
Сообщение от
Barabashka-OD
..."Натурно" - сейчас буду ехать домой, специально для эксперимента посмотрю длительность впрыска на 2500об на 2-й, 4-й и 5-й, завтра отпишусь...
Господа спорщики! Тов.: Andy, M-CAT, kelvin, Flopus, alex_nfp! и др...
Провёл эксперимент. Условия немного изменил, так как ехать 2500 на 5-й в городе негде
.
Были "использованы": 2-я и 4-я передачи и об.2000/мин.
Лабороторной точности нет, ессно
, но итог:
1. Andy, ты прав!, если сравнивать расход на 100 км.
На 2-й - средний 11л/100, на 4-й средний 9л/100.
2. Andy, ты не прав!, если сравнивать моментальный расход (длительность впрыска - на 2-й: в среднем 3,3мс, на 4-й: в среднем 4мс) и расход в л/в час.
Показать скрытый текст Лично для Andy
Видишь ли... Автор вопроса не обозначил, что его интересует: будет ли разным итоговый расход бензина, если проехать из Одессы до Любашовки на 2-й или на 5-й на данных обКВ, или в то время,когда он едет из Одессы... На некорректно поставленый вопрос получил два противоположных ответа :rzhu_nimagu:
Данный вопрос не давал мне уснуть всю длинную октябрьскую ночь, и я даже взял в руки учебник физики за 3-й класс, и только после этого заснул...
Кто хочет разобраться в теории - рекомендую базовый постулат, уже приведенный мной в каком-то посте выше:
При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути:
A = FхS
Количество выполненой двигателем работы (а соответственно - и количество истраченного бензина) будет разным во всех вариантах - а) при езде на одних об/мин на разных передачах (соотв. - с разной скоростью) на одно расстояние и то же расстояние;
б) при езде на одной передаче с разными об/мин (с разными скоростями);
в) при езде на одних об/мин на разных передачах в одинаковый промежуток времени (пройдены разные пути).
Из-за того, что в конечном итоге слишком много переменных - время, сумма противодействующих сил, тоже не являющихся постоянными величинами. Отакэ...
Социальные закладки