|
Долго читал спор про расход - решил вставить свои пять копеек.
Графики из фактбука Хонды. Три кривые - мощность, момент и расход в граммах на лошадиную силу в час..
Когда тапок не нажат - расход топлива ноль, а двигатель крутится
Моторы разные бывают. На второй картинке - максимальный момент на 4500, а расход выше чем на 3000
Вопрос, конечно, религии...
Новую Калину и, скажем, Карину Е б/у за 8 туе сравнивать смешно.
ИМХО.
Сегодня как раз по поводу расхода ездил на сервис. При мне подключили комп и все продемонстрировали.
Двигатель на ХХ - время открытия форсунки порядка 2.1 мс.
Двигатель на 2т об/мин - время открытия форсунки порядка 3 мс
Убрали ногу с газа - время открытия форсунки - 0 мс, т.е. топливо не идет с бака. На вопрос, а чего не глохнет - сказали, что используются остатки топлива с коллектора и адсорбера.
Когда обороты упали до ХХ, то форсунки опять открываются по 2.1 мс.
Кстати, оказывается, что в плане рахода выгоднее подъезжать к перекрестку на передаче, а не подкатом, т.к. на подкате двигатель работает на ХХ и жрет бензин, а на передаче (торможение двигателем) - обороты выше ХХ и бензин не идет.
Еще 1 интересное наблюдение - при увеличении газа в первый момент расход (время открытия форсунок) увеличивается, а потом несколько падает. Например, при трогании обороты 2000, открытие форсунок 4.5 мс, а при движении с такими-же оборотами время открытия порядка 3.2 мс.
Я тоже усомнился, но сказали именно так. Я думаю, что не глохнет, т.к. двигатель вращет ходовая по инерции. Как только обороты подойдут к ХХ бензин снова пойдет. А так без топлива двигатель работает как компресор и замедляет машину (торможение двигателем).Выделенное - бред
Если б они были на читаемом языке, а то я по японски не бум-бум )) А смысл почему при старте больше расход я понимаю (трение качения меньше трения покоя).По последнему абзацу - посмотри графики, которые я привел.
не. просто нужно нарушить состояние покоя и придать телу ускорение.... трение мало.
Тема оказалась благодатной))) Даж глубже, чем парктроники)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
может тут кто то ответит мне по диаметру/радиусу разворота... имеем:
Toyota Camry (30)
Диаметр разворота, м: 11
Hyundai Coupe
Диаметр разворота, м: 10.9
но как показала практика, купэ для разворота нужно гораздо больше места - в одном и том же месте где камри спокойно разворачивается, купэ тупо носом упирается в бордюр (т.е. разница велика)
???
ну и вообще - почему "сараи" обычно имеют меньший радиус разворота чем среднего размера авто?![]()
ну выворот у них разный.
ничего удивительно. Пассат старый за один заход разворачивался там, где таврии в 2 нада было.
Социальные закладки