есть ещё 1 вопрос, по какому принципу разгоняется автомобиль, обороты то постоянно одинаковые, но при переключении передачи машина все быстрее едет, это за счет чего достигается ?)))
|
есть ещё 1 вопрос, по какому принципу разгоняется автомобиль, обороты то постоянно одинаковые, но при переключении передачи машина все быстрее едет, это за счет чего достигается ?)))
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
в машине есть коробка передач с шестеренками разного размера. от размера этих шестеренок и зависит скорость вращения колес относительно двигателя. Переключая передачи водитель передвигает шестеренки в коробке, тем самым меняя скорость вращения ведущих колес и скорость авто
А максималка зависит от передаточного отношения главной пары в редукторе ведущих колес, играя этим параметром можно заставить маломощную машину с "длинной" парой развивать большую максималку, чем у турбомонстра с "короткой" парой.
в теории да, но на практике нельзя достичь на наших дорогах таких скоростей, что бы упереться в стену воздуха ))) ну или моторчик должен быть от газонокосилки...
Вобщем, чем длиннее пара, тем выше максималка и хуже динамика, и наоборот, чем короче пара, тем лучше динамика и меньше максималка
Последний раз редактировалось Maks.....; 09.09.2010 в 16:07.
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки