|
а вот пусть они тут и отпишутся. а то всё домыслы...неужели ни одного в теме?!
Секция пулевой стрельбы принимает заказы от населения.
Я не водитель Прадо, но отпишусь)))
Таки обижаются, и сигналят так раздраженно-обижено))
Как раз сегодня Прадо пытался меня на повороте Мечникова-Высокий выдавить из моего правого ряда фиг зна куда... оценив ситуацию и траектории, был вынужден подать длительный звуковой сигнал, и товарисч понял, протянул дальше, и уже по прямой начал других выдавливать...
как-то с Киева ехал, на гетце. Токо выехали, села там ещё по дороге. Поток там ещё плотный в обоих рядах, пт вечер. Я в левом ехал (не тошнил, хотел домой, левый ехал реально быстрее) Тут подкралось прадо и как дунет со всех дудок и крякалок, шо меня чуть не сдуло нафик с трассы. Ну я пролпустил типа, стали ехать тем же потоком, но он впереди, зато шкарлупку согнал, пиписька удлинилась, день прошёл не зря![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
я имел в виду, что абс увеличивает тормозной путь, широкая резина - зло на снегу, т.к. начинает работать как лыжи, а вес порождает инерцию которую надо останавливать. что заметно и на торможении, и на прохождении поворотов.
поэтому, боюсь, что кадетт в нормальном состоянии и на хорошей резине может оказаться быстрее на укатанном снеге)
но это не значит, что в лихом обгоне кайена я бы не думал, что он в 20 раз дороже кадета, и в случае чего надо будет платить))
Это не шторка упала, это подушки безопасности рванули)
Названия-таки сыграли свою роль, незатейлево обнажив пороки некоторых....)) но посыл действительно был проще, чем некто пытается выкопать между строк: будьте аккуратнее, и не важно, какова скорость едущего Кайена- значит в данный момент это была безопасная скорость для водителя. Можешь объехать его хоть на Майбахе, хоть на Кадетте на 100 км/ч и выше- вперед. Важно помнить одно: каждый отвечает не только за свою жизнь, но и за жизни всех участников на дороге.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Угу. Трындел, вероятней всего, по телефону и собрал сзади хвост. Самая возможная причина.
У кого б ЗАЗ-966 одолжить, чтоб был полный satisfaction от обгона?
Согласен, но(!) чаще всего (я не говорю всегда, но в 90% случаев точно) тот кто на Cayenne этого не желает знать и на жизни тех, кто едет на "кадетах" ему срать с высокой колокольни. Вот такие реалии, мэм.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Кхм.....судя по всему Вам хочется продолжить тему и Вы явно соскучились по общению со мной....) Щас подумаю, в каком я настроении, сэр, для дискуссии)
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Скажите, flare, Вы ничего не слышали о семинарах заежих колдунов, умеющих вызывать очистительную черную рвоту, избавляющую от навязчивой идеи вреда пользования мобильными телефонами в машинах, а также их плохого влияния на вождение автомобиля?) Если вдруг услышите, обязательно соберите группу единомышленников и смело туда. Иначе Ваша трогательность высказываний по поводу мобильных в будущем забеспокоит меня. ))
Да, кстати, Вы сегодня на "континентале", сэр? Заз прекрасен, но дауншифтинг не рановат для Вас?
Тот, кто на Кайене ехал сегодня 30 км/ч никоим образом не помешал ни Вашему, сэр, "континеталю", ни Кадетту, зато Кадетт эффектно выбился из среды, плюнув (образно говоря) в Кайена через оконце. Гламур vs антигламур, как гавАрицца)
Последний раз редактировалось ЛАТОНА; 26.01.2011 в 10:06.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
хочу обратиться к водителю то ли восьмерки, то ли девятки, который около восьми вечера вчера ехал со строны ЛД по Вильямса по встречке...ты-долбойоб, из-за тебя за 10 сек чуть не случилось 3 аварии на скользкой дороге!
Труп кукурит бабушка моя
Та не. Он по ксеноновым фарам специализируется )))
-------------------------------------
Поставил на ночь машину под окнами, т.к. на стоянке не расчистили заезд, а там и без снега ямы, но сейчас вообще жуть. Боялся, что пока заеду, то снесу глушак. Перед окном въезд (аварийный) во двор админ здания. Никто этим въездом не пользуется. Снега полно, но там карман и машина как раз влазит. Когда утром отъежал сигналит мне кто-то. Даже сразу не понял. Оказалось мимо ехал мужик, кот. видимо в этом здании работает. Ехал он к основному въезду и меня засек у запасного. Начал поучать, что нечего блокировать выезд аварийный. Я отмазался, что ночью никого нет там и соотв. не мешая я. Он сказал, что вдруг пожар и т.п. Согласился, сказал, что больше не буду (я там машину может раза 3 за год ставил). Так нет нормально мужику уехать. Начал грозить, что еще раз увидит колеса пробъет. Я аж так офигел, что забыл его поблагодарить за предупреждение, что если во дворе колеса пробьют, то буду знать кто ))) Ну не ХАМ?
И самое обидное, что был бы он хоть на машине приличной, то я б еще заценил, что он шишка какая. Так нет - аж Опель Омега В.
Видать скучно с утра.
как выяснилось, я другой еб.нат. )))
Секция пулевой стрельбы принимает заказы от населения.
Итак, вернемся к Кайену. Я правильно думаю, что был он красного цвета, что модель была S, что в номере есть две семерки?
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает
Судя постом выше, если предположить, что нашелся хозяин Каена, то все возможно ))
Социальные закладки