|
Согласен на 100%. АБС сокращает тормозной путь только на сухом твердом покрытии. На мокром, заснеженном, обледенелом покрытии тормозной путь при прерывистом торможении с отключенной АБС меньше.
НО АБС позволяет сохранить первоначальную траекторию движения и управляемость автомобиля, что, по мнению инженеров, является более важным для безопасности.
Подобные тесты проводил Авторевю(к сожалению не смог найти ссылку). При экстренном торможении без АБС на влажном покрытии тормозной путь сокращался, но Октавию разворачивало на 75 градусов.
Что-то я в этом не понимаю. С помощью прерывистого торможения можно кое-как эмулировать работу старой одноканальной АБС. Каким образом это может оказаться лучше современной 4-канальной?
Я по ТВ видел тест, по моему....со Шкодой ,показывали тормозной путь с АБС и без на одном и том же авто ,с АБС на льду тормозной путь больше ,но и телегу не разворачивает ,и соответственно наоборот - путь короче ,но курсовой устойчивости нет...обьсняли это тем ,что так запрограммирована система ,советовали зимой использовать зимнюю резину ,если с шипами -вообще хорошо...у меня Ниссан зимой вообще не тормозит ни хрена на льду на летней резине(ехал из поездки ,не успел переобуться ) -педаль колом станет и несется как дурной ,тока поставил шипованную "зиму" -ОК ,тормозит ,шо летом !
Я имел в виду, что если машина скользит, это ничем не лучше.
+1 ко мнению о полезности АБС. пару раз выручало ох как!
и маленькое замечание о интеграции электроники в авто. никуда вы от этого не денетесь =) электроника в 99.9% случаев отработает лучше среднестатистического водителя.
а что до преобладания механических систем в военной технике - так там всё делается для защиты от излучения при ядерном взрыве... ну и для защиты от ЭМ оружия (хотя там хрен защитишься толком). из известных мне фактов - механические фильтры вместо полупроводниковых... наверняка ещё много чего есть. но полностью от электроники человек уже не откажется никогда.
пешеход всегда прав... пока жив...
ABS скорее гидравлика, нежели электроника.
а может все таки наоборот?
от гидравлика там только клапана. А когда, как и почему эти клапана открывать/закрывать - тут епархия электроники. И кто тут важнее - солдат или командующий?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0
везде, не спорю. сейчас. раньше всё-таки даже фильтры старались делать механическими =)
пешеход всегда прав... пока жив...
Преймуществ много, а недостаток только один: из-за завышенной цены еще не на все авто ставят.
А почему про инжекторы забыли, это ж электроника в отличие от механического карбюратора, ну и где сейчас эти карбюраторы?
Строго говоря, инжектор может быть и механическим. И даже на относительно нестарых машинах встречается.![]()
Как прежний ТНВД на дизеле. Только и там в моде коммон-рейл с электронно управляемыми форсунками.
Социальные закладки