Тема: Аэропорт Одессы Центральный

Ответить в теме
Страница 144 из 718 ПерваяПервая ... 44 94 134 142 143 144 145 146 154 194 244 644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,880 из 14348
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для AA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    104
    Репутация
    49

    Exclamation Аэропорт Одессы Центральный

    Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.

  2. Вверх #2861
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от Катя Игнатова Посмотреть сообщение
    Согласна. Одесса отлично географически расположена. Как перевалочный пункт из Европы в Азию идеально. Был бы нормальный аэропорт- гребли бы деньги лопатой. И Одесса приобрела бы совсем другой статус туристического места. Но это действительно большой проект, который можно было бы реализовать на гребне волны 2012... Такой шанс упустили(((
    и межпланетный шахматный турнир провели бы!
    Why is the rum gone?!


  3. Вверх #2862
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,241
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, на кой нужен "перевалочный пункт" в Одессе для самолётов, летящих из Европы а Азию? Тюлечкой малосольной затариться на привозе?
    Ну для тех кто мало летает это не понять. Перевалочный пункт это возможно более удобные расписания и наличие большего кол-ва рейсов, авиакомпаний, опять же больше рабочих мест. Для экономики региона эта только плюс.

  4. Вверх #2863
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Прилетел на днях из Киева. Днепроавиа, Боинг, все дела. Выгрузили нас из самолёта в автобус, довезли до ворот, которые слева (справа у стоянки) и всё, ждите тут на улице багаж. Благо багаж достаточно быстро привезли. И ничего, что на улице минусовая температура, ветер. Вот такой "сервис".
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  5. Вверх #2864
    Частый гость Аватар для Mesmerize
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Репутация
    235
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, на кой нужен "перевалочный пункт" в Одессе для самолётов, летящих из Европы а Азию? Тюлечкой малосольной затариться на привозе?
    Скажите, вот вы допустим летите через в Варшаву во Франкфурт-на-Майне или Нью-Йорк или вообще в Каир (ну например), летите за хорошие деньги (дешевле, чем у других авиакомпаний на порядок), вам вообще не все равно что там в Варшаве происходит? Вы ведь только транзитную зону будете видеть. А городу (аэропорту, авиакомпании) деньги.

  6. Вверх #2865
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    дешевле, чем у других авиакомпаний на порядок
    выкупаю весь тираж билетов на пару лет вперед)))
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  7. Вверх #2866
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от coder_ak Посмотреть сообщение
    Прилетел на днях из Киева. Днепроавиа, Боинг, все дела. Выгрузили нас из самолёта в автобус, довезли до ворот, которые слева (справа у стоянки) и всё, ждите тут на улице багаж. Благо багаж достаточно быстро привезли. И ничего, что на улице минусовая температура, ветер. Вот такой "сервис".
    коль гоп-стоп на таможне не предусмотрен для внутренних рейсов, то сразу на растерзание кастрюльщикам отдают
    при минусовой температуре пассажиры более сговорчивы с извозчиками
    Why is the rum gone?!

  8. Вверх #2867
    Частый гость Аватар для BORISOFF
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    927
    Репутация
    635
    Сегодня был в нашем аэропорту. Картина ужасная. Выходящих пассажиров встречает толпа наглых водил-таксистов. Две уборщицы моют пол в зале,сдвинув все скамейки,так что присесть негде. Самый выигрышный для аэропорта вид на летное поле у нас отсутствует,хотя раньше ( много лет назад)можно было выходить на террасу и наблюдать за самолетами. На окнах бычки, грязь, паутина. Полное ощущение запущенности и бесхозяйственности. Стыдно и обидно.
    Размеры нашего аэровокзала настолько малы по современным меркам, что просто непонятно, почему в таком маленьком пространстве нет порядка и чистоты?
    Про сервис грузчиков с чемоданами можно и не вспоминать. Эти работнички ведут себя так, будто бы делают всем огромное одолжение погрузкой чемоданов, они вроде бы не для этого тут, их дело -спать в подсобке, а их побеспокоили.
    На кругу , возле стоянки, пост ГАИ. ловят жертву. При этом, под знаком , у аэровокзала, стоит минимум 20 машин, но это -свои, им правила не писаны и гиашник их не замечает.
    Конечно, у нас нет другого аэропорта,поэтому приходится терпеть эти безобразия и надеятся на светлое будущее.
    МИР КОШКИ СОСТОИТ ИЗ МАТЕРИИ, АНТИ-МАТЕРИИ И ДРАНОЙ МАТЕРИИ.

  9. Вверх #2868
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,814
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от GOODY Посмотреть сообщение
    Ну для тех кто мало летает это не понять. Перевалочный пункт это возможно более удобные расписания и наличие большего кол-ва рейсов, авиакомпаний, опять же больше рабочих мест. Для экономики региона эта только плюс.
    Ну прям все вы знаете, и кто летает сколько, и что такое транзитный аэропорт! Ладно, коль вы все знаете, объясню тем, кто не понимает.... Для того чтобы Центральный функционировал как транзитный, должна существовать авиакомпания, которая будет базироваться в Одессе, крупная, с дальномагистральными самолетами, которые будут развозить транзитных пассажиров дальше по миру, предварительно доставив в Одессу, ах да, забыл, еще и цены должны быть конкурентно способные, чтобы заставить немца (например) отказаться от люфтов в пользу нашей, мощной, Украинской авиакомпании, которой, кстати НЕТ и НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ в обозримом будущем. О каком перевалочном пункте речь?

  10. Вверх #2869
    Частый гость Аватар для Mesmerize
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Репутация
    235
    Я прекрасно понимаю, что это все не в реалиях нашего государства, а зря - это тоже хорошие деньги.

  11. Вверх #2870
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    161
    Репутация
    29
    Недавно подруга летела из Китая в Италию. Два раза садились для дозаправки, один раз где-то в России, второй - в Польше, кажется. С тем же успехом могли бы и в Одессе садиться.

  12. Вверх #2871
    Частый гость Аватар для BORISOFF
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    927
    Репутация
    635
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Ну прям все вы знаете, и кто летает сколько, и что такое транзитный аэропорт! Ладно, коль вы все знаете, объясню тем, кто не понимает.... Для того чтобы Центральный функционировал как транзитный, должна существовать авиакомпания, которая будет базироваться в Одессе, крупная, с дальномагистральными самолетами, которые будут развозить транзитных пассажиров дальше по миру, предварительно доставив в Одессу, ах да, забыл, еще и цены должны быть конкурентно способные, чтобы заставить немца (например) отказаться от люфтов в пользу нашей, мощной, Украинской авиакомпании, которой, кстати НЕТ и НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ в обозримом будущем. О каком перевалочном пункте речь?
    Как вы думаете, сколько надо денег вложить в организацию такой компании? сколько надо самолетов для этого купить? сколько стоит один самолет,даже б.у.?
    Кто даст эти деньги ?Кто рискнет вкладывать их в Украину?
    для справки- Флот МАУ состоит из 19 современных самолетов типа Боинг – 737 в конфигурации бизнес и эконом класса.
    Боинг- 737 стоит около 50 млн долл.
    МИР КОШКИ СОСТОИТ ИЗ МАТЕРИИ, АНТИ-МАТЕРИИ И ДРАНОЙ МАТЕРИИ.

  13. Вверх #2872
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,814
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от BORISOFF Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, сколько надо денег вложить в организацию такой компании? сколько надо самолетов для этого купить? сколько стоит один самолет,даже б.у.?
    Кто даст эти деньги ?Кто рискнет вкладывать их в Украину?
    для справки- Флот МАУ состоит из 19 современных самолетов типа Боинг – 737 в конфигурации бизнес и эконом класса.
    Боинг- 737 стоит около 50 млн долл.
    Я, если честно, не совсем понял к чему вы это, в смысле, цитирования моего поста... Я то, как раз доводил, то, что у Центрального не было никах шансов, якобы упущенных, стать транзитным...

  14. Вверх #2873
    Частый гость Аватар для Le Miracle
    Пол
    Женский
    Сообщений
    693
    Репутация
    283
    Цитата Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, вы имеете ввиду Одессу как хаб?Тогда сначала нужно сделать аэропорт хотя бы с двумя терминалами, ну или с одним, но имеющим хорошую пропускную способность, сделать полосы приличные и т.д., а уж потом... Ну и кто будет вкладывать деньги в лоу-кост, базирующийся в Одессе?Я себе плохо представляю такого человека. У нас куда не тыкни в какую нашу а\компанию - сидят всякие монополисты, которые берут за Одесса-Киев больше, чем Одесса-Милан по акции туда-обратно. Так что, если что-то и будет дешевенькое в Украине - думаю, базироваться будет в Киеве и не в этом году (далеко не в этом))).
    ну это не только у нас...или как объяснить, почему билет в Зальцбург стоит дороже перелета в Нью Йорк? в авиации цена часто не зависит от дальности перелета...

  15. Вверх #2874
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от Le Miracle Посмотреть сообщение
    ну это не только у нас...или как объяснить, почему билет в Зальцбург стоит дороже перелета в Нью Йорк? в авиации цена часто не зависит от дальности перелета...
    а в украинской авиации всю эту "независимость от дальности" можно еще возводить в квардрат
    Why is the rum gone?!

  16. Вверх #2875
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    444
    Для того чтобы здесь был хаб не обязательно иметь свою авиакомпнаию - достаточно чтобы какой-то перевозчик открыл здесь свой вторичный хаб (региональный). Хотя бы и лоукост. Впрочем, это все кажется маловероятным.

    Привлечь сюда пассажиропоток из Одессы и окрестностей который летит из Борисполя было бы реально. но сейчас получается, что аэропорт маленький, пассажиропоток маленький => рейсов в него мало и цены высокие. Жаль, конечно, что под Евро-12 не смогди провернуть реконструкцию..
    Героям слава!

  17. Вверх #2876
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,241
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Ну прям все вы знаете, и кто летает сколько, и что такое транзитный аэропорт! Ладно, коль вы все знаете, объясню тем, кто не понимает.... Для того чтобы Центральный функционировал как транзитный, должна существовать авиакомпания, которая будет базироваться в Одессе
    Я не думаю что наличие базирования какой-либо авиакомпании обязательно для транзитного хаба. Имхо определяющими факторами будет являться:
    1) стоимость топлива
    2) аэропортовские сборы
    3) Инфраструктура аэропорта (скорость обработки багажа, грузов, пассажиров)
    4) Техническая оснащенность по приёму самолетов
    С недавнего времени в Борисполе появилось море транзитных индусов. Являются ли все наши украинские авиалинии суперпупер авиакомпаниями базирующимися в Борисполе? Даже все вместе они никак не тянут на любого из тех же Люфтов, КЛМ, ВА, Турецких и т.д.). А всё что нужно было - подобрать удачное время стыковки и стоимость билета. И всё.

  18. Вверх #2877
    Модератор


    Аватар для Дельфийка
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    78,148
    Репутация
    35331
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Ну прям все вы знаете, и кто летает сколько, и что такое транзитный аэропорт! Ладно, коль вы все знаете, объясню тем, кто не понимает.... Для того чтобы Центральный функционировал как транзитный, должна существовать авиакомпания, которая будет базироваться в Одессе, крупная, с дальномагистральными самолетами, которые будут развозить транзитных пассажиров дальше по миру, предварительно доставив в Одессу, ах да, забыл, еще и цены должны быть конкурентно способные, чтобы заставить немца (например) отказаться от люфтов в пользу нашей, мощной, Украинской авиакомпании, которой, кстати НЕТ и НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ в обозримом будущем. О каком перевалочном пункте речь?
    Это из серии "а что раньше было: курица или яйцо". Была бы нормальная впп и нормальный аэропорт желающих авиакомпаний на эту конфету нашлось бы.

  19. Вверх #2878
    Частый гость Аватар для BORISOFF
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    927
    Репутация
    635
    Цитата Сообщение от Max2003 Посмотреть сообщение
    Я, если честно, не совсем понял к чему вы это, в смысле, цитирования моего поста... Я то, как раз доводил, то, что у Центрального не было никах шансов, якобы упущенных, стать транзитным...
    Все нормально))
    цитирование было необходимо для усиления впечатления и остроты восприятия))
    как-то так)))
    МИР КОШКИ СОСТОИТ ИЗ МАТЕРИИ, АНТИ-МАТЕРИИ И ДРАНОЙ МАТЕРИИ.

  20. Вверх #2879
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,814
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от GOODY Посмотреть сообщение
    Я не думаю что наличие базирования какой-либо авиакомпании обязательно для транзитного хаба. Имхо определяющими факторами будет являться:
    1) стоимость топлива
    2) аэропортовские сборы
    3) Инфраструктура аэропорта (скорость обработки багажа, грузов, пассажиров)
    4) Техническая оснащенность по приёму самолетов
    С недавнего времени в Борисполе появилось море транзитных индусов. Являются ли все наши украинские авиалинии суперпупер авиакомпаниями базирующимися в Борисполе? Даже все вместе они никак не тянут на любого из тех же Люфтов, КЛМ, ВА, Турецких и т.д.). А всё что нужно было - подобрать удачное время стыковки и стоимость билета. И всё.
    Перед тем,как вкладывать деньги в инфраструктуру и тех. оснащённость аэропорта, необходимо чётко понимать, как этими добром потом пользоваться, должен быть чёткий бизнес-план. Я повторюсь с вопросом, кто будет летать через транзитный Центральный? Индусы транзитные в Борисполе, потому, что Аэросвит выполняет регулярные рейсы в Индию, и русские могут быть транзитниками в Борисполе, если Аэросвитовский маршрут Москва-Киев-Бангкок (например) окажется дешевле Трансаэровского или Аэрофлотовского Москва-Бангкок.... В Одессе, же пускать регулярные дальномагистральные рейсы (на широкофюзеляжных бортах) экономически абсурдно, и это нормально, не из всех крупных городов Германии, можно улететь прямым рейсом в ЮВА или Америку....
    А если нет своей собственной авиакомпании, которая будет стыковать в Одессе свои или совместные рейсы, то для кого городить все это? Учитывая, что под боком находится основной аэропорт страны - Борисполь, который транзитным можно назвать тоже с большой натяжкой, разве что для нас же украинцев, летящих из своих областных центров в столицу, а от туда дальше.
    Для меня, лично, неплохим примером, для одесского аэропорта, есть румынский Тимишоара, так должен выглядеть и наш Центральный, недорогая (сравнительно) конструкция из металла и стекла, построенная недалеко от старого здания (а-ля совковый дом культуры.) Плюс новая ВВП, плюс пара европейских рейсов, например те же люфты, эрфранс, бритиши и больше для Одессы не надо, стыкуйся на любые направления .....

  21. Вверх #2880
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,814
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от Катя Игнатова Посмотреть сообщение
    Это из серии "а что раньше было: курица или яйцо". Была бы нормальная впп и нормальный аэропорт желающих авиакомпаний на эту конфету нашлось бы.
    Это из серии: "Давайте построим супермаркет в поле, а покупатели найдутся"...


Ответить в теме
Страница 144 из 718 ПерваяПервая ... 44 94 134 142 143 144 145 146 154 194 244 644 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения