|
Насколько я понимаю, официальное отключение, это :
- расторжение договора (там указано за какой срок нужно предупредить)
- возврат медиаконвертора (который в аренде) в офис Комстар
Подключение, в обратном порядке.
Почему, при этом, удивляет срок в две недели ?
у меня в парадной коробочка на 24 дырки,,,отходит 6....но кабель заведённый не меньше 12 жил....т.е. ещё есть резерв,,,,не думаю что тянули жил 12 что бы половина была пуста.....им конечно из погреба виднее,,,,,конечно же отключаться так сразу не стану (надо быть полным идиотом) а поторговаться стоит,за это морду не бьют![]()
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
кабель довольно толстый,бронированный...и в моей парадной,это скорее всего на дом,так как от коробки тонкий уходит в 1ю и 2ю парадную,да и ещё: одна жила пошла на чердак....дальше не знаю,закрыто,,,может там поставят что вроде свича и будут раздавать витой парой (моё предположение)
Последний раз редактировалось AlekcandrXXХ; 04.09.2010 в 21:57.
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
Вы сравниваете несравнимые вещи.
Процессоры тоже дешевеют быстро - после нескольких месяцев от начала поставок.
Это Ваше право. Но многие не согласны с этим.Меня абсолютно не напрягает, что новые абоненты попадают под акцию.
Вряд ли интернет провайдеры пойдут таким путем. Если бы выпустили, это было бы хорошо.
Интернет провайдеры в отличие от операторов мобильной связи Украины почти не выпускают программы лояльности(Бонусные программы лояльности ) для абонентов - это для того, чтобы сформировать долгосрочные и доверительные отношения с пользователями.
МТС делится передовым опытом по внедрению программ лояльности
Предыстория возникновения программ лояльности
Рост конкуренции заставляет компании искать различные способы удержания клиентов для повышения их лояльности. Ведь лояльного клиента не нужно удерживать, доходы от него постепенно увеличиваются. Такой клиент рекомендует компанию родным и близким, способствуя увеличению ее клиентской базы.
Ещё раз напомните (возможно, я плохо искал), как законодательно Стриму запрещено разделять тарифы между новыми абонентами и старыми?
Ну ведь говорили о чём-то. Вот и переспрашиваю: то ли я недопонял, то ли это было "потому что я так хочу". Уточняю.
Я до сих пор сижу на 1Мб (как оказалось). Переходить на 3 или ждать, пока деятели действуют? Или, если это таки законодательно можно доказать, идти самому в абонотдел и переходить сразу на 6?
мне кажется что это я так хочус таким же успехом юрики могут требовать тарифов физиков, а чё, они же есть на сайте
![]()
на 3 можно уже запросто переходить
в ЛК (личном кабинете на сайте стрима) вашем что пишут ? есть новые тарифы ? можно их выбрать ?
Социальные закладки