Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1110 из 2324 ПерваяПервая ... 110 610 1010 1060 1100 1108 1109 1110 1111 1112 1120 1160 1210 1610 2110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,181 по 22,200 из 46480
  1. Вверх #22181
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Кельвин, я ж предупреждал)))
    Инженер, ответьте на вопрос "В чем разница между 2 и 5 с точки зрения двигателя? При условии езды по асфальту, а не барахтанья колесами в воздухе"...
    живущий на форуме, а у двигателя есть точка зрения? Для него нет разницы, он крутит одинаково, что на 2, что на 5, изменяются лишь передаточные числа в коробке в соответствии с дорожной ситуацией.
    На 5 мешает аэродинамика и сопротивление качению? зато помогает инерция. Вы предлагали потолкать на 2 и 5? А давайте обратный эксперимент, включаете нейтраль на 2 и 5 на 2500 и смотрите на какой больше будет выкат по инерции.


  2. Вверх #22182
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Ребята давайте жить дружно ! (с) Кот Леопольд.

    Вы опять заболтали вопрос личными разборками типа кто умнее.
    Я попробую сформулировать более четко и без всякого расстояния. Забудет про расстояние.

    Есть теоретический вопрос.

    Условия: автомобиль имеет устоявшееся прямолинейное движения, без ускорений и замедлений по прямой, ветра нет.

    1. Он двигается на 1-й передаче на оборотах 2500
    2. Он двигается на 5-й передаче на оборотах 2500

    Вопрос: будет ли в обеих случаях раскрытие воздушной заслонки одинаковым и самое главное: время раскрытия форсунки (впрыска дозы бензина) в обеих случаях одинаковое или нет ?

    Лично у меня такое мнение, написал ранее, повторюсь:
    При движении на на первой передаче ехать на 2500 об. аэродинамическое сопротивление будет минимальным, сопротивление качению минимально. Потому грубо говоря управляющие датчики должны позаботиться о том, чтобы возд. заслонка была прикрыта, кол-во воздуха попало немного и потому бензина за время открытия форсунки, было впрыснуто мало.

    Второй случай, едем на 5-й передаче и опять на 2500 об. Но внешние факторы поменялись. Скорость значительно выше, потому в разы увеличилось аэродинамическое сопростивление, также сопротивление качению тоже выше. Чтобы эти факторы преодолеть, двигатель за свой рабочий такт (оборот) должен совершить большую работу, чем в первом случае.
    Потому возд. заслонка будет открыта шире, чем в первом случае, воздуха в цилиндры попадет больше, и форсунка впрыснет большую дозу бензина, чем в первом случае.
    Еще раз прошу, не упоминать о пройденном расстоянии. Это за рамками вопроса.

  3. Вверх #22183
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Еще раз прошу, не упоминать о пройденном расстоянии. Это за рамками вопроса.
    без этого никак, потому как расход измеряется в литрах на км пройденного пути. Как иначе?
    ИМХО на счет заслонки. При большой скорости напротив заслонка ели приоткрывается т.к. заборник воздух забирает без особого усилия

    По повоуд вопроса
    будет ли в обеих случаях раскрытие воздушной заслонки одинаковым и самое главное: время раскрытия форсунки (впрыска дозы бензина) в обеих случаях одинаковое или нет ?
    Время раскрытия воздушной заслонки зависит от его температуры и "напора" скорости авто).
    Время раскрытия форсунки одинаковое, т.к. задача одна крутить мотор до 2500. Двигатель не знает какая передача воткнута. Меняется в итоге просто расход из-за того что меняется пройденное расстояние.
    Too wild to live, too rare to die

  4. Вверх #22184
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    без этого никак, потому как расход измеряется в литрах на км пройденного пути. Как иначе?
    ИМХО на счет заслонки. При большой скорости напротив заслонка ели приоткрывается т.к. заборник воздух забирает без особого усилия
    Скорость авто не особо влияет на "засасываемость" воздуха в заборник. Основной фактор это разрежение, создаваемое поршнем, который двигается вниз, благодаря чему и возникает это разрежение, засасывающее воздух из атмосферы через фильтр во впускной коллектор и далее смешанный с бензином в цилиндры. (атмосферник)
    Последний раз редактировалось M-CAT; 25.10.2010 в 08:30.

  5. Вверх #22185
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    M-CAT, согласен по поводу последнего, это аксиома.
    Например еду со скоростью 20км/ч включаю обдув почти не дует, когда еду 80-90 нужно прикрывать заслонку. Теперь надеюсь ты понял к чему я.
    Too wild to live, too rare to die

  6. Вверх #22186
    Новичок Аватар для БАТЮШКА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    98
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    может сверху новую наклеить?
    нет без них все- таки лучше смотрится машина

  7. Вверх #22187
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Есть теоретический вопрос.

    Условия: автомобиль имеет устоявшееся прямолинейное движения, без ускорений и замедлений по прямой, ветра нет.
    Еще раз прошу, не упоминать о пройденном расстоянии. Это за рамками вопроса.
    Теория без практики мертва. Почему нужно учитывать аэродинамику и не учитывать расстояние? Давайте тогда и сопротивление не учитывать. В вакууме расход будет одинаков, а на практике на 5 всегда будет меньше.

  8. Вверх #22188
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    теоретики блин ...
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  9. Вверх #22189
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,111
    Репутация
    5318
    А что такое воздушная заслонка? Если дроссельная, то она больше от ноги зависит.

  10. Вверх #22190
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    Теория без практики мертва. Почему нужно учитывать аэродинамику и не учитывать расстояние? Давайте тогда и сопротивление не учитывать. В вакууме расход будет одинаков, а на практике на 5 всегда будет меньше.
    Разве тут кто-то сомневается, что удельный расход бензина на 100км при 5-й передаче будет меньше ? ? ? А не учитываем расстояние потому, что вопрос стоит об абсолютном расходе (фактический расход бензина за грубо говоря один цикл работы двигателя) при одинаковых оборотах на разных передачах, я считаю что он будет разным.

    Ты же наверно в этом засомневался, я правильно понял твои слова ? ? ?:
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    это почему на второй передаче при 2500 из форсунок будет выходить меньше бензина, чем на 2500 на пятой? ))) можно узнать ход ваших мыслей?
    Ход своих мыслей я описал чуть выше

  11. Вверх #22191
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Расход на участке пути прямо прапорционален числу движений поршня. Потому при скорость 80 км/ч на второй передаче расход будет в разы больше расходу на 5-й передаче
    И теоретически и практически
    Ничего я не хочу менять (с)

  12. Вверх #22192
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    И что никто не читает условие задачи? ))) Количество топлива на один цикл двигателя....короче, кто из них проедет дольше.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  13. Вверх #22193
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    И что никто не читает условие задачи? ))) Количество топлива на один цикл двигателя....короче, кто из них проедет дольше.
    тот, у кого мотор будет работать в зоне максимального крутящего момента это порядка 3 тыс
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #22194
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    И что никто не читает условие задачи? ))) Количество топлива на один цикл двигателя....короче, кто из них проедет дольше.
    да блин проедет дальше тот кто на 5-й передаче едет, так как скорость у него выше будет. а расход изменяться не должен, так как двигло работает в одинаковом режиме.. меняется только скорость вращения колеса

  15. Вверх #22195
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    А то, что на большей скорости больше аэродинамическое сопротивлени и соотв. расход мощности на его преодоление - это ничего?

  16. Вверх #22196
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Вопрос: будет ли в обеих случаях раскрытие воздушной заслонки одинаковым и самое главное: время раскрытия форсунки (впрыска дозы бензина) в обеих случаях одинаковое или нет ?
    нет, будет разное
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  17. Вверх #22197
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    да блин проедет дальше тот кто на 5-й передаче едет, так как скорость у него выше будет. а расход изменяться не должен, так как двигло работает в одинаковом режиме.. меняется только скорость вращения колеса
    был у меня такой интересный опыт, на Блюбёрде накрылась 5-я передача и выше 4-й переключатся я не мог, ну по городу не беда, а вот пришлось ехать в Киев , каково же было моё удивление когда расход бензика оказался меньше чем в предыдущие поездки, а ведь я был уверен, что сожрёт больше.
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  18. Вверх #22198
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    ..."Натурно" - сейчас буду ехать домой, специально для эксперимента посмотрю длительность впрыска на 2500об на 2-й, 4-й и 5-й, завтра отпишусь...
    Господа спорщики! Тов.: Andy, M-CAT, kelvin, Flopus, alex_nfp! и др...
    Провёл эксперимент. Условия немного изменил, так как ехать 2500 на 5-й в городе негде .
    Были "использованы": 2-я и 4-я передачи и об.2000/мин.
    Лабороторной точности нет, ессно , но итог:

    1. Andy, ты прав!, если сравнивать расход на 100 км.
    На 2-й - средний 11л/100, на 4-й средний 9л/100.

    2. Andy, ты не прав!, если сравнивать моментальный расход (длительность впрыска - на 2-й: в среднем 3,3мс, на 4-й: в среднем 4мс) и расход в л/в час.
      Показать скрытый текст
    Лично для Andy

    Данный вопрос не давал мне уснуть всю длинную октябрьскую ночь, и я даже взял в руки учебник физики за 3-й класс, и только после этого заснул...
    Кто хочет разобраться в теории - рекомендую базовый постулат, уже приведенный мной в каком-то посте выше:
    При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути:
    A = FхS

    Количество выполненой двигателем работы (а соответственно - и количество истраченного бензина) будет разным во всех вариантах - а) при езде на одних об/мин на разных передачах (соотв. - с разной скоростью) на одно расстояние и то же расстояние;
    б) при езде на одной передаче с разными об/мин (с разными скоростями);
    в) при езде на одних об/мин на разных передачах в одинаковый промежуток времени (пройдены разные пути).
    Из-за того, что в конечном итоге слишком много переменных - время, сумма противодействующих сил, тоже не являющихся постоянными величинами. Отакэ...
    Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 25.10.2010 в 14:20.

  19. Вверх #22199
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    был у меня такой интересный опыт, на Блюбёрде накрылась 5-я передача и выше 4-й переключатся я не мог, ну по городу не беда, а вот пришлось ехать в Киев , каково же было моё удивление когда расход бензика оказался меньше чем в предыдущие поездки, а ведь я был уверен, что сожрёт больше.
    За 5-ю передачу - вообще разговор особый, 4-я - прямая, 5-я - повышающая, Киевская трасса - не ровное шоссе, а спуск-подъём постоянно, если бы ехали по горизонтальному профилю местности - может такого и не было-бы.

  20. Вверх #22200
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,228
    Репутация
    1496
    Ну наговорили, только запутали ещё больше. На самом деле - всем спасибо, т.к. познавательно и приношу свои извинения за некорректно заданный вопрос.
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    без этого никак, потому как расход измеряется в литрах на км пройденного пути. Как иначе?
    Есть мнение, что расход так же можно мерять в л/час и меня интересовал именно этот расход, т.е. без учета пройденного расстояния.

    *чешет затылок
    Что бы ещё такого спросить?


Закрытая тема
Страница 1110 из 2324 ПерваяПервая ... 110 610 1010 1060 1100 1108 1109 1110 1111 1112 1120 1160 1210 1610 2110 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения