выбирайте сами, но если с дизелем уставший, то стоимость ремонта переплюнет экономию на топливе
|
выбирайте сами, но если с дизелем уставший, то стоимость ремонта переплюнет экономию на топливе
Ты не заметил разницы в применении?
Да и в удаление битума на ура я тоже не верю, пару дней и битум в лаке, неделька-другая и он в краске и так далее.
Поможет эта штуковина?
теперь добавляем стоимость ремонта ТНВД и потихоньку уходим в астрал
Для дизельных машин нужно иметь счастье вовремя их продать
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
у меня снимала старый битум. по поводу разницы в применении без последствий. по крайней мере стоимость в 30 грн позволяет попробовать. и липкие чешуйки ведь тоже смола, правда не из нефти, но попробовать стоит.По поводу не верю - помыл машину, попшикал, пару минут и оно потекло., потом максимум разок еще повторить. после - обильно смыть водой. Если бы сам не юзал - не рекомендовал бы.
На успехе точно был, про метро не помню.
В одном автожурнале как-то проводилось сравнение машин одной модели в одной комплектации, но с разными (по топливу) двигателями. И пришли к выводу, что для того, чтобы "отбить" повышенную стоимость дизельного варианта, при всей его экономичности необходимо откатать на нем 5-8 лет. И только после этого начнется экономия. Правда, сравнивали новые машины. Дизель сложнее и дороже в обслуге. Опять же проблема с зимним/летним топливом. Конечно, у дизелей есть и свои преимущества. Поэтому, каждый должен сам расставить для себя приоритеты в этом вопросе. ИМХО если избытка финансов нет и машина не новая, то целесообразнее брать "бензин".
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
У меня такая же. Подтверждаю высокую эффективность!Ей удалось удалиль битумные пятна годовалой давности. Правда желтоватые пятна, которые остаются на лаке после длительного контакта с битумом, так и остались.
Но они возле порогов, небольшие и в глаза не бросаются.
ИМХО эти пятна уже только перекраской можно свести...
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
Стоимость ремонта дизельной аппаратуры в разы это было справедливо для тнвд, сегодняшние црд не намного дороже ремонта топливной бензиновых двигателей
а если взять новые движки TCI они по стоимости ремонта вставят кого угодно
А в плане VW Caddy правильный выбор или тоже не очень, многие советуют посмотреть в сторону Пыжика Ситроена!!!
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Социальные закладки