Тема: Преимущества и недостатки ABS

Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63
  1. Вверх #41
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    ... Я не о нем, а об отсутствии мех. связи между педалью газа и двигателем, когда сигналы от педали идут по проводам к электромоторам, управляющим ДЗ и т.д.
    Тоже самое, с педалью тормоза. На некоторых моделях уже нет прямой связи: педаль - тормозной цилиндр

    все через электронику


  2. Вверх #42
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Dimm5 Посмотреть сообщение
    Б
    АБС - замечательная система, кто сталкивался с ее работой в
    аварийной ситуации - тот оценит.
    Согласен на 100%. АБС сокращает тормозной путь только на сухом твердом покрытии. На мокром, заснеженном, обледенелом покрытии тормозной путь при прерывистом торможении с отключенной АБС меньше.
    НО АБС позволяет сохранить первоначальную траекторию движения и управляемость автомобиля, что, по мнению инженеров, является более важным для безопасности.
    Подобные тесты проводил Авторевю(к сожалению не смог найти ссылку). При экстренном торможении без АБС на влажном покрытии тормозной путь сокращался, но Октавию разворачивало на 75 градусов.

  3. Вверх #43
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Что-то я в этом не понимаю. С помощью прерывистого торможения можно кое-как эмулировать работу старой одноканальной АБС. Каким образом это может оказаться лучше современной 4-канальной?

  4. Вверх #44
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Что-то я в этом не понимаю. С помощью прерывистого торможения можно кое-как эмулировать работу старой одноканальной АБС. Каким образом это может оказаться лучше современной 4-канальной?
    Я по ТВ видел тест, по моему....со Шкодой ,показывали тормозной путь с АБС и без на одном и том же авто ,с АБС на льду тормозной путь больше ,но и телегу не разворачивает ,и соответственно наоборот - путь короче ,но курсовой устойчивости нет...обьсняли это тем ,что так запрограммирована система ,советовали зимой использовать зимнюю резину ,если с шипами -вообще хорошо...у меня Ниссан зимой вообще не тормозит ни хрена на льду на летней резине(ехал из поездки ,не успел переобуться ) -педаль колом станет и несется как дурной ,тока поставил шипованную "зиму" -ОК ,тормозит ,шо летом !

  5. Вверх #45
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Я по ТВ видел тест, по моему....со Шкодой ,показывали тормозной путь с АБС и без на одном и том же авто ,с АБС на льду тормозной путь больше ,но и телегу не разворачивает ,и соответственно наоборот - путь короче ,но курсовой устойчивости
    Интересно, какая была шкода? Какого года?

    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    у меня Ниссан зимой вообще не тормозит ни хрена на льду на летней резине(ехал из поездки ,не успел переобуться ) -педаль колом станет и несется как дурной ,тока поставил шипованную "зиму" -ОК ,тормозит ,шо летом !
    Это и без ABS так. Разве что машина не катится, а скользит. Один хрен.

  6. Вверх #46
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Интересно, какая была шкода? Какого года?


    Это и без ABS так. Разве что машина не катится, а скользит. Один хрен.
    Да свежая -Фабия кажется ...

  7. Вверх #47
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение

    Это и без ABS так. Разве что машина не катится, а скользит. Один хрен.
    Не совсем-при даже такой работе АБС колеса не заблокированы и соответственно телега остается управляемой ,значит если уж совсем хреново стало ,можно куда нить вырулить ...

  8. Вверх #48
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Я имел в виду, что если машина скользит, это ничем не лучше.

  9. Вверх #49
    Посетитель Аватар для Synth
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    270
    Репутация
    35
    +1 ко мнению о полезности АБС. пару раз выручало ох как!

    и маленькое замечание о интеграции электроники в авто. никуда вы от этого не денетесь =) электроника в 99.9% случаев отработает лучше среднестатистического водителя.
    а что до преобладания механических систем в военной технике - так там всё делается для защиты от излучения при ядерном взрыве... ну и для защиты от ЭМ оружия (хотя там хрен защитишься толком). из известных мне фактов - механические фильтры вместо полупроводниковых... наверняка ещё много чего есть. но полностью от электроники человек уже не откажется никогда.
    пешеход всегда прав... пока жив...

  10. Вверх #50
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    ABS скорее гидравлика, нежели электроника.

  11. Вверх #51
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    ABS скорее гидравлика, нежели электроника.
    а может все таки наоборот?
    от гидравлика там только клапана. А когда, как и почему эти клапана открывать/закрывать - тут епархия электроники. И кто тут важнее - солдат или командующий?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B5%D0%BC%D0%B0

  12. Вверх #52
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Synth Посмотреть сообщение
    ...и маленькое замечание о интеграции электроники в авто. никуда вы от этого не денетесь =)
    Тенденция, понимаешь ли

    Цитата Сообщение от Synth Посмотреть сообщение
    а что до преобладания механических систем в военной технике - так там всё делается для защиты от излучения при ядерном взрыве... ну и для защиты от ЭМ оружия (хотя там хрен защитишься толком)...
    Больше миф, чем правда.
    Обрати внимание на самую современную армию в мире - "полупроводники" везде

  13. Вверх #53
    Посетитель Аватар для Synth
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    270
    Репутация
    35
    везде, не спорю. сейчас. раньше всё-таки даже фильтры старались делать механическими =)
    пешеход всегда прав... пока жив...

  14. Вверх #54
    Живёт на форуме Аватар для Avantjurist
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,718
    Репутация
    963
    Преймуществ много, а недостаток только один: из-за завышенной цены еще не на все авто ставят.

  15. Вверх #55
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от Synth Посмотреть сообщение
    везде, не спорю. сейчас. раньше всё-таки даже фильтры старались делать механическими =)
    а вообще о каких фильтрах идет речь? я че-то никак не вкурю, какие-такие фильтры могут быть и механическими и электронными?

  16. Вверх #56
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,135
    Репутация
    3254
    А почему про инжекторы забыли, это ж электроника в отличие от механического карбюратора, ну и где сейчас эти карбюраторы?

  17. Вверх #57
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Строго говоря, инжектор может быть и механическим. И даже на относительно нестарых машинах встречается.

  18. Вверх #58
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Как прежний ТНВД на дизеле. Только и там в моде коммон-рейл с электронно управляемыми форсунками.

  19. Вверх #59
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,135
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Строго говоря, инжектор может быть и механическим. И даже на относительно нестарых машинах встречается.
    Ну на новых то нет, значит фигня все таки

    Та не парни что за ретроградство, какая механика... чипы рулят и это даже не оспариваемо

  20. Вверх #60
    Посетитель Аватар для Synth
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    270
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    а вообще о каких фильтрах идет речь? я че-то никак не вкурю, какие-такие фильтры могут быть и механическими и электронными?
    эээ... как бы это объяснить. механические LP/HP/BP/Notch фильтры радиочастот... если понимаете, о чём речь. а вообще - офф, и не страшно если не понятно, просто поверьте
    пешеход всегда прав... пока жив...


Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам ABS на Volkswagen
    от Ксюха1 в разделе Запчасти
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 16:50
  2. Ремонт блока ABS
    от Enigmay в разделе Авто и мото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 07:29
  3. ABS Audi A6
    от chas_e в разделе Авто и мото
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 00:03
  4. ABS, пара вопросов
    от V_efire в разделе Авто и мото
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения