|
После применения средства двигатель прокручивается стартером с выкручеными свечами,срань вылетает неслабая,а потом вкручиваем свечи,заводим движок прогреваем и крутим его на высоких оборотах,напротив выхлопной трубы стоять не рекомендуется,летит как из краскопульта.Если и попала срань в картер,то она не опасна,каналы она не закоксует,поскольку уже раствореная,ну и фильтр помогает.
Я на самом деле когда читал инструкцию к раскоксу ЛАВР так и не понял, почему должно что-то вылетать из свечных отверстий? давления нет, скорость вращения стартером низкая. Да, ходит воздух, но чтоб оттуда "срало лучами"... из трубы - да, может и будет.
Раскокс - это растворитель, не самый нежный и мягкий. Как можно после заливки в двигло 150 грамм (пусть даже это бенз и пусть в масло попадет половина), ездить, не сменив масло, для меня тож загадка.
По поводу "вылетать из свечных отверстий",тут все зависит от степени закоксованости,как минимум вылетает само средство,и оно уже не совсем чистое,а по поводу замены масла,я считаю что применение даного средства это не повод к замене масла,хотя лишний раз поменять масло никогда лишним не будет.
А с запчастями на WV Caddy кто то сталкивался, как вообще машина в ремонте? Как вообще машины по качеству?
Останавливаюсь на бензке 1.6 с пробегом 50 тыков.
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
[MOD]
Значит так:
В виду того, что сию тему превратили в жесткую флудильню и площадку для обмена данными "чей орган длинее", обращаю внимание на следующее:
1. Данная тема предназначена для обмена опытом и получения ответов на те вопросы, которые так или иначе связаны с автомобилями. Здесь одни пользователи задают вопросы по автомобильной тематике, на которые отвечают другие пользователи. В теме нет главного профессионала, старшего инженера или какого-нибудь другого великого гения, который знает (или думает, что знает) больше всех. Каждый пользователь имеет право высказать свое мнение по существу вопроса, исходя из собственного опыта, знаний и пр.
2. В теме категорически не приветствуется флуд. Флудом будет считаться любой пост, который никак не относится к существу вопроса или направлению данной темы.
3. Учитывая специфику темы, различие в опыте и знаниях, в теме приветствуется адекватный спор. Однако любой пост, выходящий за рамки правил хорошего тона (т.е. так или иначе оскорбляющий другого пользователя), будет считаться неуважением к участнику данного форума, за что последует соответствующее наказание. Это же касается всех, кто неуклонно считает (и не забывает об этом некорректно писать) что он умнее всех, а все остальные - неучи.
Онное также указано в первом посте темы. С сего момента прошу на меня не обижаться. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват.
Успехов!
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
как можно не заменить масло после того как в камеры сгорания залито что-то типа растворителя или что-то подобное, половина из этого средства попадет в масло ??? И если очень сильно закоксованы кольца то это не поможет.
Лично мое мнение лучше разобрать мотор и заменить кольца это получится дороже но это будет нормально и правильно а все эти присадки это все просто выброс денег
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
На БМВешном 2 литровом моторе меряли компресию была в диапазоне от 11 до 6 по цилиндрам,после применения раскоксовки компресия выровнялась по цилиндрам порядка 12-13,до применения масло жрала как дурная,после применения жрать масло перестала.На своих машинах использую исключительно в профилактических целях время от времени,кстати можно без проблем раскоксовку объединить с плановой заменой масла.Но повторюсь что применял раскоксовку,и масло после этого не менял,машины эксплуатирую в тяжелых режимах и проблем никаких со смазкой двигателя не наблюдал.
100% На работе есть 2 разных. Новая (пузырь) и старая (угловатая). Трясет на обоих. Так на старой еще сиденья жесткие и взади даже мне худому и невысокому тесно. Короче только свиней на ферме в ней возить можно. Ну или кому понты аля джип нужны, но нет денег.А ты на нём ездил вообще, на этом L 200?
Я тебе могу рассказать, что через 100 км. пути поездка уже похожа на каторгу.
старая двухсотка вполне себе внедорожник. Хотя мне больше нравится л300 во внедорожном исполнении)Ну или кому понты аля джип нужны
Правильно, лучше уже на Тундре ездить) Но оно нереально огромное, в сравнении с Л200. Я, правда, не видел рядом стоящих тундру и навару, но мне кажется, что тундра еще больше. Сарай нереальный, но для перевозки груза - наверняка удобно. Только для него надо свою стоянку иметь)
Что касается комфорта - на пустом ездить невероятно сложно, такое впечатление что вот-вот его занесет на повороте. Зато груженный по трассе идет как танк.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
и скважину. небольшую.олько для него надо свою стоянку иметь)
Даже не знал, что их еще делают. Оказывается да, но к нам не возят.мне больше нравится л300 во внедорожном исполнении
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Delica
Та оно-ж бензиновое. Дорого нонче.лучше уже на Тундре ездить
А чем старый Л200 лучше нового (движек, коробка примерно однотипные)? Как по мне то трясет одинакого, а салон теснее и хуже.старая двухсотка вполне себе внедорожник
Хайлюкс, он же Такома - это не полноразмерный пикап. Халюкс - это как раз тип Л200.
А то. Большому кораблю - большую торпеду. Кстати, анонсировав выход тундры с дизелем 4.5л еще в 2008 году, до сих пор они этого не сделали. Но ИМХО такой объем один хрен будет не меньше кушать.
Я согласен с расходом, но уже вряд ли соглашусь с разницей между дизелем и бензином. Цена не настолько глобально отличается уже. Особенно для человека, решившего купить себе такой автомобильИ потом - на секвоях же ездят)
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
так и сабурбаны тож рассекают) семь литров это вам почти КамАз))И потом - на секвоях же ездят
не знаю, на какие дороги ты смотришь - я вижу, что Ванетт ездит дофига -
наверное потому, что у самого такая
за 2 года пробег - тыщ 90-100
ездит каждый день помногу - возит до тонны груза -
поэтому твой плач по рессорам вызывает недоумение - рессоры для
грузового автобуса - это большой гуд
про "кучу денег" - тоже непонятно
мы не в пустыне живем, все можно подобрать за разумные деньги -
реальные расходы невелики.
Ребята,интересует матовая покраска и все,что с ней связано.
приблизительная цена покрасить машину в чатовый. Черный,например.
Чем чревато?
Я ничего не подпишу
Социальные закладки