|
Да чо уж там-каены еще и оснащены АБС и порш асистенс или как его там-А кадет натренированной ногой водителя и иногда работающими тормозами...Уважаемый водитель Кадетта! Так сложилось в жизни, что Кайены, RR и немногие, но прочие джипы, оснащены хорошими тормозными системами, как, например, Brembo, позволяющими тормозить так, что Кадетты на скорости 60-70 км/ч при таких климатических условиях не в состоянии уменьшить свой тормозной путь, как, например, машины с более новой тормозной системой и безопасностью, и, как в анекдотах (а они-то из жизни, черт возьми), оказываются в попах Кайенов, RR, Q7 и пр. Поэтому обращаюсь к Вам не с целью поругания, а с целью безопасности: не доказывать Кайенам, что Кадетт может и 70, а что еще страшнее- даже обогнать.
Хм... А посыл-то правильный...
Только - увидели в нём, к сожалению, исключительно марки авто...
И всё - шторка упала, и здравого смысла уже не видно...
...при таких климатических условиях не в состоянии уменьшить свой тормозной путь...Показать скрытый текст
Наверное, все помнят (лень искать...)
Да ну с чего вы это вообще взяли, что Кайен остановится быстрее, чем тот же Кадет? Во-первых, вопреки распространенному заблуждению, АБС на снегу увеличивает тормозной путь, а не укорачивает, опытный водитель на машине без АБС затормозит быстрее. Во-вторых, попробуйте сравнить массу Кайена с массой Кадета. Так что точка зрения, что на такой трассе Кайен остановится быстрей, ни на чем, кроме веры в бренд Порше, не основывается.
Воот, а если бы было написано так: "Еду я на каене, а тут какой-то дятел на старом кадете пробку из 20 машин собрал, ну я его и обогнал!" Все сразу же бы возмутились действиями водителя кадета....ЧТо не говорите, а марка машины для персічного громадянина играет весьма решающую роль![]()
барабашка, именно абс, широченнаая резина, и самое главное вес и сыграют злую шутку с каеном..)
По одной простой причине:
Я совсем не уверен, что его (Кадетта) владелец использует для замены фирменные расходники, обеспечивающие макс. эффективность.
Я абсолютно уверен, что эти расходники меняются не по сервисмануалу а по мере полного убития, и при этом регулировки в интервалах между заменами не проводятся...
Я думаю, убеждать Вас в лучшем состоянии узлов почти новых авто не нужно?
Пы.Сы. Я не говорю, что Кадетт - плохое авто. У меня у самого был когда-то, ещё "квадратный" Лет 15 тому. Мне приходилось ездить на нем одну зиму по чистому льду в Березовку раз 5-6. Когда машины с трассы боковым ветром сдувало, так скользко было. И порш - не авто моей мечты.
Просто на вещи надо смотреть реально.
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 25.01.2011 в 20:12.
Ну вот, с АБС вроде разобрались, теперь взялись за расходники. Ну объясните мне, темному, как ваша увереность или неувереность в чем-то влияет на тормозной путь Кайена или Кадета? Ни один, ни другой автомобиль вы не видели, осмотр ходовой не проводили, зато рассказываете, какие детали в каком режиме эксплуатировались. Причем опять делаете вывод, что водитель Порше априори лучше следит за машиной, чем водитель Кадета. С какого перепуга? У меня у деда Космич был в свое время, так он за ним следил аки механик Ф-1 за болидом, бабуля ему частенько люлей давала, что он своему коню постоянно новые железки покупает.
К слову, я вовсе не осуждаю манеру езды дамы на Порше, если она себя чувствует уверенно на такой скорости, пусть едет, живее будет.
Ни в коем случае... (Это Вы за меня такой вывод сделали). Я привёл довод, что износ эксплуатационный меньше...
Дак и я за нашими Жигулями семейными так же стараюсь следитьУ меня у деда Космич был в свое время, так он за ним следил аки механик Ф-1 за болидом...(а у нас в семье из 6-ти авто - 4 росавтопрома). Я просто слабо уверен, что все за своими старыми авто так следят... Ибо на иномарки фирменные запчасти чем старше машина - тем дороже... А туркополькокитай - хуже... И никогда турецкие колодки на Опель не будут так же эффективны, как фирменные...
Я не прав?
Дак и я об том же...К слову, я вовсе не осуждаю манеру езды дамы на Порше, если она себя чувствует уверенно на такой скорости, пусть едет, живее будет.
Зато каена не развернет,а затормозит он раньше ибо там тормоза диаметром с пол кадета и систем до опы...Да ну с чего вы это вообще взяли, что Кайен остановится быстрее, чем тот же Кадет? Во-первых, вопреки распространенному заблуждению, АБС на снегу увеличивает тормозной путь, а не укорачивает, опытный водитель на машине без АБС затормозит быстрее. Во-вторых, попробуйте сравнить массу Кайена с массой Кадета. Так что точка зрения, что на такой трассе Кайен остановится быстрей, ни на чем, кроме веры в бренд Порше, не основывается.
Каен спорт кар и в данном случае он остановится намного быстрее и,повторюсь-его не начнет носить...А машина какая бы она не была-ей свойственна усталость металла,высыхание патрубков и многое,многое другое...Да че уж там-тут абсолютно разный класс.(Я ничего не имею против кадета и каена-хорошие машины)Ну вот, с АБС вроде разобрались, теперь взялись за расходники. Ну объясните мне, темному, как ваша увереность или неувереность в чем-то влияет на тормозной путь Кайена или Кадета? Ни один, ни другой автомобиль вы не видели, осмотр ходовой не проводили, зато рассказываете, какие детали в каком режиме эксплуатировались. Причем опять делаете вывод, что водитель Порше априори лучше следит за машиной, чем водитель Кадета. С какого перепуга? У меня у деда Космич был в свое время, так он за ним следил аки механик Ф-1 за болидом, бабуля ему частенько люлей давала, что он своему коню постоянно новые железки покупает.
К слову, я вовсе не осуждаю манеру езды дамы на Порше, если она себя чувствует уверенно на такой скорости, пусть едет, живее будет.
Латона, ты в своем репертуаре.) 2 предложения и тема завалена размышлениями на тему "кто виноват и что делать")
Павел, скучают они без меня тут )))
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Социальные закладки