|
жжоте люди....я на втором курсе уже только один раз в неделю приходил на первую пару....и ничего ценного не пропустил....
Большое спасибО!
Завтра мы будем сильнее!
cONST, а в Политехе ассистентом был? если не секрет, на какой кафедре?![]()
Последний раз редактировалось Маринка.87; 16.08.2007 в 12:29.
МожноПолюбитьДушу,НеЗнаяТела,А ПотомСходитьСума,ПрикасаясьКтелуЛюбимойДуши.
У меня дежавю...Или это уже действительно было на этом форуме?
Моё скромное мнение говорит, что ненужных знаний практически никогда не бывает. Бывает некачественная информация - это да.
Или цель всей вашей жизни - работать, работать и ещё раз работать?Хотя, конечно, это дело личных приоритетов и интересов.
Желаю успехов в том, что начато и к чему идёте.
Последний раз редактировалось Fireball; 16.08.2007 в 13:54.
Симулянт - несуществующий обьект, который прикидывается существующим
Речь идет не о ненужных знаниях, речь об использовние времени, расстановке приоритетов и целей в жизни.
Если уж на то пошло, то вам, как студенту КИСС, должны были на дисциплине ТИК рассказывать о том, что информация не обладает такой характеристикой, как "качество". А вот словосочетание "ненужные знания" означает - "знания, имеющие низкую ценность в системе приоритетов данного индивида". Возможно, для узкого профиля зоологов имеет большое значение, ценность и интерес процесс спаривания улиток и все, что происходит при этом. Мне это, возможно, тоже будет интересно - так, для общего развития, но как выпускника кафедры КИСС меня это совсем не шарпает.
Насчет работать и работать. Смысл этой фразы и ее связь с вопросом обучения для меня остаются туманными.
Процитирую Фоменко: "Лучше работать без отдыха, чем отдыхать без работы".
И Вам удачи!
Вот и я стал студентом... ИБЭИТ... завтра последний день двухнедельной практики, как-то это даже мало...
Хорошо, тогда попытаюсь уточнить, что под "качеством" понималась степень соответствия информации наблюдаемому миру и процессов в нём, учитывая потери при кодировании её из мысли в слова для последующей передачи от "Преподаватель" к "Студент"(я)
Я думал, это понятноКстати, а нам про улиток не рассказывали ещё. Кажется, это было на той паре, что я пропустил....
Зато был гнус (не тот, что почтовый клиент)
Симулянт - несуществующий обьект, который прикидывается существующим
Ха!!!!!а эти фишки только нам понятны!!! Гнус, Салихард и антена с фазированной решеткой под Москвой - любимый чес старика Подлегаева!
Как я понял за все время тусования с самой алкотусерной кафедрой политеха (КИСС), вот эта радарная шняга - едва ли не единственный крупный проект, в котором участвовало наше гнездо маразма. Различная байда по типу взвешивания вагонов, курируемая Копытчуком - не в счет, все-таки мелко, по сравнению с радаром. Про нестеренковские "расчеты" локальных сетей и орлан - вообще промолчу
ИМХО единственный настоящий ученый, величайший в макрокосме педагог и вообще сказочно добрейший дядька - Дрозд Александр Валентинович - вот это святой чувак! Он способен самые сложные вещи объяснить так, что даже дебилу будет понятно и интересно! А какие сказки он рассказывает!!!! ууу!!!! вот по его лекциям я действительно скучаю!!!
а по поводу первой части твоего поста, я сейчас приведу кое-какую инфу....
Дисциплины, которые условно буду называть пошлым словом "полезные", для сетевиков и программеров буду отмечать красным. Рядом с дисциплиной привожу количество часов. Привожу в порядке, указанном в дипломе.
Я умышленно игнорирую хардвэрные дисциплины, потому что проектирование железа - вообще имо должно курироваться отдельной кафедрой. Этот маразм тянеться с начал фавта, аналогично, какого Х (икса) на софтовой кафедре тусит Шапо со своим аналогово-цифровым Синегубом???
Поэтому если подсчитывать по этому же списку соотношение для аппартчиков - результат будет тем же, ибо им на икс не надо программирование в Никсах, но добавится электроника и т.п.
000000. История Украины - 108
000001. Дискретная математика - 352
000010. Право - 81
000011. Культ Урологии)) - 54
000100. Начерталка - 81
000101. Теория алгоритмов - 162
000110. Арифмет. основы выч. тех. - 105
000111. Экономика - 108
001000. Высшая математика - 636
001001. Теория автоматов (ПТЦА) - 146
001010. Деловой украинский - 135
001011. Конструирование - 186
001100. Физика - 405
001101. Архитектура ЭВМ - 108
001110. Философия - 108 (хотя мне эта штука нравится, нам она не нужна)
001111. Программирование - 240
010000. Иностранный язык - 243 (он нужен, но не в ВУЗе же его учить)
010001. Ассемблер - 162
010010. Теория вероятности и статистика - 81
010011. Теория информации и кодирования - 81
010100. Микроэлектроника - 162
010101. Социология - 54
010110. Теоретические основы электрических цепей - 218
010111. Численные методы - 81
011000. Метрология - 189
011001. Электроника еще раз (им. Кортнева) - 198
011010. Физра - 352
011011. Психология - 54
011100. Диагностика - 78
011101. Религоведение - 36
011110. Аналоговые ЭВМ - 186
011111. Экология - 36
100000. Системное программирование - 225
100001. Безопасность жизнидеятельности - 30
100010. Основы САПР - 70
100011. Периферийные устройства - 70
100100. Политология - 62
100101. Системное ПО - 124
100110. Проектирование микропроцессорных систем - 72
100111. Сети - 189
101000. Цифровые ЭВМ - 106
101001. Программирование в Интернет - 135
101010. Охрана труда - 54
101011. Проектирование цифровых систем - 378
101100. Вычислительные системы - 222
101101. Организация баз данных - 135
101110. Охрана труда в отрасли - 54
101111. Гражданская оборона - 54
110000. Анализ вычислительных систем - 162
110001. Сетевые информационные технологии - 216
110010. Проектирование систем и сетей - 216
110011. Искусственный интеллект - 108
110100. Диагностика - 162
итого: 7906 часов чистых занятий, предоставляемых универом (без учета предполагаемых ВУЗом самостоятельных занятий, учтенных в дипломной выписке)
из них только 2866 - "красненьких", то есть всего-то 36,25% полезных занятий. Даже если предположить, что из нас готовят Таненбаумов всемогущих, и мы типа будем готовы после универа проектировать и железо, и софт, и добавим электронику и все такое - все равно получится не более 50% полезной инфы. А ведь в АМД или в Интеле не пишут ОС или прикладуху, а в Кореле и Симантеке не проектируют процы и харды! Даже те, кто делают мониторы редко делают харды (кроме Самсунга никто в голову не приходит)! Вот вам и вопрос, а нафига нам такое надо??? Что это за знания, которые лишними не бывают? про гнус? Ок! Знания лишними не бывают, зато бывает полно знаний, которых постоянно не хватает. Особенно при устройстве на работу.
Может, кого-то все устраивает и наплевать на работу, кому-то папенька может купить Х5 и пристроить в семейный бизнес, а у кого-то иначе...
вот и весь ответ на два вопроса - 0. неужели всегда работать? 1. знания лишними не бывают
пока есть у вас время - становитесь профессионалами и специалистами, а не обрезанными до 20 МБ версиями Википедий
DehumanizeR, Даааа, а как Дрозд строил меня на сдаче курсового по Диагностике ... песня ... полчаса жёсткого хардкора, а потом на доработку .. и всё-равно, я сдал на 95 с неверно определённым заданием (матрицу ту чёртову неверно построил)
А вот про Салехард и гнуса не слышад. Зато нам рассказывали как "Буран" сажать )))
Про антену - ну это Дискретовская разработка под управлением Великого Полина
По поводу железа - 1. Сетевикам неплохо бы знать микроэлектронику или просто электронику тоже - она объясняет физику некоторых процессов - затухания, задержки там всякие ... (каюсь, сам с трудом это всё помню)) )
2. То, что аппаратчикам не надо знать программирование, в т.ч. и в никсах - ложь, ты просто не видел тех аппаратчиков, которые собирали роутеры и свитчи на всяких там "Альтерах" (образно) и потом портировали туда QNX(между прочим, АМ-97х)
В остальном многа букф и спать хочу, а не придумывать ответ
ЗЫ, Да, ещё знание ТОЭ помогло мне сэкономить около 300 вечнозелёных, когда я у себя в свежепостроенном доме сам сделал проводку )))
Скажите правда, что у 2-го курса МСИ занятия начинаются 17 сентября? я летом ещё объявление такое видел. Ещё подскажите, пожалуйста, номер телефона 6-той общаги. Заранее спасибо.
Вообще я согласен по поводу электроники и даже физики, но меня вчера тоже сломало писать. Короче, я против детального изучения квантовой механики, метрологии, и прочего злостного йаду в таком объеме. Штука ведь в том, что метрология, тоэ и даже контурные интегралы для нас - все равно прикладуха! Это нужно изучать, но не так, что на вышку - почти 700 часов, а сетей - 189 (второй семестр 4го курса)... где лоhика?))
согласен, для понимания физического и канального уровня, необходимо определенное знание физики и математики. Но не настолько!!! почему не сделать семестр физики и 5 семестров сетей? - чтобы нормально изучить каждый уровень, транспортный-прикладной уровни отдать Мартынюку (хвала ему и уважение) на несколько семестров; несколько семестров радовать аппаратчиков (и меня - софтера впринципе тоже) аппартной частью - там бы и Подлегаев помог бы, он же торчит от конструктивов, коннекторов и коммуникаций, ну и еще преподов задействовать. Почему так не сделать? Хорошо хоть дискретку не сократили!
Я уже молчу про то, что качество преподавания многих дисциплин просто убогое. Хорошо, когда это бессмысленная шняга вроде аналоговых эвм и поможет любезнейший Игорь Генрихович, а если это краснопролетарский Шапо или главный метролог всея планеты Селиванов? вот тут и начинаются проблемы....
Подскажите, пожалуйста, тут многие пишут про практику, которую сейчас проходят, это практика для студентов 2-х и выше курсов или и для поступивших?
А то у меня брат поступил, но он не с Одессы и уехал домой до 27 сентября. А вдруг и у него практика есть? Проясните, плиз.
Социальные закладки