Тема: Стрим (Комстар)

Закрытая тема
Страница 846 из 1285 ПерваяПервая ... 346 746 796 836 844 845 846 847 848 856 896 946 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,901 по 16,920 из 25694
  1. Вверх #16901
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry Посмотреть сообщение
    на 3 можно уже запросто переходить
    25 грн тоже деньги
    Таки перехожу, потому что, как я понял, это была самодеятельность, не подкреплённая законодательно никак.


  2. Вверх #16902
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    487
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    25 грн тоже деньги
    С 1 на 3 должно быть бесплатно.

  3. Вверх #16903
    Постоялец форума Аватар для AlekcandrXXХ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    77
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от Makhno Посмотреть сообщение
    С 1 на 3 должно быть бесплатно.
    если за те же деньги,то 25гр выложи
    лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью

  4. Вверх #16904
    Постоялец форума Аватар для AlekcandrXXХ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    77
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    178
    еденички давно уже нет,,,чаще заглядывайте на сайт,что бы быть в курсах
    а как бы автоматом должны перевести?..а ХЗ,звонок в обон отдел и нет проблемы
    лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью

  5. Вверх #16905
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    622
    Репутация
    18
    можно сделать всё намного проще,заказать себе подключение второй линии стрима,как подключат от основной отключиться,вот вам и переживание ожидания 2х недель))

  6. Вверх #16906
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете несравнимые вещи.
    Процессоры тоже дешевеют быстро - после нескольких месяцев от начала поставок.
    Не совсем понял логики.
    Именно быстрое снижение цены на процессоры я приводил как аргумент несправедливости к старым (постоянным) пользователям.
    Кроме того, спрашивал Алексея, какая политика лояльности у компании Интел.

    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    Вряд ли интернет провайдеры пойдут таким путем. Если бы выпустили, это было бы хорошо.
    Интернет провайдеры в отличие от операторов мобильной связи Украины почти не выпускают программы лояльности(Бонусные программы лояльности ) для абонентов - это для того, чтобы сформировать долгосрочные и доверительные отношения с пользователями.

    МТС делится передовым опытом по внедрению программ лояльности
    Предыстория возникновения программ лояльности
    Рост конкуренции заставляет компании искать различные способы удержания клиентов для повышения их лояльности. Ведь лояльного клиента не нужно удерживать, доходы от него постепенно увеличиваются. Такой клиент рекомендует компанию родным и близким, способствуя увеличению ее клиентской базы.
    Сравнение интернет провайдеров с операторами мобильной связи также некорректно.
    Прежде, чем сравнивать, два разных (пусть даже внешне похожих) бизнеса, нужно учитывать норму прибыли.
    Рынок мобильной связи фактически псевдоконкурентен, он заорганизован и этот бизнес требует лицензию.
    На рынке интернет-провайдинга гораздо более жесткая конкуренция (тем более одесском), что подразумевает более низкую норму прибыли.
    Причем конкуренция реальная.

    Повторяю свой вопрос в третий раз.
    Для привлечения новых абонентов провайдер для них может на какой-то срок продавать свои услуги на уровне себестоимости, опять же, расчитывая в дальнейшем заработать.
    Вы хотите, чтобы провайдер продавал свои услуги по цене себестоимости всем абонентам ?
    Имеет право провайдер не зарабатывать на новых абонентах три месяца, надеясь заработать на них позже ?

    Может кто-то из "обиженных" внятно ответить на эти вопросы ?

    Очевидно маркетологи Комстар не учли гиперчувствительность своих постоянных абонентов и неправильно сформулировали условия акции.
    Если бы они сделали для новых пользователей скидку на первые три месяца в 50% вряд ли это вызвало бы такой резонанс.

  7. Вверх #16907
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Имеет право провайдер не зарабатывать на новых абонентах три месяца, надеясь заработать на них позже ?
    Конечно, так как все издержки этой акции покрывают старые абоненты платя до 2 раз более чем должны

  8. Вверх #16908
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    707
    Репутация
    102
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry Посмотреть сообщение
    Конечно, так как все издержки этой акции покрывают старые абоненты платя до 2 раз более чем должны
    +100500

  9. Вверх #16909
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Мир вообще несправедлив

  10. Вверх #16910
    Живёт на форуме Аватар для AleS good
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa/Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,477
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Не совсем понял логики.
    Именно быстрое снижение цены на процессоры я приводил как аргумент несправедливости к старым (постоянным) пользователям.
    Кроме того, спрашивал Алексея, какая политика лояльности у компании Интел.
      Показать скрытый текст
    только для постоянных клиентов ;-)
    Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.

  11. Вверх #16911
    Живёт на форуме Аватар для AleS good
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa/Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,477
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Повторяю свой вопрос в третий раз.
    Для привлечения новых абонентов провайдер для них может на какой-то срок продавать свои услуги на уровне себестоимости, опять же, расчитывая в дальнейшем заработать.
    Вы хотите, чтобы провайдер продавал свои услуги по цене себестоимости всем абонентам ?
    Имеет право провайдер не зарабатывать на новых абонентах три месяца, надеясь заработать на них позже ?

    Может кто-то из "обиженных" внятно ответить на эти вопросы ?
    Никто не мешает маркетингу Комстар вылизывать новых абонентов как и куда их хочется, но это должно происходить не в ущерб старым.
    Пусть дарят подключение, приставку, дают билет в кино/делают минет и т.д.
    Но почему я, старый абонент не могу перейди на пакет, который есть на сайте, в упор не могу понять.
    Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.

  12. Вверх #16912
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Цитата Сообщение от AleS good Посмотреть сообщение
      Показать скрытый текст
    только для постоянных клиентов ;-)
    Лёша, думаю когда ты сделаешь 1000-ю месячную проплату Комстар тебе предоставит большой список привилегий на выбор.

    Для конечного пользователя у Интела нет (и не было) никакой программы лояльности.
    Более того, по сравнению с небезызвестным конкурентом, политика смен платформ, показывает полное пренебрежение к интересам и деньгам уже существующих пользователей.
    В переводе на Комстар, для того, чтобы перейти на новый тариф тебе нужно приобрести новый медиаконвертор. И заодно поменять бесперебойник. И письменный стол. Купить новый сетевой фильтр с двухконтурным заземлением и поменять лампочки во всей квартире.
    Напомнить BTX, RDRAM ?

  13. Вверх #16913
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от AleS good Посмотреть сообщение
    Но почему я, старый абонент не могу перейди на пакет, который есть на сайте, в упор не могу понять.
    Можете. Только КомСтар делает вид, что это нельзя. Пусть они подтвердят законность своих действий и мы не будем этот вопрос больше поднимать.
    аскет

  14. Вверх #16914
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от AleS good Посмотреть сообщение
    Но почему я, старый абонент не могу перейди на пакет, который есть на сайте, в упор не могу понять.
    вроде не маленький, потому что через 3 месяца эти тарифы исчезнут. и все перейдут на нынешние тарифы.. вопрос только в том, утвердят ли потом через 3 месяца новые тарифы на постоянной основе, в виде новой акции??

  15. Вверх #16915
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    Можете. Только КомСтар делает вид, что это нельзя. Пусть они подтвердят законность своих действий и мы не будем этот вопрос больше поднимать.
    вы хоть закон приведите на который опираетесь

  16. Вверх #16916
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от AleS good Посмотреть сообщение
    Но почему я, старый абонент не могу перейди на пакет, который есть на сайте, в упор не могу понять.
    На сайте уже убрали
    Так что формально ты перейти не можешь.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  17. Вверх #16917
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    кого убрали?

  18. Вверх #16918
    Живёт на форуме Аватар для AleS good
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa/Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,477
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от Loewe Посмотреть сообщение
    Лёша, думаю когда ты сделаешь 1000-ю месячную проплату Комстар тебе предоставит большой список привилегий на выбор.

    Для конечного пользователя у Интела нет (и не было) никакой программы лояльности.
    Более того, по сравнению с небезызвестным конкурентом, политика смен платформ, показывает полное пренебрежение к интересам и деньгам уже существующих пользователей.
    В переводе на Комстар, для того, чтобы перейти на новый тариф тебе нужно приобрести новый медиаконвертор. И заодно поменять бесперебойник. И письменный стол. Купить новый сетевой фильтр с двухконтурным заземлением и поменять лампочки во всей квартире.
    Напомнить BTX, RDRAM ?
    У меня, есть контракт с комстар, в отличие от тебя и интел. Я являсь клиентом комстар. Каждый месяц на протяжении почти 4-х лет я туда плачу деньги. А от тебя в интел ни одного платежа не поступило. Только что проверил.

      Показать скрытый текст
    Я понимаю, что ты обижен на интел
    Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.

  19. Вверх #16919
    Живёт на форуме Аватар для AleS good
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa/Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,477
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    На сайте уже убрали
    Так что формально ты перейти не можешь.
    Все на месте.
    http://comstar.ua/ru/odessa/akcii/teper-vozmozhnostejj-v-2-raza-bolshe
    Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.

  20. Вверх #16920
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    250
    Леша, я не обижен на Интел.
    Я пытаюсь тебе показать как фирма, в которой ты работаешь, относится к своим клиентам. Со стороны.
    И заодно пытаюсь понять, почему ты требуешь от Комстар того, что даже близко не практикует мировой бренд.

    P.S. У меня нет контракта с Интел, поэтому Интел мне ничего не должен.
    У тебя есть контракт с Комстар и он не нарушается.
    Комстар тебе ничего сверх контракта также ничего не должен.


Закрытая тема
Страница 846 из 1285 ПерваяПервая ... 346 746 796 836 844 845 846 847 848 856 896 946 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения