|
Если роутер так умеет - можно.
можно через dir300 передаватьIPTV по wifi?
Ну аська требует какого-никакого выхода в Тырнет (хотя бы с мобилки), а вот локальный чат, который был бы доступен при простом подключении к бризовской сетке без подключения к интернету решил бы большинство проблем. Эту конкретно связанную с кабелем не решил бы, но там хотя бы можно было какой-то счётчик повесить - Свободно столько-то операторов. Опять же можно сохранять журнал общения, чтобы потом никто не говорил "Я ей такого не советовал", "Нет, это именно оператор предложил мне набрать на клавиатуре format c:/ и два раза нажать Enter".
После таких ПОВТОРНЫХ вопросов ко мне подкрадывается убеждение, что Леший должен вставить ссылку на настройки роутеров в свою подпись, чтобы они в каждом сообщении были. По крайней мере я по ним свой DIR-320 настроил самостоятельно. Правда не могу добиться чтобы настольный комп и ноут через WiFi считали что они в одной домашней сети и сделать доступ к общим папкам. Но IPTV работает на обоих.
Хочу огорчить, в рядах техподдержки юлиев цезарей замечено не было
На самом деле наши операторы когда с абонентом по телефону разговаривают в это же время проверяют учетную запись/настройки оборудования/ итд,
брать еще одного человека который сидел бы в асе пока думаю нет такой возможности
На вашем же доме восстановительные работы закончены поэтому надеюсь проблем больше не возникнет.
Ну так у нас (то есть у них) уже есть support собака brizein точка net. Но лично у меня складывается мнение, что эту почту не то что не читают, её даже не получают.
Почту мы на [email protected] очень даже получаем и отвечаем по мере поступления.
В основном, упор работы техподдержки идёт на телефонные разговоры. По почте мы вам мало чем поможем, разве что какой-то рекомендацией. Заявку по почте мы взять не сможем, мало ли кто её отправляет.
К слову, когда-то предлагалось ввести ICQ номер техподдержки. Отклонено из-за спама, флуда и в принципе отсутствия логики. Как человек напишет в icq о том, что у него не работает интернет?
Последний раз редактировалось ATLANT1S; 06.12.2010 в 15:43.
Мультикаст был включен. Он перепрошивал его раза четыре, чего-то (не помню) в сапорте (на том конце телефона) настраивали, но "не получилось". Мне было фиолетово будет там iptv или нет, хозяйке тоже. Думаю проблемы были у бриза с раздачей т.к. оптику тогда только завели в дом.
За такие рацпредложения работникам Бриза пользователя с ником PiVV надо срочно отключить от сети без права восстановления. Шутка!
Кто-то настраивал IPTV STB D-Link DIB 120. Что-то играюсь второй день. Каналы показывает, но есть куча нареканий. Может кто-то толково помочь? К примеру, русифицировать и т.п.
Социальные закладки