вводят это за правило: "Сдача должна быть вынесена В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, вместе с кассовым чеком". Иначе, если проверяющие органы ловят на не выдаче чека, штраф владельцы на себя не возьмут, а заберут из зарплаты управленца, ибо, это его непосредственная задача, требовать, чтобы сотрудник соблюдал правила расчета с покупателем (гостем ресторана)!!!![]()
Записанные проценты в счёт-обсчёт клиента.В стоимость блюд входит всё:обслуживание,интерьеры,и т.д.Чаевые-ваше добровольное дело.Если есть муз.программа-возможна доплата,но,если я не ошибаюсь,должны быть билеты на программу.Живая музыка-это отдельная тема.Кто-нибудь делал хотя бы приблизительный хронометраж работы музыкантов на банкетах,где есть ведение банкета?Вся работа-это ведение банкета,и 3-4 небольших танцевальных отделения.А платят-почасово.Простите,немного ушёл из темы.
раньше и в Витрине, а потом и в Зебре, терминал никогда "не работал")). Я поинтересовалась у знакомого администратора-почему...? оказывается им запрещает директор проводить кредитные карты, т.к. снимается процент+в кассу не попадают наличные деньги. кстати, скидочные тоже при расчете кредиткой не действуют. не знаю как сейчас, но судя по подорожанию овощей-гриль, может уже разрешили б/н расчет))
Вот и отлично. Очень все мы рады, что Вам и Вашей собаке есть где поедать так называемую очень вкусную пищу.
Вашей собаке, есть где поедать так называему пищу
очень хорошее место для встреч,для друзей,для просто поглазеть на город...но в плане еды...ужас и кошмар.сэндвичи выглядят хорошо,но очень неполезные,суши "двойка с минусом",десерты в основном вчерашние,а кое какие и позавчерашние,хороший кофе,вкусный липовый чай и всё.а с недавних пор заметила удивительный прогресс-сок,который стоит 15 грн за 200 грамм наливают из двухлитровых самых дешевых пакетов.отнеситесь с пониманием...кризис на дворе...-)))))))))))))
А что такое не может быть, что не понравилось в Кларе,а понравилось во Франзоль? )))
Социальные закладки