|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Прилетел на днях из Киева. Днепроавиа, Боинг, все дела. Выгрузили нас из самолёта в автобус, довезли до ворот, которые слева (справа у стоянки) и всё, ждите тут на улице багаж. Благо багаж достаточно быстро привезли. И ничего, что на улице минусовая температура, ветер. Вот такой "сервис".
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Скажите, вот вы допустим летите через в Варшаву во Франкфурт-на-Майне или Нью-Йорк или вообще в Каир (ну например), летите за хорошие деньги (дешевле, чем у других авиакомпаний на порядок), вам вообще не все равно что там в Варшаве происходит? Вы ведь только транзитную зону будете видеть. А городу (аэропорту, авиакомпании) деньги.
выкупаю весь тираж билетов на пару лет вперед)))дешевле, чем у других авиакомпаний на порядок
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Сегодня был в нашем аэропорту. Картина ужасная. Выходящих пассажиров встречает толпа наглых водил-таксистов. Две уборщицы моют пол в зале,сдвинув все скамейки,так что присесть негде. Самый выигрышный для аэропорта вид на летное поле у нас отсутствует,хотя раньше ( много лет назад)можно было выходить на террасу и наблюдать за самолетами. На окнах бычки, грязь, паутина. Полное ощущение запущенности и бесхозяйственности. Стыдно и обидно.
Размеры нашего аэровокзала настолько малы по современным меркам, что просто непонятно, почему в таком маленьком пространстве нет порядка и чистоты?
Про сервис грузчиков с чемоданами можно и не вспоминать. Эти работнички ведут себя так, будто бы делают всем огромное одолжение погрузкой чемоданов, они вроде бы не для этого тут, их дело -спать в подсобке, а их побеспокоили.
На кругу , возле стоянки, пост ГАИ. ловят жертву. При этом, под знаком , у аэровокзала, стоит минимум 20 машин, но это -свои, им правила не писаны и гиашник их не замечает.
Конечно, у нас нет другого аэропорта,поэтому приходится терпеть эти безобразия и надеятся на светлое будущее.
МИР КОШКИ СОСТОИТ ИЗ МАТЕРИИ, АНТИ-МАТЕРИИ И ДРАНОЙ МАТЕРИИ.
Ну прям все вы знаете, и кто летает сколько, и что такое транзитный аэропорт!Ладно, коль вы все знаете, объясню тем, кто не понимает.... Для того чтобы Центральный функционировал как транзитный, должна существовать авиакомпания, которая будет базироваться в Одессе, крупная, с дальномагистральными самолетами, которые будут развозить транзитных пассажиров дальше по миру, предварительно доставив в Одессу, ах да, забыл, еще и цены должны быть конкурентно способные, чтобы заставить немца (например) отказаться от люфтов в пользу нашей, мощной, Украинской авиакомпании, которой, кстати НЕТ и НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ в обозримом будущем. О каком перевалочном пункте речь?
![]()
Я прекрасно понимаю, что это все не в реалиях нашего государства, а зря - это тоже хорошие деньги.
Недавно подруга летела из Китая в Италию. Два раза садились для дозаправки, один раз где-то в России, второй - в Польше, кажется. С тем же успехом могли бы и в Одессе садиться.
Как вы думаете, сколько надо денег вложить в организацию такой компании? сколько надо самолетов для этого купить? сколько стоит один самолет,даже б.у.?
Кто даст эти деньги ?Кто рискнет вкладывать их в Украину?
для справки- Флот МАУ состоит из 19 современных самолетов типа Боинг – 737 в конфигурации бизнес и эконом класса.
Боинг- 737 стоит около 50 млн долл.
МИР КОШКИ СОСТОИТ ИЗ МАТЕРИИ, АНТИ-МАТЕРИИ И ДРАНОЙ МАТЕРИИ.
Для того чтобы здесь был хаб не обязательно иметь свою авиакомпнаию - достаточно чтобы какой-то перевозчик открыл здесь свой вторичный хаб (региональный). Хотя бы и лоукост. Впрочем, это все кажется маловероятным.
Привлечь сюда пассажиропоток из Одессы и окрестностей который летит из Борисполя было бы реально. но сейчас получается, что аэропорт маленький, пассажиропоток маленький => рейсов в него мало и цены высокие. Жаль, конечно, что под Евро-12 не смогди провернуть реконструкцию..
Героям слава!
Я не думаю что наличие базирования какой-либо авиакомпании обязательно для транзитного хаба. Имхо определяющими факторами будет являться:
1) стоимость топлива
2) аэропортовские сборы
3) Инфраструктура аэропорта (скорость обработки багажа, грузов, пассажиров)
4) Техническая оснащенность по приёму самолетов
С недавнего времени в Борисполе появилось море транзитных индусов. Являются ли все наши украинские авиалинии суперпупер авиакомпаниями базирующимися в Борисполе? Даже все вместе они никак не тянут на любого из тех же Люфтов, КЛМ, ВА, Турецких и т.д.). А всё что нужно было - подобрать удачное время стыковки и стоимость билета. И всё.
Перед тем,как вкладывать деньги в инфраструктуру и тех. оснащённость аэропорта, необходимо чётко понимать, как этими добром потом пользоваться, должен быть чёткий бизнес-план. Я повторюсь с вопросом, кто будет летать через транзитный Центральный? Индусы транзитные в Борисполе, потому, что Аэросвит выполняет регулярные рейсы в Индию, и русские могут быть транзитниками в Борисполе, если Аэросвитовский маршрут Москва-Киев-Бангкок (например) окажется дешевле Трансаэровского или Аэрофлотовского Москва-Бангкок.... В Одессе, же пускать регулярные дальномагистральные рейсы (на широкофюзеляжных бортах) экономически абсурдно, и это нормально, не из всех крупных городов Германии, можно улететь прямым рейсом в ЮВА или Америку....
А если нет своей собственной авиакомпании, которая будет стыковать в Одессе свои или совместные рейсы, то для кого городить все это? Учитывая, что под боком находится основной аэропорт страны - Борисполь, который транзитным можно назвать тоже с большой натяжкой, разве что для нас же украинцев, летящих из своих областных центров в столицу, а от туда дальше.
Для меня, лично, неплохим примером, для одесского аэропорта, есть румынский Тимишоара, так должен выглядеть и наш Центральный, недорогая (сравнительно) конструкция из металла и стекла, построенная недалеко от старого здания (а-ля совковый дом культуры.) Плюс новая ВВП, плюс пара европейских рейсов, например те же люфты, эрфранс, бритиши и больше для Одессы не надо, стыкуйся на любые направления .....
Социальные закладки