Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1036 из 2324 ПерваяПервая ... 36 536 936 986 1026 1034 1035 1036 1037 1038 1046 1086 1136 1536 2036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,701 по 20,720 из 46480
  1. Вверх #20701
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    есть ещё 1 вопрос, по какому принципу разгоняется автомобиль, обороты то постоянно одинаковые, но при переключении передачи машина все быстрее едет, это за счет чего достигается ?)))


  2. Вверх #20702
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    че его менять-то)))))
    по графику вроде как раз в 3 года и меняется или 60тыков. вроде.

  3. Вверх #20703
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    вес болида ограничен 650 кило правда я ошибся, движок 2,4 8 цилиндров 17к оборотов против 1,6 4 цилиндра 10к оборотов с турбиной 3 атм, при идентичном коэффициенте лобового сопротивления и массе
    Они почти идентичны! Ибо на трассу не выпустили бы машину сильнее/слабее других на многие показатели динамики и скорости
    А вооще-они там все дураки,лучше 3-х литровую максиму и деревенского хлопчега из Ровенской области-трактариста,и пофиг какой там болид,этот всех сделает
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  4. Вверх #20704
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    есть ещё 1 вопрос, по какому принципу разгоняется автомобиль, обороты то постоянно одинаковые, но при переключении передачи машина все быстрее едет, это за счет чего достигается ?)))
    как это обороты одинаковые ?
    стрелка тахометра замерка на 17К ?
    или не слышишь нарастающий звук, когда жмешь педаль ?

  5. Вверх #20705
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    У меня брат ездил. В апреле. Как раз по тому маршруту, что Leshka написал. Говорит - дорога везде хорошая была, за исключением какой-то одной области. И тоже не сильно плохо. Если важно - уточню завтра.
    Тернопольской, насколько я помню. Но там немного, километров 20.
    Рабів до раю не пускають

  6. Вверх #20706
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    по графику вроде как раз в 3 года и меняется или 60тыков. вроде.
    или 4 года и 100 000
    Ничего я не хочу менять (с)

  7. Вверх #20707
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от burbon Посмотреть сообщение
    как это обороты одинаковые ?
    стрелка тахометра замерка на 17К ?
    или не слышишь нарастающий звук, когда жмешь педаль ?
    я думаю 17 тык это про мотык

  8. Вверх #20708
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от burbon Посмотреть сообщение
    как это обороты одинаковые ?
    стрелка тахометра замерка на 17К ?
    или не слышишь нарастающий звук, когда жмешь педаль ?
    шота вы запутались, я про обычную машину, когда идет разгон поднимаются обороты, но, при переключении передачи обороты опять падают, и опять подымаются.. вот и вопрос, что происходит во время переключения передачи?

  9. Вверх #20709
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    Они почти идентичны! Ибо на трассу не выпустили бы машину сильнее/слабее других на многие показатели динамики и скорости
    А вооще-они там все дураки,лучше 3-х литровую максиму и деревенского хлопчега из Ровенской области-трактариста,и пофиг какой там болид,этот всех сделает
    счас ездят на 2,4, планируют перейти на 1,6, вот и возник вопрос, а на сколько уменьшится время прохождения круга. Ещё можно сказать что ЛС сейчас под 850, а станет 650

  10. Вверх #20710
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    по графику вроде как раз в 3 года и меняется или 60тыков. вроде.
    В два обычно, по-моему.
    У мну - в 3 с половиной или 175 тыков. Вот, профильтровал через полтора, больше трогать не буду, тем более - всё чисто было. А года ещё через полтора - и поменяю.

  11. Вверх #20711
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6112
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    есть ещё 1 вопрос, по какому принципу разгоняется автомобиль, обороты то постоянно одинаковые, но при переключении передачи машина все быстрее едет, это за счет чего достигается ?)))
    в машине есть коробка передач с шестеренками разного размера. от размера этих шестеренок и зависит скорость вращения колес относительно двигателя. Переключая передачи водитель передвигает шестеренки в коробке, тем самым меняя скорость вращения ведущих колес и скорость авто
    А максималка зависит от передаточного отношения главной пары в редукторе ведущих колес, играя этим параметром можно заставить маломощную машину с "длинной" парой развивать большую максималку, чем у турбомонстра с "короткой" парой.

  12. Вверх #20712
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    шота вы запутались, я про обычную машину, когда идет разгон поднимаются обороты, но, при переключении передачи обороты опять падают, и опять подымаются.. вот и вопрос, что происходит во время переключения передачи?
    передаточное число меняется.
    Можешь грубо воспринимать это как весовой коеффициент.
    на 1-й 17к оборотов = скорость X
    на 2-й 17к оборотов = скорость Y
    где Y/X = передаточный коеффициент 2-й передачи
    и тд...

  13. Вверх #20713
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    А максималка зависит от передаточного отношения главной пары в редукторе ведущих колес, играя этим параметром можно заставить маломощную машину с "длинной" парой развивать большую максималку, чем у турбомонстра с "короткой" парой.
    Но максималка полюбому упрется в мощность авто. И с длинными передачами мощи просто может не хватить преодалеть лобовое сопротивление и трение.
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #20714
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    шота вы запутались, я про обычную машину, когда идет разгон поднимаются обороты, но, при переключении передачи обороты опять падают, и опять подымаются.. вот и вопрос, что происходит во время переключения передачи?
    обычная машина 17 килооборотов не набирает

  15. Вверх #20715
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    счас ездят на 2,4, планируют перейти на 1,6, вот и возник вопрос, а на сколько уменьшится время прохождения круга. Ещё можно сказать что ЛС сейчас под 850, а станет 650
    Ты немного не туда вопрос задал
    Не думаю что тут много спецов по Ф1...
    В гонках турбины и атмосферники сравнивать очень тяжело...

    Тем более учти что те двигатели которые сейчас юзаются атмосферниками являются чисто условно.

  16. Вверх #20716
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    в машине есть коробка передач с шестеренками разного размера. от размера этих шестеренок и зависит скорость вращения колес относительно двигателя. Переключая передачи водитель передвигает шестеренки в коробке, тем самым меняя скорость вращения ведущих колес и скорость авто
    А максималка зависит от передаточного отношения главной пары в редукторе ведущих колес, играя этим параметром можно заставить маломощную машину с "длинной" парой развивать большую максималку, чем у турбомонстра с "короткой" парой.
    и де ты бродил раньше? ))

  17. Вверх #20717
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6112
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Но максималка полюбому упрется в мощность авто. И с длинными передачами мощи просто может не хватить преодалеть лобовое сопротивление и трение.
    в теории да, но на практике нельзя достичь на наших дорогах таких скоростей, что бы упереться в стену воздуха ))) ну или моторчик должен быть от газонокосилки...
    Вобщем, чем длиннее пара, тем выше максималка и хуже динамика, и наоборот, чем короче пара, тем лучше динамика и меньше максималка

  18. Вверх #20718
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6112
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    и де ты бродил раньше? ))
    а типа аськи у тебя нет )))

  19. Вверх #20719
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    в теории да, но на практике нельзя достичь на наших дорогах таких скоростей, что бы упереться в стену воздуха ))) ну или моторчик должен быть от газонокосилки...
    Вобщем, чем длинее пара, тем выше максималка и хуже динамика, и наоборот, чем короче пара, тем лучше динамика и меньше максималка
    Речь о болиде Ф1, при чем тут вообще наши дороги? )))

  20. Вверх #20720
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    в теории да, но на практике нельзя достичь на наших дорогах таких скоростей, что бы упереться в стену воздуха ))) ну или моторчик должен быть от газонокосилки...
    Вобщем, чем длинее пара, тем выше максималка и хуже динамика, и наоборот, чем короче пара, тем лучше динамика и меньше максималка
    почему ж тогда на тахометре далеко не 6,5...а машина отказывается дальше набирать скорость?

    Асасад писал, что он 204 по ГПС выжимал по прямой и все...дальше не хотела. Я думаю он не достиг максимума по оборотам. Думаю как раз воздух и асфальт.
    Последний раз редактировалось Maks.....; 09.09.2010 в 16:07.
    Ничего я не хочу менять (с)


Закрытая тема
Страница 1036 из 2324 ПерваяПервая ... 36 536 936 986 1026 1034 1035 1036 1037 1038 1046 1086 1136 1536 2036 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения