|
еденички давно уже нет,,,чаще заглядывайте на сайт,что бы быть в курсах
а как бы автоматом должны перевести?..а ХЗ,звонок в обон отдел и нет проблемы![]()
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
можно сделать всё намного проще,заказать себе подключение второй линии стрима,как подключат от основной отключиться,вот вам и переживание ожидания 2х недель))
Не совсем понял логики.
Именно быстрое снижение цены на процессоры я приводил как аргумент несправедливости к старым (постоянным) пользователям.
Кроме того, спрашивал Алексея, какая политика лояльности у компании Интел.
Сравнение интернет провайдеров с операторами мобильной связи также некорректно.
Прежде, чем сравнивать, два разных (пусть даже внешне похожих) бизнеса, нужно учитывать норму прибыли.
Рынок мобильной связи фактически псевдоконкурентен, он заорганизован и этот бизнес требует лицензию.
На рынке интернет-провайдинга гораздо более жесткая конкуренция (тем более одесском), что подразумевает более низкую норму прибыли.
Причем конкуренция реальная.
Повторяю свой вопрос в третий раз.
Для привлечения новых абонентов провайдер для них может на какой-то срок продавать свои услуги на уровне себестоимости, опять же, расчитывая в дальнейшем заработать.
Вы хотите, чтобы провайдер продавал свои услуги по цене себестоимости всем абонентам ?
Имеет право провайдер не зарабатывать на новых абонентах три месяца, надеясь заработать на них позже ?
Может кто-то из "обиженных" внятно ответить на эти вопросы ?
Очевидно маркетологи Комстар не учли гиперчувствительность своих постоянных абонентов и неправильно сформулировали условия акции.
Если бы они сделали для новых пользователей скидку на первые три месяца в 50% вряд ли это вызвало бы такой резонанс.
Мир вообще несправедлив![]()
Никто не мешает маркетингу Комстар вылизывать новых абонентов как и куда их хочется, но это должно происходить не в ущерб старым.
Пусть дарят подключение, приставку, дают билет в кино/делают минет и т.д.
Но почему я, старый абонент не могу перейди на пакет, который есть на сайте, в упор не могу понять.
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
Лёша, думаю когда ты сделаешь 1000-ю месячную проплату Комстар тебе предоставит большой список привилегий на выбор.
Для конечного пользователя у Интела нет (и не было) никакой программы лояльности.
Более того, по сравнению с небезызвестным конкурентом, политика смен платформ, показывает полное пренебрежение к интересам и деньгам уже существующих пользователей.
В переводе на Комстар, для того, чтобы перейти на новый тариф тебе нужно приобрести новый медиаконвертор. И заодно поменять бесперебойник. И письменный стол. Купить новый сетевой фильтр с двухконтурным заземлением и поменять лампочки во всей квартире.
Напомнить BTX, RDRAM ?
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
Леша, я не обижен на Интел.
Я пытаюсь тебе показать как фирма, в которой ты работаешь, относится к своим клиентам. Со стороны.
И заодно пытаюсь понять, почему ты требуешь от Комстар того, что даже близко не практикует мировой бренд.
P.S. У меня нет контракта с Интел, поэтому Интел мне ничего не должен.
У тебя есть контракт с Комстар и он не нарушается.
Комстар тебе ничего сверх контракта также ничего не должен.
Социальные закладки