|
Кто знает что это может быть, переключая передачу с 1 на 2 так-же с 2 на 3 разгоняясь давя педаль газа в пол не могу разогнатся звук матора соответствует нажатию, но машина разгоняется постепенно не соответствуя нажатию газа
а заодно и выжимной, и желательно корзину.
и што, даже лампачка низагараетцо? )))на "современных" бибиках нету этого
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Прикинь
Я прекрасно знаю как и где (по крайней мере на кадате, я много про него знаю) подкручивается тросик доходящего сцепления и на сколько ээтого хватает.
Но почему-то производители машин посовременнее (с гидравлическим приводом сцепления) решили поручить эту функцию самой машине. Хотя да, можно было вывести лампочку - "поменяй счепление", ну или хотя бы смс присылать![]()
Последний раз редактировалось Zoreg; 26.10.2010 в 20:31.
Пушкин жив не хуже Цоя
Гидропривод сцепления, усилитель руля и непрямое управление дросселем - не труЪ отомобиль)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
не говори. Недавно пришлось вспомнить молодость и перегнать "четвёрочку" с Одессы в Ильичёвск. Вот это я понимаю. Сидеть не удобно, в зеркала нифига не видно, что б повернуть - нада напрячься и приложить немалое усилие, педали опять же, не как по маслу. Вот это автмоболь для настоящий мужчин! А то привыкли одним пальцем руль крутить а второй ногой в носу ковыряться, срамота!
Пс. ща прийдут самые суровые, и расскажут как там на 66-х и тп было![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Угу, как у товарища ланос - то не так, тут не удобно, сиденье не получается выставить.... Съездил в Крым на служебной таврии, вернулся в Ланос, первые слова - вау, иномарка)))))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
RTFM, First... Нексия - это кадетт последнего модельного ряда, а ланос - собственная поделка.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Для всезнайки...
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[3]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Южной Корее в 1997 году[4]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 1.6 л, мощностью от 75 до 106 л.с.[1]
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
ну-ну....
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки