Тема: Преимущества и недостатки ABS

Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63
  1. Вверх #21
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от Demagog
    Держать дистанцию сложно, когда не видишь, что впередиидщий тормозит. Стопы не зря придумали.
    Стопам впереди идущих давно приучен не доверять. Надежнее ориентироваться по кузову и скорости замедления впереди идущего и того кто перед ним (если конечно видно). Ну а ночью конечно приходится полагаться на стопы, если конечно дорога не освещена.


  2. Вверх #22
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от fort12
    Стопам впереди идущих давно приучен не доверять. Надежнее ориентироваться по кузову и скорости замедления впереди идущего и того кто перед ним (если конечно видно). Ну а ночью конечно приходится полагаться на стопы, если конечно дорога не освещена.
    +1. Мало того, если вижу, что впереди проблемная
    машина с неработающими стопами, стараюсь её вообще
    отпустить подальше от себя, особенно на спуске,
    или обогнать, по возможности предупредив о неисправных
    стопсигналах, а тормозить действительно лучше мотором,
    чем греть тормоза до закипания жидкости или заклинивания
    поршней в суппортах. если бы в горных районах тормозили
    на затяжных спусках только тормозами, то колодок бы
    хватило на один такой спуск

  3. Вверх #23
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Тем паче, что у доброй трети машин не работают стопы и водители не особенно заботятся заменой лампочек (даже если знают о неработающих стопах). Ведь ежели кто въедет - потом попробуй доказать, что у него лампочки не горели.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  4. Вверх #24
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Тем паче, что у доброй трети машин не работают стопы и водители не особенно заботятся заменой лампочек (даже если знают о неработающих стопах). Ведь ежели кто въедет - потом попробуй доказать, что у него лампочки не горели.

    Это можно установить с помощью экспертизы даже при розбитых фонарях/лампах. Есть практика.

  5. Вверх #25
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Demagog , это надеюсь, шутка?
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  6. Вверх #26
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Demagog , это надеюсь, шутка?
    Нет. Прецеденты были. Но хлопотно это.

  7. Вверх #27
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    845
    Репутация
    62
    Кстати не забывайте, что при заблокированных колесах машина неуправляемая... Так что плюсы АБС огромны и нестали бы её устанавливать на авто...

  8. Вверх #28
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от zhenya :)
    Кстати не забывайте, что при заблокированных колесах машина неуправляемая... Так что плюсы АБС огромны и нестали бы её устанавливать на авто...
    Зависит от машины. Тяжелую машину не так-то легко заблокировать, если конечно не зима и не дождь. Я пробовал (на йопеле Омеге). Вообще-то раньше ABS устанавливали опционально, а теперь наоборот -- "опционально" без ABS на базовой модели. Разница м/ду этими 2-мя случаями огромна.
    В первом случае сила нажима, скорость и последовательность срабатывания затачивались под ручной режим (без ABS). Поэтому эффективность торможения прошлых моделей без ABS намного выше чем новых без ABS? , более того, первые вполне могут поспорить и выиграть с последними, снабженными ABS.
    Так что вывод: нулевую тачку покупать только с ABS, так как режим без ABS работает плохо и существует только для совместимости, а вернее как маркетинговый способ создания дешевого ассортимента. Вот только на саморм деле опасного.
    И еще. Не пробовал лично, но читал, что без ESP (антибукс) ABS не эффективна.

  9. Вверх #29
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,501
    Репутация
    105
    Цитата Сообщение от fort12
    Не пробовал лично, но читал, что без ESP (антибукс) ABS не эффективна.
    ESP это система стабилизации траэктории движения.. путем подтормаживания отдельных не обязательно ведущих колёс.... а антибукс это TRC( трекшн контрол)..получает данные от датчиков абс и контролирует пробуксовку колес на уровне 10-15%... у знакомого с TRC при полном газе на двигателе 3.0 твин турбо пованивает палёной резиной !! и это вполне нормально... максимальная разгонная динамика при 5-10% пробуксовке колеса...

  10. Вверх #30
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    ИМХО, чем меньше электроники в машине - тем она надежнее. Любой компьютер когда-нибудь зависает

    Но с оговоркой разумеется
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  11. Вверх #31
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    ИМХО, чем меньше электроники в машине - тем она надежнее.

    Ты ездишь на ТАЗе или Таврии?
    Ты забываешь, что существуют еще и механические поломки, которые практически исключены в электронике.

  12. Вверх #32
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Demagog, нет, у меня современное европейское авто. Но механические поломки присутствуют у всех транспортных средств, независимо от класса машины. А вот электроники бывает больше или меньше. И чем больше - тем менее надежно, так как вероятность сбоя/отказа возростает прямо пропорционально количеству "микросхем"

    Опять оговорюсь - есть электроника абсолютно необходимая в современной машине, а есть так называемый "фарш".
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  13. Вверх #33
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Demagog, нет, у меня современное европейское авто. Но механические поломки присутствуют у всех транспортных средств, независимо от класса машины. А вот электроники бывает больше или меньше. И чем больше - тем менее надежно, так как вероятность сбоя/отказа возростает прямо пропорционально количеству "микросхем"

    Опять оговорюсь - есть электроника абсолютно необходимая в современной машине, а есть так называемый "фарш".
    Ты не заметил, что сейчас производители традиционно механические узлы заменяют электронными. Так надежней, ибо электроника не изнашивается.

  14. Вверх #34
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    традиционно механические узлы заменяют электронными
    Это какие - автомобильные часы или спидометр?

    Не может электроника быть надежной по определению. К слову, в военной технике максимально возможно минимизируют электронную составляющую.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  15. Вверх #35
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Это какие - автомобильные часы или спидометр?

    Не может электроника быть надежной по определению. К слову, в военной технике максимально возможно минимизируют электронную составляющую.
    Та же АБС. Про электроусилитель ты тоже не слышал? А про электронное управление газом? Продолжать можно долго.

  16. Вверх #36
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    27,215
    Репутация
    21868
    Про электроусилитель ты тоже не слышал?
    Малонужное устройство. АБС - обсуждалось.

    А про электронное управление газом?
    Так даже на "жигулях" ствился датчик Холла - прообраз электронного распределения зажигания.

    Все это на безопасность движения почти не влияет. А вот различные программы, выполняющие чисто человеческие функции - опасная мина.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  17. Вверх #37
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Малонужное устройство. АБС - обсуждалось.



    Так даже на "жигулях" ствился датчик Холла - прообраз электронного распределения зажигания.

    Все это на безопасность движения почти не влияет. А вот различные программы, выполняющие чисто человеческие функции - опасная мина.
    Малонужен электроусилитель или нет, но ГУР он вытесняет. А про датчик Холла ты не понял. Я не о нем, а об отсутствии мех. связи между педалью газа и двигателем, когда сигналы от педали идут по проводам к электромоторам, управляющим ДЗ и т.д.

  18. Вверх #38
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Репутация
    72
    БС - очень полезная вещь, особенно для водителей не обладающих
    навыками контраварийного вождения. Высказывания о том, что АБС
    увеличивает тормозной путь транспортного средства, по меньшей мере
    субъективны: физически, практически во всех случаях (может быть за
    исключение участка гребенки/неровностей дороги) АБС всегда отработает
    лучше человека. При всем желании водитель просто не в состоянии будет
    разблокировать заблокированные торможением колеса так, как это делает
    автоматика. АБС автоматически поддерживает максимальный тормозящий
    момент на колодках, тем самым обеспечивая самое эффективное торможение
    в сложившейся ситуации.

    Что касается выбоин на дорогах или гребенки перед светофором, где АБС
    "оставляет исправную машину без тормозов" - это вопрос не к АБС вовсе,
    а к исправным амортизаторам, это именно их задача обеспечить контакт
    колес с дорогой а не АБС. Но и в случае с не правильно работающими
    амортизаторами АБС исправно служит для владельца - не позволяет его
    авто "прыгать" с заблокированными колесами, "приземление" на которые
    чревато заносом и опрокидыванием машины

    Имхо АБС - замечательная система, кто сталкивался с ее работой в
    аварийной ситуации - тот оценит.

  19. Вверх #39
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    Вот решил попробовать завести. Читал главы курса контраварийного вождения Цыганкова. Так вот, сам мэтр Цыганков (в его репутации думаю никто не сомневается) утверждает, что ABS нужна только чайникам...
    Ты удивишься, но таких 98% на дорогах. И фича как раз для них и создана.

  20. Вверх #40
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Все это на безопасность движения почти не влияет. А вот различные программы, выполняющие чисто человеческие функции - опасная мина.
    Человек - самая опасная мина.
    Там где можно исключить(или снизить влияние) человеческий фактор, это делают.

    Тенденцию не замечаете.


Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам ABS на Volkswagen
    от Ксюха1 в разделе Запчасти
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 16:50
  2. Ремонт блока ABS
    от Enigmay в разделе Авто и мото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 07:29
  3. ABS Audi A6
    от chas_e в разделе Авто и мото
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 00:03
  4. ABS, пара вопросов
    от V_efire в разделе Авто и мото
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения